Проблемы с багажом и возмещение ущерба - мой опыт с авиакомпанией Delta Airlines
26-го июля летела компанией Delta Airlines из Дюрера в Нью-Йорк, потом из Нью-Йорка в Москву другими авиалиниями. Дельта не положила мой чемодан в мой самолет, а отправила его почему-то следующим рейсом. В результате я улетела без чемодана, а его доставили только 31-го июля. Обещали отправить домой, на самом деле пришлось ехать самой в ДОмодедово и растамаживать, также было много других обманов.
Чемодан был тяжелый, на нем оторвали большой карман, стало невозможно его катить, в результате споткнулась и сломала мизинец ноги. Выписали больничный пока на 9 дней.
В чемодане оказались пропавшими сыры, а также испорченными много новых вещей (есть чеки) по причине того, что они были мокрыми и полиняли друг на друга и протухли.
Хочу понять, на компенсацию каких категорий и сумм я могу расчитывать и как я могу это оформить?
Спасибо.
Здравствуйте, Анна. Разъясняю Вам, что при получении багажа в аэропорту, Вам необходимо было составить коммерческий акт и представить его в авиакомпанию, перевозившую груз (ст. 124 Воздушного Кодекса РФ).
Однако, отсутствие акта не лишает вас права защиты нарушенного права.
После этого Вам необходимо подготовить претензию к авиакомпании, в которой указать сумму, которую Вы хотите получить за испорченные вещи.
В случае отказа в выплате или выплаты в неполной сумме, Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя". Для подготовки данных документов рекомендую обратиться к юристу, который поможет Вам грамотно составить документы, от которых зависит удовлетворение Ваших требований.
СпроситьИрина Августовна, благодарю за ответ. В аэропорту нет представителя, поэтому они и не доставили багаж. Я составила претензию на их сайте (американском), на что пришел ответ о рассмотрении заявки в течение 45-ти дней. Нужно ли мне дублировать претензию на русском языке в российском представительстве?
Заранее благодарю за ответ
С уважением,
Анна.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж, неудовлетворительная компенсация
Потерянный и поврежденный багаж - претензия на авиакомпанию после долгих поисков и невозможности связи
Пассажирка Уральских авиалиний получила чемодан без одного колеса после полета из Анталии в Екатеринбург
Поврежденные чемоданы и потерянная бутылка - что делать в случае проблем со багажом после отдыха?
Проблемы с багажом - ордера и потерянные чемоданы на рейсе Екатеринбург-Москва-Пула
Пассажир авиакомпании Аэрофлот обнаружил повреждения багажа после полета - трещина и вмятина на половине чемодана.
Авиакомпания отказывается возместить ущерб после повреждения багажа - есть ли шанс на компенсацию?
Авиакомпания Ямал - повреждение чемодана без составления актов - как возместить ущерб и что делать дальше?
