Необходимость предоставить СНИЛС и паспорт для перевода пенсии на карточку почта банка возникла у инвалида 3 группы, желающего продолжить получать пенсию в отделении почты. Можно ли отказаться от этой процедуры

• г. Бирюсинск

У меня вот какая проблема. Я инвалид 3 группы, всегда получаю пенсию по инвалидности в отделении почтовой связи, но придя сегодня в почтовое отделение получать пенсию и мне оператор говорит, что я должна предаставить СНИЛС, так их начальство объявило, что всех пенсионеров которые получают пенсию на почте переводят в почта банк, и им необходим мой СНИЛС и паспорт для перевода пенсию на карточку почта банка. Скажите

пожалуйста, могу ли отказаться от этой процедуры и продолжить получать пенсию в отделении почты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По статье 21 Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 27.06.2018) "О страховых пенсиях"

Вы имеете право выбрать место и способ доставки в том числе через любой другой банк, на дом, или в отделение МФЦ. Почта России и Почта банк - взаимодействующие организации. Почта банк претендует на то, чтобы держать ваши деньги у себя, пока вы их не получите. Но ни Почта России ни Почта банк не могут вас принуждать к получению пенсии у себя.

Если этот способ доставки пенсии перестал вас устраивать - выберите другой из разрешенных законом.

Спросить
Светлана Владимировна
03.08.2018, 19:26

Как отказаться от перевода пенсии на карту почта банка и продолжить получать ее в отделении почты?

Всегда получаю пенсию по инвалидности в отделении почтовой связи, но придя сегодня в почтовое отделение получать пенсию и мне оператор говорит, что я должна предаставить СНИЛС, так их начальство объявило, что всех пенсионеров которые получают пенсию на почте переводят в почта банк, и им необходим мой СНИЛС и паспорт для перевода пенсию на карточку почта банка. Скажите пожалуйста, могу ли отказаться от этой процедуры и продолжить получать пенсию в отделении почты?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
04.08.2018, 05:39

Могу ли я продолжить получать пенсию в отделении почты, не переходя на почту банк?

Я инвалид 3 группы и всегда получаю пенсию по инвалидности в отделении почтовой связи, но придя сегодня в почтовое отделение получать пенсию и мне оператор говорит, что я должна предаставить СНИЛС, так их начальство объявило, что всех пенсионеров которые получают пенсию на почте переводят в почта банк, и им необходим мой СНИЛС и паспорт для перевода пенсию на карточку почта банка. Скажите пожалуйста, могу ли отказаться от этой процедуры и продолжить получать пенсию в отделении почты?
Читать ответы (1)
Ольга
16.05.2017, 08:24

Проблемы с получением почты и пенсии из-за изменения почтового отделения

Открылась новое почтовое отделение, нас прикрепили к ней. Посылки получаю на новой почте, а пенсию на старой вот уже 5 место. На почте говорят ПФР виноват в ПФР звонила, там говорят, что почта должна отправить ведомость о переводе на другую почту, которой теперь мы относимся. (адрес не менялся). На дом пенсию старая почта отказывается носить.
Читать ответы (4)
Вячеслав
05.07.2019, 19:45

Как ускорить получение пенсии МВД на почтовом отделении - решение проблемы задержки почтового перевода

Я получаю пенсию МВД переводом на почтовое отделение. Однако, МВД перечисляет пенсию до 1-го числа месяца, а на почте перевод лежит не менее 2-х дней. Как повлиять на начальника почтового одтеления, который мотивирует задержку моей пенсии, что это почтовый перевод?
Читать ответы (1)
Владимир
15.08.2020, 03:22

Проблемы с получением пособия по безработице через Почту России - нарушение конституционных прав гражданина

Оформил пособие по безработицы на почту россии (получать там деньги). 24.07.2020 деньги отправили из ЦЗН на почту пришли 29,07,2020. Но на почте говорят что денег нет. По телефону оператор почтовой связи говорит что денежный перевод поступил в отделение связи. При предъявление номера почутого перевода на почте все равно говорят что денег нет. Как быть в данной ситуации. Так как они нарушают мои конституционные права на получение денежных средств от государства.
Читать ответы (1)
Роман
01.02.2014, 09:44

Отказ почтового отделения в Москве в получении пенсии - права и возможности

Я пенсионер инвалидность 1 группы,3 степени,. Моя пенсия приходит по ведомости, в наше почтовое отделение в Москве, не получал пенсию вот уже два месяца, На почте не могут найти ни саму ведомость, выдавать ее тоже отказались. Как быть что дает право сотрудникам почтового отделения в Москве на отказ моей пенсии мне лично, по моему паспорту гражданина России, жителя Москвы, имеющего медицинскую страховку, имеющего ИИН. P.S; ...Могу я получить свои деньги, в центральном отделении почты, на Варшавском шоссе, или на ул Тверская, на Главпочтамте.
Читать ответы (1)
Людмила владимировна
24.05.2014, 11:42

Задержка выхода алиментов - куда обратиться и какие действия предпринять?

Я получаю алименты через почту. Зарплата у мужа 14 числа каждого месяца. Сегодня уже 24 число, алиментов нет. 20 мая звонила в расчетный отдел предприятия, сказали, что списки отданы на почтовое отделение предприятия, оттуда их переводят на мое почтовое отделение. Позвонила на их почту, мне ответили (20 мая), что у них 3000 человек, деньги переводят партиями, лично мою фамилию искать не будут, ждите. А как же тогда 3-х дневный срок, установленный законом? На сегодня денег нет (была в своем почтовом отделении только что). Что предпринять?
Читать ответы (1)
Светлана
06.02.2019, 21:27

Как перевести пенсию в Почта банк для военного пенсионера, инвалида 2 группы?

Мой муж военный пенсионер, инвалид 2 группы. Хотим перевести пенсию в Почта банк так как почтовое отделение находится рядом. Каким образом нам это сделать?
Читать ответы (1)
Эльдар
03.02.2017, 21:12

Претензия к Почте России - неверная информация об отправлении и отказ в выдаче

Правильно ли я сформулировал претензию к Почте России?: "Здравствуйте. Сегодня, 03,02,2017 г. мне пришло сообщение по электронной почте от Почты России, что меня ожидает почтовое отправление по адресу: 420036, Индустриальная ул, 9. Я пришел в отделение 420036 по данному адресу, где сотрудники Почты России выдать отправление мне отказались и сказали, что если Почта России меня уведомила, что отправление меня ожидает сегодня, то придти за ним мне нужно завтра. Я позвонил в поддержку Почты России, где мне сказали, что отправление не отслеживается, и где оно узнать невозможно. Исходя из вышесказанного можно придти к выводу, что Почта России ввела меня в заблуждение: я зря сходил в почтовое отделение, замер и потратил свое время. Придя домой я ввел трек-номер отправления на сайте Почты России, и сайт мне выдал, что отправление меня ожидает в указанном отделении, то есть в службе поддержки меня обманули, что местоположение моего отправления не известно, либо неверную информацию выдает сайт Почты России. Прошу разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить ее повторения в будущем."
Читать ответы (2)