Компания не проводит перерасчет за завышенные показания счетчика горячей воды - куда обратиться и как решить проблему?

• г. Ижевск

Разъясните, пожалуйста, должна ли компания сделать мне перерасчёт за горячую воду, если я год назад поставила счётчики и сразу же не обратила внимания, что показания слишком завышенные, думала, что у всех так, я живу одна, а каждый месяц отправляла показания, 12-13-15 куб. воды горячей. Потом спросила у знакомых, сколько у них и ужаснулась, как много у меня. Вызвала метрологическую службу, оплатила их работу, они мне проверили счётчик и выдали документ; что счётчик завышает показания 1 к 3. 1 литр берёшь, показывает - 3. Отнесла документ в компаниюс просьбой слелать перерасчёт; уже два месяца они ничего не пересчитывают, когда я сходила снова и спросила, почему не пересчитывают, они мне ответили: потому что мы не знаем, с какого месяца у вас завышенные показания. Я им объяснила, что с самого начала, потому что сейчас я поставила новый счётчик и трачу 3 куба в месяц. У меня скопилась задолженность, потому что мне трудно оплачивать такую сумму большую, они мне шлют письма с угрозами всё отключить и начисляют большие пени за неуплату. Как мне быть и куда обратиться и можно ли их заставить сделать перерасчёт, потому что за этот год неисправный счётчик наматывал примерно на 1 000 руб больше и они должны пересчитать примерно 14 000. Мой долг перед ними на сегодняшний день 22 00, притом эти последние два месяца вообще не плачу, потому что жду перерасчёт. Помогите, пожалуйста, разобраться. Куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель, решить этот вопрос сможете только в суде, и УК не может вам ни чего пересчитать без решения суда, вступившего в законную силу. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Игорь
26.10.2018, 16:28

Проблемы со счетчиком на горячую воду - должна ли я платить за порыв трубы по средним показаниям?

У меня такая ситуация со счетчиком на горячую воду: В июне 2018 г. был порыв трубы горячей воды, после счетчика, за неделю намотал счетчик около 200 куб. метров горячей воды, у этого счетчика заканчивался срок эксплуатации, я его обменяла на новый счетчик. За 200 куб. метров воды начислили около 19 тыс. руб. Поставила новый счетчик на горячую воду, подавала показания один месяц, как обычно, на второй месяц показания повторились, но я на это не обратила внимание, на третий месяц показания немного изменились на 0,7 куба и в третьем месяце я это заметила, проверила счетчик, а он не работал. Вызвала контролера, который мне выдал акт о неисправности, на основании которого я обменяла счетчик на исправный. В итоге мне выставили счет за два месяца на 14 тысяч рублей, т.к. они посчитали по среднему, учитывая показания предыдущего счетчика (у которого были показания с 200 куб. метра с порывом трубы). Выходит я должна еще раз заплатить за тот порыв по средним показаниям? Правомерно ли это? Или они должны были посчитать по нормативам потребления?
Читать ответы (4)
Серафима
25.01.2017, 14:43

Несоответствие показаний счетчиков - куда обратиться при чрезмерной оплате горячей воды?

Председатель ЖСК выставляет в счет оплаты за горячую воду данные, несоответствующие показаниям счетчиков. Т.Е. больше, чем фактически было истрачено воды. Т.О. с августа месяца (в этот период были установлены новые счетчики) показания счетчика горячей воды составляет 15 куб. м., а по квитанции за декабрь месяц мы уже оплатили 22 куб. м. Перерасчет не производится. Подскажите, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Рафаэль
30.09.2012, 11:21

Превышение начислений за воду в квитанциях - Как бороться с необоснованным увеличением и что делать в такой ситуации?

Вот уже в течении 1,5 лет в квитанциях за оплату квартиру начисления за воду превышают показания приборов учёта, которые мы подаём ежемесячно. Несколько примеров: ноябрь 2011 г. мной были поданы показания гор. вода - 10 куб., а начислено за 19,8625 куб., холодная вода - 18 куб. подано мной, а начислено за 25,7962 куба, ну соответственно и водоотведение вместо 28, начислено за 45,6587. Такая ситуация каждый месяц, вот вчера пришла платёжка, в ней следующие суммы: отчиталась по гор. воде - 0,6 куба (жили на даче), хол. вода - 2 куба, водоотведение - 2,6 куба, а начислено по квитанции гор. вода - 5,1164 куба, холодная - 3,7176, водоотведение - 8,8340 куба. Получается, что горячая вода увеличена в 8,5 раз... Разговаривала с соседями, начисляют всем так, кто отчитался 5 кубов, то им и закрыли в 8,5 раз больше, более 40 кубов горячей воды. ЖКУ на все вопросы отвечает тем, что у нашего дома перерасход по общедомовому счётчику, который распределяется по всем квартирам, соответственно израсходованному количеству воды в месяц. Наш дом новый, никаких утечек воды нет, все квартиры оборудованы приборами учёта, так же имеется общедомовой счётчик. Есть подозрения, что кто то ворует воду, но почему мы должны оплачивать воровство других... Как с этим бороться законно, должны ли мы оплачивать такое количество воды? Подскажите, пожалуйста, как нам поступать в нашей ситуации, мы в отчаянии...
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Олег
14.12.2016, 07:25

Неучтенные показания счётчика за горячую воду - как решить проблему и осуществить перерасчет?

Год передавал показания счётчиков через личный кабинет МОСОБЛЕИРЦ. Получилось так, что показания счетчика на горячую воду не учитывались из-за некорректной работы сайта компании. В течении года каждый месяц мне начисляли по среднему тарифу 1 куб горячей воды, а в прошлом месяце получилось что показания за горячую воду учлись разом за целый год и теперь требуется оплатить 65 кубов горячей воды. В квитанциях я не замечал несоответствия, ибо никогда не вникал в эти счета. Вопрос: можно ли куда то обратиться с претензией? Можно ди как то сделать перерасчёт и оплатить сумму частями? Показания ведь я передавал исправно.
Читать ответы (1)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Павел
13.08.2018, 14:58

Установление счетчика горячей воды не помешало начислению за период ее отсутствия

У меня есть счетчик горячей воды. Я не сдавал показания в управляющую компанию и мне стали начислять воду по нормативу. Полтора месяца, как отключили горячую воду, но мне все равно её начисляют в квитанции по нормативу. Я обратился к ним, мне сказали, что если счетчик установлен, они не сделают перерасчет за горячую воду за период её отсутствия. Павы ли они?
Читать ответы (1)
Алия
08.02.2019, 12:20

Несправедливое начисление за горячую воду - квартплата за однокомнатную квартиру значительно выше, чем за трехкомнатную.

Каждый месяц за горячую воду за однокомнутную квартиру я плачу 800 рублей, когда мои родители за трехкомнотную квартиру платят 134 рубля. Я позвонила в ЕРЦ в бухгалтерию, и мне сказали, что я не даю показания горячей воды уже с сентября месяца. Мне горячая вода не поступает сразу, поэтому мне, открыв кран горячей воды, приходится ждать 10 минут, пока мнеиначнет поступать горячая вода. Именно поэтому каждый месяц у меня прожигается много кубов горячей воды. В ЕРЦ же посчитали, что за однокомнотную квартиру, где проживает один человек такие показания невозможны, и перестали принимать мои показания горячей воды с августа 2018 года. И теперь за этот период 08.2018 - 02.2019 мне начислили 9 тысяч рублей за горячую воду. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Елена
26.04.2016, 09:47

Что делать, если обнаружен счетчик горячей воды, мотающий в обратную сторону? Какие последствия ожидают владельца?

Какое наказание за счетчик горячей воды, который мотает в обратную сторону. 4 года назад поставили счетчики на воду, сразу не обратили внимание, что счетчик мотает в обратном направлении. После того, как обнаружили сразу не обратились в компанию которая устанавливала счетчики, платили по отмотанным обратно показаниям. Так как-то прошло 4 года, вот нужно делать поверку. Как быть? И Какое будет наказание за счетчик?
Читать ответы (1)