Проблема с изменением заказа зеркала - возможность отказа и возврат денег

• г. Москва

Заказал зеркало на заказ по своим размерам и своей конфигурации, вечером жена говорит, что не нравится, давай изменим заказ. На следующее утро звоню в компанию и спрашиваю, могу ли я изменить конфигурацию заказа, если он еще не запущен в производство? Ответ: если заказ оплачен, значит он в производстве, ничего сделать не можете, согласно пункту 9 нашего договора. Хотя я уверен, что заказ не в производстве, т.к. заказывал вечером, а позвонил утром и тем более выходной день. Можно отказаться от заказа и вернуть деньги, т.к. переконфигурировать заказ они не хотят?

Ответы на вопрос (1):

Дмитрий Михайлович, у Вас очень специфический заказ, зеркало могло быть просто отрезано по ранее указанным размерам..

Даже если оно и не было отрезано, Вам могут потом специально отрезать. Доказать, когда это было сделано, Вы не сможете... Скажут, всю ночь резали после Вашего заказа...

Отказаться - можете, оплатив сумму, возможно приближающуюся к сумме заказа...

Спросить
Пожаловаться

Заказал очки в эркрафт. Срок получения заказа 13 01 2016.. согласно договору.. заказ не прибыл... хотя в день заказа оплачено 10% от стоимости заказа... можно ли расчитывать на компенсацию?

День добрый!

Заказал в фирме, мебельные фасады на кухню по своим размерам. Договор не подписывали, выдали спецификацию с размерами, цветом, видом фрезировки. Все подписал, оставил предоплату, часть заказа была выполнена во время, сложные элементы задержали на два дня. Приняв заказ обнаружил что краски нанесенно слишком много, мне не нравиться. Могу ли я отказаться от данного заказа и вернуть деньги.

Есть вопрос. Человек заказал мебель, был составлен акт купли продажи, на следующей день он отказался от заказа и потребовал вернуть предоплату, магазин отказался вернуть деньги на основании того, что заказ пущен в производство. Вопрос: как вернуть деньги?

Я заказала окна, приехали замерили. Я согласилась. Подписали договор, и я отдала аванс половину стоимости заказа. После увидела, что есть окна которые в 2 раза дешевле. Позвонила и хотела отменить заказ и чтобы они мне вернули аванс. НО ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ. Я им позвонила буквально на следующий день после заказа. К производству заказа они еще не приступили. Имеют ли они право отказать? Что можно сделать чтобы отменить заказ?

Могу ли я отказаться от заказа пластиковых окон т.к. я обнаружил ошибку в работе замерщика. Фирма в которой я заказал окна отказывается менять заказ или возвращать деньги, хотя сам заказ еще не готов.

Заказал изготовление столешницы по своим размерам. В бланке заказа было указано Изготовление - 10 дней. В итоге сделали за 24 дня и сделали не все, что было оговорено в бланке заказа. Как вернуть деньги за невыполненный заказ? И могу ли я требовать возвращения всей суммы заказа?

Проблема такая. Клиент заказал карнизы (у нас вся продукция на заказ, в розницу ничего нет). Через день он звонит в 9 вечера (заявка поставщику уже отправлена и счет нами оплачен) и говорит, что отменяет заявку и требует вернуть деньги, объясняя это тем, что купил в другом месте. Якобы он может отказаться от заказа, тк он еще не изготовлен. Срок изготовления данного товара - 3 рабочих дня. В договоре срок сдачи заказа прописан 18 раб. дн., и нет такого пункта, который бы предусматривал расторжение договора до изготовления заказа. На какие аргументы тут следует опираться нашей компании? Главное, на что мы опираемся - это то, что заказная продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Номер закона? Поправки?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала шторы в магазине 12.05.17 продавец сказала что заказ будет отправлен 15.05.17. Я приехала 14.05.17 и сказала что хочу отказаться от заказа и забрать предоплату на что хозяйка сказала что заказ уже отправлен и оплачен а отказаться от него нельзя т.к ткань отрезная хотя и отрезается по стандартным размерам. Могу ли я отказаться от заказа?

Наша компания является дилером завода по производству дверей. Для нашего клиента мы заказали у завода дверь (производство под заказ по индивидуальным размерам), оплатили заказ 100%. За время производства двери (2 месяца по условиям договора) у клиента изменились обстоятельства, а именно пересогласование проекта ремонта квартиры, и оказалось, что дверь ему не нужна. Клиент хочет отказаться от товара. Возможно ли это сделать и как?

Заказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ. А вечером звонит менеджер который принимал заказ и говорит о том, что заказ уже отправлен. Могу ли я отказался от всего заказа за ненадобностью автозапчастей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение