Автомагнитола из магазина Спб Тачки не работает - кто должен возместить ущерб и как общаться с директором?
Приобрёл автомагнитолу в сетевом магазине Спб Тачки. При установке и проверки выяснилось, радио не работает. С флешки и с телефона всё работает. Понёс в магазин, там требуют принести заключения автоэлектрика с сервиса где я устанавливал магнитолу. Ставил я сам. С покупки прошло пять дней. Попросил предоставить сертификаты, говорят у них нет. приходите завтра к директору, всё у него. Вернут ли деньги за этот хлам? И как мне вести разговор с директором? Спасибо.
Вести разговор бессмысленно, необходимо предъявить письменную нормативно-обоснованную претензию на возврат ее стоимости, пока не пропустили срок.
СпроситьМогу ли я вернуть автомагнитолу в магазин, если не пршло 14 дей со дня покупки? Если магнитолу не устонавливали.
Продовольственные товары надлежащего качества, возврату и обмену не подлежат.
Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену непродовольственных товаров:
...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
СпроситьЕсли качество товара не пострадало, то у Вас есть право вернуть данный товар обратно в магазин
СпроситьКупил автомагнитолу в магазине DNC , на следующий день после установки обнаружилось, что она выключается при нажатии любой кнопки, попытался обратно сдать в магазин, не приняли-отправили на экспертизу. С момента сдачи в магазин прошло 23 дня, при мне звонили в сервисный центр, ответили, магнитола исправна в магазин ее доставят в течении недели. Могу ли я вернуть деньги? Проверить магнитолу ни при покупке, ни сейчас нет возможности-в магазине нет стенда. Получается, что я должен ехать в сервис, чтобы проверить магнитолу-машина на гарантии, а затем снова в магазин, чтобы сдать ее опять на экспертизу? И так я должен ездить в течении всего гарантийного срока?
Приобрели автомагнитолу в интернет-магазине, магнитола не подошла, прошло 10 дней с покупки, могу ли ли я вернуть товар с сохраненным товарным видом и обязан ли магазин взять обратно товар и вернуть деньги? Спасибо.
Сможете вернуть в течение 3 месяцев, но при условии что вас письменно не предупредили о возможности отказа от покупки дистанционным способом
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьДа Елена можете на основании ст.18, ст.25 фз о защите прав потребителей; право потребителя. Продавец может вернуть деньги если у него не будет в наличии аналогичного товара который может подойти вам по габаритам.
СпроситьКупили автомагнитолу. Она разряжает аккумулятор (есть рекомендации из Автоцентра: Требуется замена автомагнитолы (не штатная, Pioneer) - ток покоя с магнитолой 0,5 А, без магнитолы 0,1 А) Сдали магнитолу в магазин 12.09. 45 дней прошло-результата нет. как поступить?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПриобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?
Заранее благодарю!
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьКупил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.
Нужно обратиться с жалобой в Рспотребнадзор, но можно и просто с претензией (письменной) к магазину.
СпроситьКупил запчасть в магазине. На след день в сервисе ее установили. Проработала деталь 2 дня. С момента покупки прошло семь дней. Хочу вернуть. Магазин попросил кучу документов от сервиса. У сервиса половины доков нет. Только могут заказ наряд предоставить. Что делать?
Предоставьте то, что есть. При отказе обращайтесь в суд и там доказывайте свою правоту.
СпроситьЯ купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Вы поступили неправильно, вам надо написать грамотную претензию продавцу он обязан провести экспертизу за свой счет и если это брак вернуть вам деньги ответ на претензию 10 дней потом в суд в суде требуйте расторжения договора, возврата денег, моральный вред, штраф, неустойку удачи.
СпроситьРаботаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Зависит от обстоятельств. Напрямую - только увольнением, по указанному основанию.
Статья 81 ТК РФ.
Расторжение трудового договора по инициативе работодателяСпроситьТрудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:
7) совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя;
Сегодня обратились в магазин, нам сказали, что мы должны предоставить справку из автосервиса в котором ставили автомагнитолу, а ставили её сами. И ещё копию лицензии на право установки автомагнитол автосервиса. Правомочны ли требования магазина. Ичто нам делать? .
Ув.Наталья! Требования Продавца излишни и неправомерны. Вам надо написать претензию с требованием возврата денег за товар - срок 10 дней. отдать под роспись. указать все дефекты. и когда возникли.
если не удовлетворят, то обращаться в суд с иском. Суд назначит суд. экспертизу. по результатам которой будет вынесено решение.
по автомагнитолам есть нюансы - во-первых она может быть установлена и самим потребителем, лишь бы правильно.
2) автомагнитола не везде будет ловить.
3) при проведении экспертизы будет проверяться ее работоспособность не в вашей машине, а в условиях авторизованного СЦ.
При Торгово-Промышленных палатах есть экспертные организации, которые для проведения экспертиз привлекают авторизованные СЦ. Вот только в этом случае экспертиза будет правильной.
Вы уверены в том, что ваша автомагнитола имеет производственный дефект?
иначе суд с вас взыщет стоимость экспертизы если окажется что она качественная.
С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
Спросить