Возможно ли использовать договор на выполнение ремонта для уменьшения налоговых платежей?

• г. Курган

Я начинающий предприниматель.

Арендовал помещение и выполнил в нем ремонт.

Договор на выполнение ремонта заключил с физ. лицом.

Работы выполнены, я веду свою деятельность.

Договор был заключён со мной как с физ. лицом.

Могу ли я договор с обозначенной в нем суммой использовать для уменьшения уплачиваемых налогов путём подачей его в статью разходов? Документов подтверждающих оплату (актов, расписок) нет, есть только договор.

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Расходы по ремонту не могут быть включены в состав расходов уменьшающих налоговую базу по 2 причинам:

1. расходы не являются документально подтвержденными - отсутствуют платежные документы, подтверждающие произведенные расходы. Сам по себе договор - это соглашение сторон, то, что договор вами исполнен - расходы понесены - вы доказать не можете - отсутствуют первичные документы.

2. расходы должны быть расходами предпринимателя, т.е. договор должен быть заключен с индивидуальным предпринимателем и оплата также от ИП, желательно, чтобы и в договоре аренды была прямо предусмотрена ваша обязанность по ремонту, чтобы у налогового органа не было вопросов по обоснованности расходов.

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов