Ответственность механика по ст. 11.23 за выпуск на линию транспортного средства без технического средства контроля и нарушение режима труда и отдыха
Несёт ли ответственность механик по ст. 11.23. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха. Если он выпустил на линию машину с исправным тахографом, а водитель забыл вставить в него карту водителя.
Здравствуйте. В данной ситуации механик выполнил свои должностные обязанности, механик не может отвечать за водителя, за то что водитель не вставил карту водителя, за которого отвечает водитель а не механик.
СпроситьВ ГИБДД заявляют, что механик должен убедится, что водитель вставил карту перед выездом.
СпроситьЧто - то не пойму. Приложение N5 Минтранса от 13.02.13 г. - это приказ N36? Правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства
1. Контроль работы тахографов, установленных на транспортные средства, осуществляется мастерскими, транспортными предприятиями в целях исключения нарушения водителем, управляющим транспортным средством для перевозки грузов или пассажиров, установленного режима труда и отдыха. ...Какое это отношение имеет к ГИБД?
1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
Вопрос: цитирую, на граждан от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Точка с запятой какую играет роль: перечислительную или разделительную? Штраф выноситься одному лицу или обоим?
1. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Поясните, пожалуйста, точка с запятой после слов трех тысяч рублей обозначает перечисление (физ. лицо, юр. лицо) или заменяет союзы либо, или Как понять: штраф выписывается одновременно и физ. лицу и юр. лицу?
Кто несет ответственность за управление транспортным средством не оснащенным тахографом, водитель или Юридическое лицо которому принадлежит транспортное средство. Где это прописано законодательно. Заранее благодарен.
Если транспортное средство государственное и на линию выпускают механик с не исправным тахографом то какое наказание или штраф возложено на водителя.
В законе О безопасности дорожного движения дано определение: транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем; водитель транспортного средства - лицо, управляющее транспортным средством (в том числе обучающее управлению транспортным средством). Водитель может управлять транспортным средством в личных целях либо в качестве работника или индивидуального предпринимателя. Далее. Закон 302 н говорит нам о требованиях к Работникам и не о каких личных целях... По логике вещей должны быть требования и к использованию тс в этих самых личных целях? Правомерно ли применение закона 302 н к соискателям прав на управление транспортным средством в личных целях в свете существования письма Минздравсоцразвития от 10 апреля 2010 г. № 1349-12?
Стоит ли обжаловать постановление ГИБДД об административном правонарушении Управление транспортным средством для перевозки грузов без технического средства контроля, если, в связи с постановлением РФ №1213 я не обязан устанавливать тахограф.
Прошу поделиться опытом составления жалобы по след. Ситуации: на транспортном средстве установлен тахограф. Водителя привлекают к ответственности за управление ТС без карты водителя. (1000 р), и параллельно механика - за выпуск на линию ТС без карты водителя.
Согласно ст 20 ФЗ Юр.лица и ИП обязаны: оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.. Водитель работающий на предпрятии перевозит рабочих (предприятие не установило тахограф), может ли ГИБДД выписать штраф водителю за управление транспортом без тахографа? Транспорт принадлежит предприятию.