Не подошел размер - что делать с пуховиком, купленным за 16 дней до начала зимнего сезона?
₽ VIP
Купила пуховик 16 дней назад - 22 октября. Сегодня одела его первый раз, дошла в нем до магазина и обратно это заняло буквально 20 минут, и поняла что он не подходит по моему росту и мне в нем очень не удобно. Товар надлежащего качества, 14 дней уже прошло, но товар сезонный и зимний сезон исчисляется с 1 ноября.
Ольга, если вы пуховик надевали, он надлежащего качества, то отсчет срока не имеет смысла. Поскольку обменять и вернуть качественный товар можно в течение 14 дней от дня покупки. НО товар не должен был быть в употреблении, д.б. бирки и этикетки. Поэтому обменять или вернуть не имеете права.
СпроситьУважаемая Ольга, г.Рыбинск ! На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней. Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением: 1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств; 2)выплате вам неустойки; 3)компенсации морального вреда. Желаю вам удачи Владимир Николаевич г.Уфа 07.11.2011г 09:48 моск. вр.
СпроситьЗдравствуйте Ольга! Пуховик вернуть можно, если он не потерял товарный вид, и на нем сохранились бирки! Если данные условия соблюдены, Вам необходимо обратиться в магазин с паспортом и чеком (если последнего нет, подтвердить то, что Вы покупали пуховик именно в этом магазине, можно с помощью штрих-кода), и написать заявление на возврат товара!
Спросить