Компенсация за повреждение модемов и телефонов абонентов Ростелекома после удара молнии по проводам связи
Удар молнии по проводам связи повредил у абонентов Ростелекома модемы и телефоны можно получить компенсацию за причиненный ущерб. Согласно правил эксплуатации на линиях связи должна быть установлена защита.
Нужно произвести экспертизу о причинах поломки имущества, о размере причиненного ущерба и обращаться с претензией о возмещении ущерба в ростелеком. В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВчера была молния, перестал работать интернет, интернет через телефон работает, приходили специалисты с Ростелекома сказали, что модем сгорел, гарантия конечно кончилась... так вопрос вот в чём,кто должен менять модем, почему у меня блок питания целый на модем, а он не работает, выходит молния ударила по проводам интернета, почему у них не стояла защита,, что посоветуете, как доказать, что это не я виноват.
Здравствуйте здесь никто по закону отвечать не должен молния это форс-мажорные обстоятельства Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте.
Если гарантийный срок вышел, то ничего нельзя поделать.
ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срокаСпроситьПутеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Хотелось бы узнать. 3 года назад купили 3G модем ростелеком вместе с сим картой ростелеком. В этом году в августе месяце приходит сообщение что нужно поменять сим карту ростелеком на теле 2, т.к сим карта ростелеком уже старая. Съездили поменяли сим карту на теле 2. В итоге приехав домой обнаружил, что сим карта теле 2 не работает в модеме ростелеком (по идеи все должно работать, т.к частоты у ростелекома и теле 2 одинаковые). Вопрос: могу ли я вернуть в салон теле 2 модем ростелеком и потребовать от них компенсацию на возврат средств, либо обмен модема на теле 2? Когда я покупал модем, компания была ростелеком, сейчас теле 2, т.к теле 2 купила ростелеком.
Здравствуйте, у вас нет законных оснований требовать возврат денежных средств или обмен товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! Да вы можете на основании статей 10 и 12 Закона РФ О защите прав потребителей вернуть этот модем и взыскать причиненные вам убытки.
СпроситьСегодня съездив в офис теле 2 мне сказали, что нужно купить у них новый модем теле 2, вернуть старый модем ростелеком и тогда они подадут компенсацию в ростелеком на возмещение денежных средств, потом мне эта компенсация вернется на баланс сим карты. Вот я думаю правда это или нет? Может где то подвох есть?
СпроситьТакие операции уже проводились, пока подвоха не было у нас в регионе. Но Ваше право требовать замены без оплаты нового модема, если это прописано в вашем договоре.
СпроситьМы живем в Марий Эл, являемся многодетной малообеспеченной семьей.
Недавно у нас произошел пожар. Причиной пожара стала молния. Молния попала в баню, бане причинен серьезный ущерб. Вторая молния попала в дом, в результате удара молнии сгорели телевизор, музыкальный центр и DVD проигрыватель. Строение и имущество было застраховано на маленькую сумму. Имеем ли мы право на дополнительную компенсацию?
Отдала джинсы для замены молнии в салон швейных услуг, при получении обнаружила что молния вшита не качественно, молнию покупала сама, кто должен оплатить новую молнию и передделку.
Работаю в Ателье. Заменила клиенту молнию в пальто, через три дня пришёл с вырваными зубьями внизу молнии, должна ли я менять её бесплатно? Явное нарушение эксплуатации. Спасибо.
Здравствуйте, Виктория! Если не докажете, что это его вина, то должны. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если откажете, а он сделает экспертизу, то возмещать потом может быть кратно дороже. И сложно представить, какие должны быть условия эксплуатации, чтобы были вырваны зубья. Разве что он явно совершил акт вандализма с вещью. Но доказывать это Вам. Тут действует презумпция добросовестности потребителя.
СпроситьДобрый день. Нет не должны, но лучше Вам каким то образом зафиксировать факт поломки замка.
СпроситьВы не не изготавливали эту молнию, а только её пришли к куртке. Поэтому претензия к вам не о основана. Претензия к производителю или продавцу молнии.
Если молнию вы пришивали свою, то потребитель должен доказать, что имел место производственный брак. Так указано в ст. 19 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Вы как работник ателье оказали услугу по пришиванию моонии.
ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг
Позиции высших судов по ст. 779 ГК РФ >>>
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 779 ГК РФ
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Вы оказали платную услугу.
Поэтому преиензии к вам могут бытт только поиданной услуге, а не к самому товару (молнии).
Но вы не ее проиводитель. Если бы она оторвалась на месте вашего пришива, то тогда это подпадало бы под действие закона о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Поэтому вы не должны менять ее бесплатно.
СпроситьЗдравствуйте Виктория.
Вы оказывали услугу по замене молнии (ст 29 ЗоЗПП).
Тут нужно исходить из того, чья была молния. Если вы устанавливали свою молнию, то вы являетесь ее продавцом и должны устранить недостатки.
Тут опять же возникает вопрос, по чьей вине произошла поломка. Нужно делать экспертизу.
СпроситьЯ являюсь абонентом Ростелекома при переходе на другой тарифный план с меня потребовали 600 руб за отключения телефона имеют права на это Ростелеком.
Здравствуйте! Надо бы ознакомится с договор. Если там прописано что взимается оплата. То правомерно в данном случае потребовать с вас денежные средства.
СпроситьИмеют или нет, прописано в договоре с Ростелекомом, который изначально абонент подписывает. Ознакомьтесь с его условиями прежде всего, Анатолий.
СпроситьПри поломке моего модема на стационарном телефоне мне компьюторщик Ростелекома поставил тестовый модем, я платила за него по 29 руб, никакой договор не составлялся. А потом в квитанции появился несуществующий модем с номером и когда я захотела сдать их модем у меня не приняли его. Я написала 26.02.16 г заявление в Ростелеком и до сих пор нет ответа. Как мне правильно составить претензию.
Здравствуйте, в претензий необходимо указать ваши требования и возмущения и ссылками на закон. . Удачи вам и мы всегда рады вам помочь!!!
СпроситьКак мне правильно составить претензию.
Претензия составляется в свободной форме, с указанием Ваших требований.
СпроситьВозвращаю модем-потерты провода и наконечник антены со штыря соскакивает но в рабочем состоянии Какие претензии мне могут предъявить Срок эксплуатации модема 2 года 9 месяцев.
Приобрели телефон, сломался, сдали по гарантии, получили подменный фонд. Во время эксплуатации тел фирмы МТС (подменный фонд) разбился дисплей, стоимость телефона не более 500 р. Должны ли мы возмещать ушерб, причиненный компании?