Мастер приемщик еще хочеть протянут время.

• г. Уфа

У меня к вам такой вопрос, Я 24 июля 2018 года передал свой личный автомобиль по устному договору (по кузовном) на ремонт в одном автосервис, согласно договору мастер приемщик обещаль совершить ремонт не позднее 10 дней, сегодная наступила от дата приема 19 день, что делать не знаю? Мастер приемщик еще хочеть протянут время.

Читать ответы (0)
Михаил
11.01.2014, 13:59

Кто должен оплатить франшизу после ремонта авто по каско - клиент или автосервис?

Был произведен ремонт авто. После аварии в автосервисе по страховке каско с франшизой. Ремонт согласовывал автосервис с страховой компанией после чего меня пригласили на ремонт. Работу сделали, выставили мне счета в автосервисе, я их оплатил после чего мне отдали автомобиль, Через некоторое время мне начал названивать мастер приемщик, оплатить франшизу, или они (автосервис) подадут на меня в суд. КТО ВИНОВАТ? Спасибо. Михаил.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.07.2010, 14:26

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Читать ответы (1)
Павел Сергеевич
09.07.2014, 19:12

Длительность ремонта автомобиля по гарантии - сколько дней полагается по закону?

5 июня 2014 года, у моего автомобиля Хёндай Солярис 2011 гв, сломалась коробка перемены передач. 6 июня я отвез автомобиль в официальный сервисный центр на эвакуаторе. 11 июня мне дали подменный автомобиль и сказали что ремонт будет по гарантии. Подскажите, пожалуйста, сколько по закону полагается дней на ремонт автомобиля по гарантии? До сих пор автомобиль в автосервисе. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
13.05.2022, 10:53

Автосервис признан виновным в некачественном ремонте моего автомобиля

Автосервис проводил ремонт моего автомобиля в декабре 2021 года, в апреле 2022 года автомобиль перестал работать, а именно заклининл двигатель. Автосервис признал вину некачественного ремонта и ремонтирует авто повторно и бесплатно. Обязан ли автосервис выполнять ремонт моего автомобиля первоочередным, независимо от очереди из авто (за 15 дней дней нахождения моего автомобиля в автосервисе, ничего не сделано) и должен ли предоставить мне подменный автомобиль для передвижения. Ремонт уже производится 15 дней, сколько дней еще будет производится неизвестно.
Читать ответы (5)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Гость_5003324
12.03.2018, 14:57

Проблемы с ремонтом автомобиля - страховая не может выполнить сроки

Добрый день. Дело в том, что в конце ноября 2017 года мой брат попал в аварию. Он был не виновен в этой аварии. Как и пологается в течении 5 дней он предоставил все документы в свою страховую. Застрахован он по Осаго. Так как машина не может ездить страховая направила эксперта на осмотр автомобиля по месту его нахождения. Эксперт приехал осматривать автомобиль только в конце декабря, практически через месяц. В итоге мы получили направление на ремонт в автосервис. Машину смогли отдать в автосервис только 29 января 2018 года и то практически через скандал. Автосервис все время оттягивал приёмку автомобиля на ремонт. В итоге машину сдали. В направлении было указано, что срок ремонта автомобиля состовляют 30 календарных дней с момента сдачи автомобиля в автосервис. Но через указанный срок мы не получили свой автомобиль. А 06.03.2018 менеджер автосервиса попросил приехать и ознакомится с письмом от автосервиса, о том что автосервис не может во время отремонтировать мой автомобиль из-за ряда трудностей. А также попросил подписаться что я ознакомлена с данным письмом. Да я написала что я ознакомлена, но также написала, что я не согласна со сроками ремонта. Теперь мы в ситуации, в которой не знаем как поступить. Фото письма прилагаю.
Читать ответы (3)
Евгений
21.02.2014, 18:32

Сервисное обслуживание автомобиля превратилось в кошмар. Проблемы не решаются, машина стоит уже месяц. Нужен юрист.

Автомобиль сдан в автосервис по причине включения индикатора Check Ingine (проблема с двигателем). Не решив ее, в автосервисе разобрали подвеску и коробку передач. Замдиректора по производству, выслушав, пообещал все восстановить за счет сервиса, дать статус ВИП-клиента, но машина уже месяц стоит на площадке. Мастер-приемщик уклоняется от контактов. Подготовлена претензия в адрес автосервиса. Есть аудиозаписи переговоров. Готов подать иск в суд. Ищу юриста.
Читать ответы (2)
Екатерина
21.02.2012, 09:04

Составить дополнительное соглашение указав в нем дату начало работы (07.07.2008)?

У меня такой вопрос. Сотруднику нашей компании при приеме на работу был оформлен трудовой договор. Дата договора 01.09.2008, срок действия договора с 01.09.2008. Все вроде бы хорошо, но приказ о приеме на работу – дата составления приказа 07.07.2008, дата приема на работу согласно приказу 07.07.2008. Фактически сотрудник начал работать 07.07.2008 года. Вопрос: Как изменить даты в договоре? Переделать договор задним числом? Составить дополнительное соглашение указав в нем дату начало работы (07.07.2008)? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег Викторович
23.10.2014, 21:54

Что делать, если автомобиль получен из ремонта с новыми неисправностями

Отдал 17 сентября машину в ремонт по КАСКО. На замену заднего бампера, окраску задней двери багажника. В остальном машина была технически исправна, в автосервис приехала своим ходом, машине год с небольшим. При сдаче автомобиля в ремонт был оформлен акт приема-передачи и договор. Срок исполнения указан 5 октября. В срок автомобиль готов не был, причину задержки работники автосалона толком назвать не могли. Сегодня (23.10.2014), в конце концов, сервисмены мне предложили забрать мой автомобиль, мол он готов. Я приехал в автосервис и, при приеме автомобиля, обнаружил отсутствие охлаждающей жидкости. При более детальном осмотре, уже вместе с мастером приемщиком была обнаружена утечка охлаждающей жидкости из радиатора отопителя. То есть автомобиль не мог двигаться. Я отказался принимать автомобиль с такой неисправностью. Мастер приемщик предложил мне отремонтировать автомобиль за деньги. Я отказался, сославшись на акт приема передачи, согласно которому автомобиль был без выявленного недостатка. Подскажите дальнейшие мои действия с целью получить технически исправный автомобиль, как при сдаче в ремонт. С уважением Олег.
Читать ответы (2)
Сергей
06.03.2017, 13:35

Автомобиль Ниссан Альмера полностью выгорел в автосервисе - есть ли шансы на возмещение ущерба?

Мой автомобиль Ниссан Альмера был поставлен в ремонт 01.03.17 в автосервис БОРАВТО в г. Борисоглебск Воронежской области. В этот день мастера не смогли устранить неисправность и автомобиль был оставлен в автосервисе ещё на сутки на стадии ремонта: были сняты некоторые агрегаты автомобиля (приборная панель, некоторые другие узлы). 02.03.17 в 07:00 автомобиль в результата короткого замыкания по неизвестной причине воспламенился и полностью выгорел, находясь в боксе автосервиса. Умышленного поджёга нет - видно по камерам наблюдения. Имеются ли у меня шансы по возмещению от автосервиса причинённого мне ущерба?
Читать ответы (2)