Проблема с ноутбуком в рассрочку - магазин требует заключение о неисправности, сервисный центр отказывается предоставить

• г. Владивосток

Был приобретен ноутбук в рассрочку, после недели обнаружели неисправность, отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, через неделю субботу сообщил, что неисправна материнская плата, было принято решение вернуть товар, магазин требует заключение из суммы о неисправности. СЦ утверждает, что таких заключений не делает... Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации подавайте претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Требуйте возврат денежных средств. Срок 10 суток. При неисполнении исковое заявление в суд о расторжении договора КП, возвращении денежных средств, пени, морального вреда и штрафа.

Спросить