Дефекты в новой квартире - кривой пол, промерзание - возможность потребовать компенсацию от застройщика ДСК Касилова?
Скажите пожалуйста я купил новую квартиру в конце 2016 года, а она оказалась не очень качественная (кривой пол, стены, промерзает) могу я что нибудь с них потребовать. Застройщик ДСК Касилова. Спасибо.
Добрый день.
Посоветую заявить мотивированную претензию застройщику. В данной ситуации вы как минимум, можете рассчитывать на снижение покупной цены. Дело в том, что закон о защите прав потребителей дает гражданину потребителю, приобретшему некачественный товар довольно широкий круг защиты. В этой связи, надо требовать от застройщика устранения недостатков или снижение покупной цены.
Статья 18. ФЗ "О защите прав потребителей"СпроситьПрава потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Добрый день.
Верховный суд РФ постановил, что покупатель имеет право вернуть некачественное жилье продавцу и потребовать возврата полной стоимости квартиры. Для начала нужно составить претензию Застройщику, после ответа застройщика вы можете идти в суд.
СпроситьКак требовать от застройщика исправление дефектов в новой квартире, приобретенной в 2012 году?
Собственник квартиры на первом этаже требует утепления стен снаружи, но застройщик не выполнил эту работу
Проблема промерзающего окна и плесени - кто должен выполнять утепление стены - застройщик или покупатель?
Мы приобрели квартиру в новостройке 5 лет назад, мы очень не довольны и не знаем есть ли смысл куда обратится и куда вообще.
