С кем ругаться и на какой закон в этом случае ссылаться.
Сегодня купил телефон Nokia 6100 в известной фирме по продаже мобильных телефонов - Евросеть. На телефон не оказалось сертификата минсвязи России, нет русификации клавиатуры, описание на русском языке в виде "ксерокса", гарантия осуществляется не в сервисных центрах Нокиа, а в сервис-центре Евросети.
Позвонил им в офис по телефону 777-77-10. Менять телефон на телефон другой марки отказались.
В Законе о правах потребителей указано, что я имею право на обмен.
Как мне теперь быть? С кем ругаться и на какой закон в этом случае ссылаться.
Спасибо.
Уважаемый Дмитрий!
Обратитесь с данным вопросом в отдел по защите прав потребителей по месту жительства. Можете обратится в начале с претензией (не по телефону, а в письменной форме) к руководителю фирмы. Где укажите, что в случае отказа вы будете обращатся в отдел по защите прав потребителей. Уважающая себя фирма решит данный вопрос на этой стадии разногласий.
Спросить