С кем ругаться и на какой закон в этом случае ссылаться.

• г. Жуковский

Сегодня купил телефон Nokia 6100 в известной фирме по продаже мобильных телефонов - Евросеть. На телефон не оказалось сертификата минсвязи России, нет русификации клавиатуры, описание на русском языке в виде "ксерокса", гарантия осуществляется не в сервисных центрах Нокиа, а в сервис-центре Евросети.

Позвонил им в офис по телефону 777-77-10. Менять телефон на телефон другой марки отказались.

В Законе о правах потребителей указано, что я имею право на обмен.

Как мне теперь быть? С кем ругаться и на какой закон в этом случае ссылаться.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий!

Обратитесь с данным вопросом в отдел по защите прав потребителей по месту жительства. Можете обратится в начале с претензией (не по телефону, а в письменной форме) к руководителю фирмы. Где укажите, что в случае отказа вы будете обращатся в отдел по защите прав потребителей. Уважающая себя фирма решит данный вопрос на этой стадии разногласий.

Спросить
Анна
17.05.2005, 10:58

Спустя неделю в телефоне стали плохо работать некоторые функции, до прошивки в нем кое-что тоже не работало, промучавшись.

По Правам потребителей. 11 февраля 2005 года в салоне Евросеть я купила мобильный телефон NOKIA. Ровно через две недели он сломался 25 февраля 2005. Я отвезла телефон в сервис Евросети, где его заново прошили. Спустя неделю в телефоне стали плохо работать некоторые функции, до прошивки в нем кое-что тоже не работало, промучавшись. Я обратилась в сервис NOKIA (компания DIXIS), мне его прошили, все хорошо работало. Пока не разрядилась батарея, заряжаться она не хотела. Я снова сдала в сервис NOKIA и опять он поработал пока не разрядилась батарея и это уже третий ремонт. Я не стала ремонтировать в сервисе Евросети, так как телефон после их ремонта стал работать хуже и насколько я знаю они не являются официальными дистрибьюторами NOKIA. Они мне в телефон даже старую программу закачали, хотя NOKIA выпустила обновление. В сервисе NOKIA мне предлагали поменять плату, это все полностью внутри, только корпус оставить. Я настолько вымотана, я уже не хочу никакого телефона. Сейчас я без телефона, не работающий он лежит в коробке. Я хочу знать могу ли я сдать телефон и вернуть деньги. Когда я обратилась в отдел рекламаций Евросети мне сказали, что телефон надо отдать на проверку качества, поскольку у меня был разный ремонт и его мне могут поменять на другой, починить и получается только не вернуть деньги. Поскольку в Евросети мне плату в телефоне тоже могут поменять и получается я никак не смогу сдать телефон. Прошу вас помогите мне пожалуйста, как мне действовать. У меня уже нервы на пределе. Я купила этот телефон заняв денег и мучаюсь даже не использовав по назначению. Заранее спасибо. Очень буду ждать ответа.
Читать ответы (1)
Александр
02.10.2019, 15:31

Нарушение сроков гарантийного ремонта телефона в Евросети - что делать?

Купил телефон в Евросети 1.12.2017 году + Гарантию+.21 июня 2019 г телефон сломался. Сдал его по ДСО сегодня уже 02.10.2019 г. телефон мне так и не вернули. Согласно договору ДСО п.6.3 Устранение недостатков осуществляется в течении 60 календарных дней без учета транспортировки телефона в сервисный центр и обратно. Прошло уже 73 дня. В сервисе мне сказали что, 90 дне будет осуществляться ремонт. Курьер в евросеть приезжает по средам и субботам. Подскажите что мне делать?
Читать ответы (2)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Мария
10.12.2015, 07:52

Проблема с гарантией - Сервисный центр и Евросеть не выдают телефон на замену

Купила телефон в Евросети, он сломался, они меня отправили в сервисный центр. Я приехала туда, отдала его по гарантии, в замен попросила телефон на замену, на что сервисный центр меня отправил в Евросеть. В Евросети меня отправили обратно в сервисный центр. Теперь они меня пинают друг к другу и не выдают телефон на временное пользование.
Читать ответы (1)
Аля
02.07.2007, 12:32

Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили. Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети. Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр. Как можно добиться замены телефона? Возможно и вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Лилия
12.03.2009, 14:09

Купили телефон в евросети марки Нокио стоимостью 7000 руб. Телефон на гарантии.

Купили телефон в евросети марки Нокио стоимостью 7000 руб. Телефон на гарантии. 6 раз сдавали на гарантийный ремонт. Все время ламается. Каким образом можно вернут стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Юлия
16.05.2011, 21:33

Имею я права на обмен или продлавец прав?

6 мая я купила мобильный телефон в евросети, в течение нескольких дней работы, телефон глючил и не работал, сегодня пришла в евросеть, чтобы мне его поменяли, т.к он не работает, на что продавец сказал, что телефон не подлежит возврату или обмену, что нужно провести экспертизу и т.д., хотя 14 дней еще не прошло после покупки. Имею я права на обмен или продлавец прав?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.01.2016, 11:54

Проблемы с возвратом телефона в Евросети - как разрешить ситуацию?

Купили телефон в Евросети, но он не понравился хотели расторгнуть договор купли не прошло ещё 14 дней, а офисе Евросети отказали и сказали пишите претензию в головной офис в г.Москву Евросеть. Телефон взяли на проверку. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
21.03.2010, 11:46

Через 10 дней мне позвонили из сервис-центра и сообщили что гарантия на поломку не распространяется, предложили платный ремонт.

Я купил телефон в "Евросети".Через полгода он сломался (отключился и не включается). Я отнес его продавцу. Через 10 дней мне позвонили из сервис-центра и сообщили что гарантия на поломку не распространяется, предложили платный ремонт. Я отказался. Телефон возвратили с письмом из сервис-центра, в котором написяно, что при проверке телефона была обнаружена поломка-плата в телефоне была загнута, как лыжа (я телефон не ронял, не открывал). Каким образом плата может загнуться, если корпус цел?! Я считаю, это был производственный брак или в сервис-центре специально погнули плату. Что мне нужно делать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)