Проблема с договором в салоне Мегафон - несоответствие цены телефона и суммы кредита
Купил смартфон в салоне Мегафон в рассрочку (кредит) цена телефона 13990
А в договоре сумма кредита 15789 это без процентов. Также в договоре есть пункт "общая стоимость товаров/услуг" там сумма также 15789. Был в банке они удивились и сказали что это странно так как нет никаких дополнительных услуг, только сам телефон. Отправили меня в салон Мегафона. Мне кажется что это они что-то там намудрили. В салоне сказали что передали мое дело на рассмотрение. Подскажите пожалуйста как мне нужно действовать дальше?) Заранее спасибо за ответ.
Ни какое дело они ни куда не передавали, сейчас Вам необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьВ салоне Мегафон куплен телефон в рассрочку. И оформлен договори с банком ОТП-банк! Рассрочку банк одобрил. Через 2 дня поступил звонок с салона Мегафон с просьбой вернуть телефон, т.к банк не одобрил кредит-рассрочку. Сделал звонок в банк и уточнил есть ли в ОТП-банке кредит на моё имя, ответ есть кредит! В мегафоне сказали после возврата телефона мне аннулируют кредит в салоне мегафон. Как мне поступить!
Вам решать, можете вернуть, однако при этом возьмите все необходимые документы о том, что товар вернули, а также проконтролируйте лично закрытие кредита в банке, либо не возвращайте, предварительно узнав в банке условия кредита, если вы не ознакомились с ними при заключении договора кредитного и они вас устроят
СпроситьТри дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?
По заявлению должны выдать подменный, но кроме этого пока не истек срок обращения можно потребовать обмена телефона или возврат его стоимости, если нужно составить необходимые документы пишите.
СпроситьЧто делать я взял в рассрочку телефон Sony Xperia c4 в салоне связи Мегафонт. После того как уже была оформлена рассрочка мне сказали что данный телефон работает только в сети Мегафон, и сказали что через 2 дня придёт код с разлочкой для других операторов, и ждал 2 дня а кода все нету, сегодня звоню в офис Мегафона и мне там говорят что про разлочку они вообще ничего не знают! Я еду в салон связи где покупал данный девайс, они говорят что он уже типа разлочен мне обрезают симку (до нано-сим) однако телефон не видет ее,и они посылают мне в офис теле 2 за нано сим, я беру покупаю её вставляю просит контроля разлочки, я иду обратно в этот салон связи, они посмотрели у себя по базе нету кодов для разлочки, тоесть работает только сети Мегафон, а мне это не надо! Я пишу у них жалобу, и беру на время рассмотрение договора себе телефон. Можно ли мне расторгнуть кредит, или выбрать другой телефон на эту же сумму кредита? ЗАРАНЕЕ спасибо за ответ.
Срок возврата технически сложного товара 15 дней при наличии существенных недостатков, если те недостатки, о которых вы написали, вас продавец не предупредил и они относятся к существенным, то можете требовать расторжения договора и возврата денег - по письменной претензии. Кредитный договор вам придется самому оплачивать, если деньги сразу не возвратят, а потом предъявлять их продавцу вместе с процентами. Замена на другой возможна по согласованию с Продавцом (но, думаю, что вряд ли). Всю переписку с Продавцом (копии) оставляйте обязательно себе, чтобы было на что ссылаться в суде. Удачи!
СпроситьЯ покупал телефон в кредит 02.12.2016 года в салоне МегаФон,11.09.2017 года он сломался я его отдал в сервисный центр ООО Интант на гарантийный ремонт, мне позвонили 29.09.2017 года сказали, что в телефоне обнаружен заводской брак, дали акт неремонтопригодности товара, я сразу же с этим актом поехал в салон связи МегаФон, где покупался смартфон, на,что мне управляющий салоном ответил, что я не могу произвести вам обмен устройства пока не подтвердит наш инженер сервисного центра, он ему отправил запрос, но в ответ была тишина! Сказал, что инженер ушёл на выходные ждите до понедельника. Оставили меня совсем без связи, так,как я работаю без телефона находится совсем не могу! Подскажите пожалуйста мне сделают обмен телефона в понедельник, тоесть в день обращения в салон МегаФон?
Вам нужно писатб официальную претензию - в соответствии со ст. 18-23 Закона о защите прав потребителя, требования удовлетворяются в срок 10 дней, далее - в суд, претезию вручайте под расписку работника продавца.
СпроситьВ апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя. Я вернула телефон в салон, но т.к. оплата была по банковской карте, деньги должны были поступить в течении 30 дней. Я предоставила все банковские реквизиты карты (карта не та, которой оплачивала, старая карта была недействительна). Все документы были оформлены, поставлены подписи, выдан на руки акт о возврате. На сегодняшний день (декабрь т.г.) деньги не поступили. За это время 2 раза писала на сайте Мегафон запрос, получала отписки, мол, обращайтесь в салон покупки. Нашла координаты салона (живу в другом городе), дозвонилась и мне сказали (через 2 месяца после оформления документов, не извиняясь, что я должна написать то ли заявление, то ли претензию. Я напомнила, что нахожусь в другом городе. Посоветовали в салоне по месту жительства (г.Воронеж) оформить заявку и менеджер салона отправит ее нам. Я зашла в салон - и менеджер обрадовала, что Мегафон в Воронеже и Мегафон Калужской области никаких отношений не имеет, это разные предприятия и бухгалтерия у них разная. Но девушка любезно помогла и отправил салону Мегафон в Обнинске запрос и мои координаты для связи. Но никто не перезвонил. Стоимость телефона была 9000 рбл. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации, алгоритм действий. Я не удивлюсь, что менеджеры салона не отправляли никаких данных в головной офис, уж больно они нагловаты там.
Заранее благодарна.
Ольга.
Обращайтесь в суд по месту Вашей регистрации и потом взыщет долг через приставив. Удачи вам и всего всего всего самого наилучшего.
СпроситьОльга, здравствуйте!
Для начала Вам необходимо обратиться с претензией в магазин, которую он должен рассмотреть в течении 10 дней. В случае если деньги не поступят - обращайтесь в суд.
Для составления грамотной претензии обратитесь к юристу.
Успехов Вам!
СпроситьЯ ошибочно перевел три тысячи рублей с мобильного банка который подключен к моему телефону с симкартой мегафона на номер телефона незнакомого мне человека которого тоже Мегафон! Обратился в салон мегафона сказали делай справку с банка что ты действительно зачислил на тот номер деньги! В банке мне дали распечатку где указанно сколько и когда совершал операции! В мегафоне сказали типо это не то нужно чтоб видно было что перевел именно на какой номер! В банке сказали они такой информацией не обладают! Что мне делать? И там и там ссылаются друг на друга одни говорят что они врут и другие так же.
Брали телефон в салоне мегафон, оформили рассрочку в тенькофф банке, после того как рассрочка была оформлена, вскрыли коробку из под телефона прямо в салоне и он оказался бракованным, так как такого же телефона не было в наличии нам сделали отмену по рассрочке в тенькофф банке, а телефон забрали. Спустя месяц пришла смс из банка о том что нужно заплатить за кредит, который оформляли на телефон, на вопрос почему мы должны платить кредит за телефон который не брали, оператор ответила что заплатить все равно придётся!
Юлия, г. Омск, у вас на руках должен быть акт о расторжении договора купли-продажи-вот его и направить вам надо в Банк.
СпроситьПриветствую меня зовут Сергей Я приобрёл телефон в кредит 02.12.2016 года в салоне мегафон! 11.09.2017 он у меня сломался я его отвёз в авторизованный сервисный центр ООО Интант инженер сказл заводской брак выдал акт о неремонтопригодности товара я сразу же с этим актом поехал в салон связи мегафон где приобретал телефон на что мне сказали нужно отправлять претенезию руководству! Руководство ответило, что возможен только возврат денежных средств? Подскажите мне отдадут деньги или мегафон перечислит в банк всю стоймость телефона, а я ничего не получу?7
Доброго времени суток. Вы вправе в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП просить возврат денежных средств либо предоставление аналогичного телефона. Если хотите вернуть деньги, то вам вернут стоимость телефона. Кредит вы сами платите. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьВсе ваши затраты при приобратении телефона вам продавец обязан вернуть в 10 дневный срок. Если быдут проблемы обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьМногоуважаемые Юристы. Такой вопрос.
Моя Мама купила вчера, 28.10.2018, в салоне связи Теле 2, 1 телефона. Оба взяты в кредит одним чеком.
Дома Мама обнаружила что совсем не разбирается в этом телефоне и попросту не хочет его. Можно ли вернуть эти телефоны и сделать отмену кредита?!
Я слышал что телефон входит в перечень сложнотехнических товаров.
Подскажите как произвести возврат? На какие статьи ссылаться что бы салон вернул деньги в банк и закрыл кредит.
Заранее Спасибо!
Вам деньги не вернут кредит не закроют телефоны назад не возмут смотрите постановление правительства 55
СпроситьК сожалению и для Вас и для вашей мамы: не разбирается в этом телефоне и не хочет этот телефон, не являются основаниями для возврата телефона Закон РФ О защите прав потребителей не предусматривает подобные основания для возврата Согласно статье 18 данного закона возврат возможен при покупке некачественного товара
Вся проблема в том то и состоит что Вам просто не на что сослаться, чтобы требовать возврата телефона В такой ситуации возврат возможен исключительно с согласия салона связи.
СпроситьЯ купила телефон в салоне связи Мегафон. У меня телефон перестал видеть зарядное устройство. Так как телефон на гарантии, я отнесла его в салон связи Мегафон на ремонт. После экспертизы мне пришел ответ, что дело в аккумуляторной батарейки. И срок гарантии у нее 6 месяцев. И что замена АКБ за счет производителя не возможно. Я заменила АКБ за свой счет. Телефон также не видит заряд. Я снова отнесла телефон в салон связи, где я его покупала и попросила вернуть мне деньги за покупку. Мне отказали и сказали, что нужна повторная экспертиза. Я отказалась от нее так как в документах это не указано. Скажите пожалуста правомерны ли действия салона связи Мегафон? Как я могу сделать возврат денежных средств?
Добрый день!
Да, можете, но только после проверки, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать все дефекты. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Здравствуйте!
Вам следует направить претензию в салон связи с требованием вернуть денежные средства. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд.
Спросить