Проблема с разлочкой телефона Sony Xperia c4 в салоне связи Мегафонт
Что делать я взял в рассрочку телефон Sony Xperia c4 в салоне связи Мегафонт. После того как уже была оформлена рассрочка мне сказали что данный телефон работает только в сети Мегафон, и сказали что через 2 дня придёт код с разлочкой для других операторов, и ждал 2 дня а кода все нету, сегодня звоню в офис Мегафона и мне там говорят что про разлочку они вообще ничего не знают! Я еду в салон связи где покупал данный девайс, они говорят что он уже типа разлочен мне обрезают симку (до нано-сим) однако телефон не видет ее,и они посылают мне в офис теле 2 за нано сим, я беру покупаю её вставляю просит контроля разлочки, я иду обратно в этот салон связи, они посмотрели у себя по базе нету кодов для разлочки, тоесть работает только сети Мегафон, а мне это не надо! Я пишу у них жалобу, и беру на время рассмотрение договора себе телефон. Можно ли мне расторгнуть кредит, или выбрать другой телефон на эту же сумму кредита? ЗАРАНЕЕ спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201011/11/30x30/42256.jpg)
Срок возврата технически сложного товара 15 дней при наличии существенных недостатков, если те недостатки, о которых вы написали, вас продавец не предупредил и они относятся к существенным, то можете требовать расторжения договора и возврата денег - по письменной претензии. Кредитный договор вам придется самому оплачивать, если деньги сразу не возвратят, а потом предъявлять их продавцу вместе с процентами. Замена на другой возможна по согласованию с Продавцом (но, думаю, что вряд ли). Всю переписку с Продавцом (копии) оставляйте обязательно себе, чтобы было на что ссылаться в суде. Удачи!
СпроситьВ салоне Мегафон куплен телефон в рассрочку. И оформлен договори с банком ОТП-банк! Рассрочку банк одобрил. Через 2 дня поступил звонок с салона Мегафон с просьбой вернуть телефон, т.к банк не одобрил кредит-рассрочку. Сделал звонок в банк и уточнил есть ли в ОТП-банке кредит на моё имя, ответ есть кредит! В мегафоне сказали после возврата телефона мне аннулируют кредит в салоне мегафон. Как мне поступить!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Вам решать, можете вернуть, однако при этом возьмите все необходимые документы о том, что товар вернули, а также проконтролируйте лично закрытие кредита в банке, либо не возвращайте, предварительно узнав в банке условия кредита, если вы не ознакомились с ними при заключении договора кредитного и они вас устроят
СпроситьКупил смартфон в салоне Мегафон в рассрочку (кредит) цена телефона 13990
А в договоре сумма кредита 15789 это без процентов. Также в договоре есть пункт "общая стоимость товаров/услуг" там сумма также 15789. Был в банке они удивились и сказали что это странно так как нет никаких дополнительных услуг, только сам телефон. Отправили меня в салон Мегафона. Мне кажется что это они что-то там намудрили. В салоне сказали что передали мое дело на рассмотрение. Подскажите пожалуйста как мне нужно действовать дальше?) Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Ни какое дело они ни куда не передавали, сейчас Вам необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьЯ ошибочно перевел три тысячи рублей с мобильного банка который подключен к моему телефону с симкартой мегафона на номер телефона незнакомого мне человека которого тоже Мегафон! Обратился в салон мегафона сказали делай справку с банка что ты действительно зачислил на тот номер деньги! В банке мне дали распечатку где указанно сколько и когда совершал операции! В мегафоне сказали типо это не то нужно чтоб видно было что перевел именно на какой номер! В банке сказали они такой информацией не обладают! Что мне делать? И там и там ссылаются друг на друга одни говорят что они врут и другие так же.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Приобрели в сотовой связи мегафон симку, когда вставили в телефон, то симка не работает. Обратились к оператору мегафон сказали, что в течение 24 часов проблема будет исправлена. И так прошёл третий день симка не работает. Операторы посылают меня в салон, а салон к оператором. Возвращать деньги никто не хочет, Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/04/30x30/4ca56b180344668c2b94500d6d5c52d8.jpg)
Здравствуйте. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите ПРЕТЕНЗИЮ продавцу и требуйте вернуть деньги. Направьте под роспись, или по почте вручите. В случае отказа подавайте иск в суд. Желаю удачи. В.
СпроситьВ салоне Мегафон была оформлена заявка на гарантийный ремонт сот. телефона 8.10.15 г, в которой было указано, что в срок до трез рабочих дней курьер заберет телефон. До сегодняшнего дня курьер не забрал телефон и более того связь с сервисным центром прекратилась. Могу ли я вернуть телефон в салон Мегафона и получить обратно деньги? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Можно ли сделать возврат планшета (мегафон), так как туда идут сим карты только мегафона, а других операторов нет и пишет введите пароль блокировки, который сотрудники офиса не дают, говорят якобы не знают?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Возвратить можно, но как правило магазин редко идет на это, поэтому одновременно с возвратом необходимо направить претензию со ссылками на нормы права, если хотите то я могу составить ее.
СпроситьТри дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
По заявлению должны выдать подменный, но кроме этого пока не истек срок обращения можно потребовать обмена телефона или возврат его стоимости, если нужно составить необходимые документы пишите.
Спросить
Проблемы с гарантией - Как мне вернуть часы Xiaomi Mi Band 4 после неудачного ремонта через Мегафон?
Купил телефон в мегафоне ксиоми 8 т в комплекте шли фитнес-браслет ксиоми ми бэнд 4. С гарантией. Через 2 недели часы благополучно сломались (перестал показывать дисплей) отправили часы по гарантии через салон Мегафона на ремонт. ЧЕРЕЗ 1,5 МЕСЯЦА часы пришли с какой скомканой бумажкой, где было написано что серийный номер не числится в базе, товар не подлежит обслуживанию. Рекомендовано обратиться к поставщику. Естественно в офисе где я покупал телефон менеджеры сказали что ничего не понимают надо написать претензию и жалобу в мегафон... На вопрос сколько же ещё мне нужно ждать они развели руками: (вопрос ❓❓❓ куда обращаться и и как можно наказать этот беспредел?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Мною была оформлена сим-карта в мегафоне, однако через некоторое время я узнаю, что в настоящее время владельцем сим-карты по базе данных мегафона является абсолютно другой человек. Свое согласие ни в письменном, ни в устном виде на это переоформление я не давал. Что можно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Всем доброго дня! Где-то неделю наблюдала в салоне Мегафон за акцией, телефон стоимость 9900 перечеркнута, другая стоимость 7900, типа акции. Продавец объяснил, что акция будет до 10 февраля. 10 февраля желая сэкономить покупаю телефон. 13 захожу в этот же салон, цена без акции 6900. Естественно у меня на такой развод. Могу ли я предъявить Мегафону претензии на такой развод и куда можно обратиться? Заранее, спасибо. Для пенсионера 1000 тоже деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/22/30x30/ddb1d8ed96e649bcf3c319bcd57d2041.png)