
Проблема с долгим зарядом телефона Nokia 5 не решена даже после двух ремонтов в рамках гарантии - как быть?
Купила телефон Нокия 5, заряд не держит, сдавала по гарантии 2 раза. Первый раз сделали сброс настроек, второй раз забрали на 30 дней и прислали с заключением что все в порядке, опять же сбросив настройки. Но телефон все так же разряжается. Что делать. Ему нет и года.
Уважаемая Светлана!
Для того чтобы реализовать Ваши законные права, Вам нужно предъявить претензию (заявление) на возврат мобильного телефона в магазин, где был приобретен смартфон. В ней необходимо указать обстоятельства, на которых Вы основываете Ваши требования (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и сформулировать Ваши требования.
Обязательно потребуйте входящий номер регистрации претензии и копию.
Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) на возврат мобильного телефона составляет 10 дней, в случае если Вы хотите обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон то это от 7 до 20 дней.
Если продавец отказывает в возврате денег за мобильный телефон ненадлежащего качества, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона или не хочет осуществлять обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона, то Вы должны обратиться с исковым заявлением в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей») и отстоять Ваши законные права в судебном порядке.
Будут вопросы по составлению претензии или искового заявления, обращайтесь!
Спросить