Аэрофлот аннулировал посадку без объявления и не обнаружил пассажиров - как защитить свои права?

• г. Архангельск

Ситуация следующая, в июле я, 30 лет с ребёнком 3 лет летели компанией Аэрофлот из Москвы Шереметьево в Анапу, прошли регистрацию, пришли на посадку, стояла очередь, посадка не началась, мы присели покушать, это был второй перелёт за день; очередь прошла, мы подходим и нас не пускают на посадку, говоря, что она закончена и аннулируют билеты, хотя в это время мы ещё видимспины уходящих людей; не пустили и семью с двумя детьми, кот отходили в туалет; что посадка закончена-не объявляли! И пассажиров (нас) не искали по связи; сколько летаю, всегда всех ищут по громкой связи и пропускают, в дальнейшем, спросила у сотрудников аэропорта, они сказали, что обычно объявляют и ищут людей. Нам пришлось ночевать в аэропорту и покупать новые билеты, кот стоили в 2 раза дороже, мы были в шоке, впервые с таким столкнулись. Стоит ли мне писать претензию и имеем ли мы какие либо права в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Претензию писать безусловно стоит.

Аэрофлот в последнее время так чудит. Пишите претензию, прилагайте копии билетов, которые Вы купили взамен утраченных. Требуйте возврата денежных средств и тех, и других.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Архангельск - онлайн услуги юристов