Банк прав в данной ситуации.

• г. Санкт-Петербург

ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ МОШЕННИКАМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Что делать, если перечислил деньги мошенникам? Ваши денежные средства еще можно вернуть. Прежде, всего, необходимо в срочном порядке обратиться в Ваш банк, с карты или счета которого были списаны Ваши денежные средства. Вам необходимо будет заявить о случайно проведенной операции и попросить банк отменить данный платеж по указанным реквизитам. Воспользоваться данным вариантам Вы можете в течение суток с момента платежа. По истечении суток банк не сможет Вам помочь.

Мною сделано полном объеме.

Банк отвечает отказом

Решение: У банка нет оснований для возврата средств за счет банка.

Основание принятого решения:

- спорные операции проведены через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» с использованием SMS-паролей, направленных на Ваш телефон;

- указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи;

- банк принял и корректно исполнил распоряжения от Вашего имени;

- в соответствии с действующими в банке технологиями перевод денежных средств в пользу получателя платежа производится в режиме реального времени. Банк не может приостановить корректно проведенные операции. Обращение в банк с заявлением о спорных операциях по Вашей карте зафиксировано уже после совершения операций. Таким образом, сотрудник банка не мог повлиять на ход исполнения распоряжения о списании денежных средств со счета карты.

Кто прав?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сергей, добрый день! А знаете кому конкретно вы перевели денежные средства? Можете подать иск о неосновательном обогащении.

Спросить

Добрый день!

Банк прав. Вы ДОБРОВОЛЬНО перевели денежные средства. Банк мог бы помочь, если бы деньги поступили случайно добросовестному получателю.

А в Вашем случае, это мошенничество. У банка нет возможности отменить оперецию, даже при всем желании,-если деньги поступили на счет и уже ими воспользовались (сняли со счета) А мошенники сразу снимают поступившие деньги.

Обращайтесь в полицию с заявлением.

Спросить
Наталья Николаевна
31.01.2017, 14:33

Потеря 495 тысяч рублей с социальной карты маэстро Сбербанка России - как вернуть деньги и что делать дальше?

У нас такая ситуация, с 25 по 27 января с социальной карты маэстро Сбербанка России было списано 495 тысяч рублей, каким образом и куда ушли деньги не было понятно, так как не было ни каких смс и звонков, за этот период так же не была осуществлена регистрация в системе Сбербанк онлайн, после обнаружения списания денежных средств была написана претензия в банк и заявление в правоохронительные органы. Сегодня пришло вот такое решение банка УважаемаяТатьяна Георгиевна, ваше обращение № 170127 0281 548800 рассмотрено. Направляем Вам ответ по обращению 170127 0281 548800. Причина обращения: Вы обратились в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации. Вы попросили банк вернуть денежные средства в размере 491000,00 руб. Проверка банка: 25.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» к Вашей карте № 6390028001 была подключена услуга «Автоплатеж» для зачисления еженедельно средств на карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080 на сумму 29000.00 руб. 26.01.2017 денежные средства в размере 29000.00 руб. (2902.00 руб. комиссия) были перечислены карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080. 27.01.2017 действие услуги «Автоплатеж» прекращено. 27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершена операция безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Тамары Михайловны С. № 546940 ХХХХХХ 2249 на сумму 90000.00 руб. (900.00 руб. комиссия). 27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершены операции безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Людмилы Сынуковны Л. № 427938 ХХХХХХ 3297 на сумму 180000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия) и 192000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия). Решение. У банка нет оснований для возврата средств. Основание принятого решения. Вход в Ваш личный кабинет «Сбербанк Онлайн» произведен с использованием реквизитов Вашей карты № 6390028001 и персональных средств доступа. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи. Учитывая, что спорная операция была совершена с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовые пароли), ПАО Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права. В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента. Рекомендации. В целях предотвращения дальнейших списаний мы заблокировали Вашу карту и доступ в систему «Сбербанк Онлайн». Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» Вам необходимо получить новые пароли. Услуга «Мобильный банк» отключена. Для разблокировки карты, системы «Сбербанк Онлайн» Вы можете обратиться в Службу помощи банка или в любое отделение Сбербанка. Рекомендуем Вам для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством, всю необходимую информацию. Банк рекомендует бережно хранить свои пароли, не передавать их третьим лицам. С правилами безопасности Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности». Специалист. ПАО СбербанкЧерепова С.Э. но мы даже не знаем что это за личности и от куда они. Подскажите как быть в этой ситуации чтоб вернуть деньги, и какие действия предпринимать дальше. Человек пожелой. Это были накопленные средства на лечение.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
31.01.2017, 14:38

Как вернуть списанные деньги с социальной карты Маэстро Сбербанка России

У нас такая ситуация, с 25 по 27 января с социальной карты маэстро Сбербанка России было списано 495 тысяч рублей, каким образом и куда ушли деньги не было понятно, так как не было ни каких смс и звонков, за этот период так же не была осуществлена регистрация в системе Сбербанк онлайн, после обнаружения списания денежных средств была написана претензия в банк и заявление в правоохронительные органы. Сегодня пришло вот такое решение банка Уважаемая Татьяна Георгиевна, ваше обращение № 170127 0281 548800 рассмотрено. Направляем Вам ответ по обращению 170127 0281 548800. Причина обращения: Вы обратились в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации. Вы попросили банк вернуть денежные средства в размере 491000,00 руб. Проверка банка: 25.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» к Вашей карте № 6390028001 была подключена услуга «Автоплатеж» для зачисления еженедельно средств на карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080 на сумму 29000.00 руб. 26.01.2017 денежные средства в размере 29000.00 руб. (2902.00 руб. комиссия) были перечислены карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080. 27.01.2017 действие услуги «Автоплатеж» прекращено. 27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершена операция безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Тамары Михайловны С. № 546940 ХХХХХХ 2249 на сумму 90000.00 руб. (900.00 руб. комиссия). 27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершены операции безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Людмилы Сынуковны Л. № 427938 ХХХХХХ 3297 на сумму 180000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия) и 192000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия). Решение У банка нет оснований для возврата средств. Основание принятого решения Вход в Ваш личный кабинет «Сбербанк Онлайн» произведен с использованием реквизитов Вашей карты № 6390028001 и персональных средств доступа. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи. Учитывая, что спорная операция была совершена с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовые пароли), ПАО Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права. В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента. Рекомендации В целях предотвращения дальнейших списаний мы заблокировали Вашу карту и доступ в систему «Сбербанк Онлайн». Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» Вам необходимо получить новые пароли. Услуга «Мобильный банк» отключена. Для разблокировки карты, системы «Сбербанк Онлайн» Вы можете обратиться в Службу помощи банка или в любое отделение Сбербанка. Рекомендуем Вам для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством, всю необходимую информацию. Банк рекомендует бережно хранить свои пароли, не передавать их третьим лицам. С правилами безопасности Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности». Специалист ПАО Сбербанк Черепова С.Э. как быть чтоб вернуть деньги, пожилой человек, деньги копили на лечение.
Читать ответы (12)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Гульшан Макарова
20.01.2019, 15:56

Неправильно указала номер договора при переводе денег из Альфа-Банка в Почта Банк - что делать?

Не хотелось бы писать на стене. Помагите пожалуйста. 28 декабря перевела со своего счета Альфа-Банка в Почта Банк деньги. Указала не правильный номер договора. Создала жалобу а оба банка. Они ответили. Альфа банк отправитель. По результатам проверки установлено, что Ваш платеж был исполнен Банком. Денежные средства направлены в соответствии с указанными Вами реквизитами. К сожалению, отменить платеж не представляется возможным. Для возврата денежных средств необходимо обратиться к конечному получателю. Почта Банк ответил (Фото) Подскажите пожалуйста что мне теперь делать.
Читать ответы (1)
Сергей
17.02.2017, 21:48

Спорная операция по автоплатежу на вашу карту в Сбербанке

117997, Москва, ул. Вавилова, д. 19 Телефон: +7 (495) 500-55-50,8 (800) 555-55-50 Факс: +7 (495) 957-57-31, +7 (495) 747-37-31 sberbank@sberbank.ru, www.sberbank.ru 15.02.2017 170211-0081-064700 на № от. С.А. Щепелеву. Уважаемый Сергей Анатольевич! Ваше обращение № 170211-0081-064700 от 11.02.2017 рассмотрено. Информируем Вас о следующей спорной операции: № п/п Номер карты Дата проведения Наименование получателя платежа Сумма / валюта 1. 4279306590 11.02.2017 MTS AVTO 9831123700 2500.00 руб. 2. 4279306590 11.02.2017 MTS AVTO 9831123700 2500.00 руб. 3. 4279306590 11.02.2017 MTS AVTO 9831123700 2500.00 руб. 4. 4279306590 11.02.2017 MTS AVTO 9831123700 2500.00 руб. 11.02.2017 17:25:06 через систему «Сбербанк Онлайн» (мобильная версия для iPhone) к Вашей карте № 4279306590 была подключена услуга «Автоплатеж»» на сумму 2500.00 руб. Денежные средства в размере 10000.00 руб. были перечислены на номер телефона на основании уведомления от оператора сотовой связи. 15.02.2017 действие услуги «Автоплатеж» прекращено. Вход в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» произведен с использованием реквизитов Вашей карты № 4279306590 и персональных средств доступа. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи. В соответствии с руководством пользователя услуги «Сбербанк Онлайн» операции, совершаемые в мобильном приложении, не требуют дополнительного подтверждения одноразовыми паролями. Учитывая, что спорная операция была совершена с использованием Ваших персональных средств доступа, банк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет банка. Банк выполнил распоряжение от Вашего имени и не имеет права списать денежные средства со счета получателя без его согласия (Ст. 854 Гражданского кодекса РФ). В целях предотвращения возможных списаний мы заблокировали Вашу карту, и доступ в «Сбербанк Онлайн». Для уточнения дальнейших действий обратитесь в Службу помощи банка. Для проведения расследования Вы можете обратиться в правоохранительные органы. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы. Специалист А.А. Балыкин. Центр заботы о клиентах. ПАО Сбербанк ситуация непонятна что делать дальше.
Читать ответы (4)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Fesko
27.01.2022, 12:34

Банк заблокировал счет без уведомлений и списал средства согласно Общим Условиям обслуживания - подробности в ответе банка.

Банк заблокировал счёт без уведомлений и тд.Бегал прыгал и в итоге узнал что заблокировали по 115 фз.перед закрытием счета сказали что, объяснить что за операции либо они входящий перевод отправят обратно. (тоже не понял этого момента) думаю ладно, предоставил все документы и ждал. Вообщем настал момент когда нужно было закрыть счёт и перевести остаток на другой счёт.Мне открыли доступ к личному кабинету и я увидел списание денег якобы по какой-то притензии. Сначала сотрудники ничего не объяснили и ничего сами не знали. Я отправил досудебный претензию о пояснения и узнать в чем дело., на что мне банк ответил вот это: Списание средств с вашего счета было произведено в соответствии с п. 3.15. Общих Условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк»: "Клиент выражает свое согласие на то, что банк имеет право без получения дополнительного согласия клиента списывать с любого счета клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств): ... - денежных средств, поступивших на Счет, в том числе в результате совершения операций с помощью Карт, Системы или систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Банком получено заявление от плательщика, со счета которого в Банке поступили данные денежные средства, или заявление от банка плательщика, со счета плательщика в котором поступили данные денежные средства, о том, что плательщик не совершал операции перевода денежных средств на Счет Клиента. Указанные денежные средства используются для возврата средств плательщику или Банку, если Банк осуществил возврат средств плательщику за счет собственных средств. Для реализации вышеуказанного права Банк имеет право предварительно блокировать соответствующую сумму на Счете Клиента". У банка нет оснований для возврата вам данных средств.
Читать ответы (2)
Роман
23.07.2015, 15:59

Банк-эмитент требует вернуть ранее возвращенные денежные средства по истечении полугода - основания и источник

Мною было подано заявление на возврат денежных средств в банк-эмитент, в результате мои требования были в полном объеме удовлетворены, денежные средства были возвращены на мою банковскую карту. По истечении полугода банк-эмитент уведомил о том что мне необходимо ранее возвращенные денежные средства вернуть, в связи с заявленным отказом банка-эквайера. Подскажите на каком основании банк-эмитент требует возврата денежных средств? Чьи денежные средства в результате процедуры чарджбека мне вернули?
Читать ответы (1)
Ирина
21.09.2014, 19:45

Получите займ до 1 000 000 рублей с гибкими условиями и удобными способами погашения

Я готова Вам выдать займ. Если 1 000 000 на 60 мес. (досрочное погашение возможно только после первого месяца).20 000 ваш минимальный платеж. Деньги выдаю под расписку ее мы подписываем с вами только после получения от меня на ваш счет денежных средств. Ежемесячные платежи сможете вносить через терминалы киви, т.к я проживаю в Москве. Комиссию за перевод денежных средств с карты на карту оплачиваете Вы. У меня карта Связного банка... Дату платежа сможете выбрать сами. Денежные средства у меня есть на руках, поэтому перечислить смогу вам в течение получаса. Можно ли доверить?
Читать ответы (1)
Mr. Brady
06.12.2017, 14:32

Проблема с денежным переводом - Банк в Лондоне не возвращает полную сумму на счет уже месяц

Здравствуйте! Осуществляли денежный перевод со счета росс. Банка на счет банка в Лондоне. Перевод не прошел, денежные средства вернулись на счет не в полном объеме. Банк рассматривает заявление о возврате денежных средств и выясняет причину отмены перевода уже месяц, тянет время!
Читать ответы (2)