Купил насос скважинный... он неисправен... отдал назад.. прошло полтора месяца... деньги не вернули... что делать.
Купил насос скважинный... он неисправен... отдал назад.. прошло полтора месяца... деньги не вернули... что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/28/30x30/376636.jpg)
Добрый день Николай, в вашем случае деньги удастся вернуть только через суд, с претензией обращались к продавцу? Какие документы получили на руки после того как сдали товар?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/15/30x30/522971.jpg)
Пишите претензионное письмо. Если претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств.
СпроситьКупил скважинный насос. Через месяц он сгорел. Сдал по гарантии. Позвонили сказали, что снимают с гарантии т.к. кто то лазил в насос ранее. Я этого не делал. Подозреваю что мне продали отремонтированный ранее насос. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/13/30x30/484591.jpg)
Здравствуйте. Забирать заключение и насос, писать формально претензию и потом обращаться в суд. Это самая тяжёлая категория дел в разделе защиты прав потребителей.
СпроситьСломался скважинный насос, в сервисном центре сообщили, что поломка произошла в ходе эксплуатации насоса, что попали частицы песка и камни в насос, и это не входит в гарантийный случай.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201602/04/30x30/128645.jpg)
Если вы сомневаетесь в достоверности заключения сервисного центра, проведите независимую экспертизу и обращайтесь в суд в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила в магазине циркуляционный насос для системы отопления, вызвала специалиста, который установил его, но оказалось, что насос гудит и крутится, но воду не качает, т. е. неисправен. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, ссылаясь на то, что нарушен товарный вид вследствие монтажа этого насоса в систему. С момента покупки прошло 5 дней. Гарантию на товар они не давали. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы, необходима письменная мотивированная претензия на возврат его стоимости на основе норм ГК.
СпроситьРодители купили телевизор 2,5 года назад, 2 года гарантии + доплатили за доп гарантию. Через 2 года и несколько дней телевизор перестал показывать, его взяли в ремонт, затем вернули через полтора месяца. Через пару месяцев снова та же поломка, отвезли в ремонт, через полтора-два месяца вернули, через три месяца та же поломка, вернули в магазин, прошло две недели магазин не вернул ни деньги, ни дали новый телевизор. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Что делать? Купила насос для скважины в магазине, насос дома проверила он не исправном состояние. Приехала в магазин написала заявление о возрате денег, сказали в течении 10 дней ждать ответ экспертизы, прошло дней 20 пришёл ответ что насос рабочий, в оконцовцке не вернули деньги и насоса до сих пор нет. Хочу подать в суд чтоб вернули денежные средства за насос и моральный ущерб так как не один раз ездила из деревни в город чтоб узнать что с насосом.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Хочу подать в суд чтоб вернули денежные средства за насос и моральный ущерб так как не один раз ездила из деревни в город чтоб узнать что с насосом.
В соответствии с положениями части 1 статьи 17 закона «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом.
Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон (часть 3 статьи 123 Конституции РФ).
Если Вы не готовы к судебному состязанию, Вам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Ксения, здравствуйте!
До суда Вам необходимо пригласить стороннего эксперта, чтобы он сделал свое заключение и с этим заключением необходимо обращаться в суд. Расходы на его оплату взыскиваются в судебном порядке. В случае установления факта недостатка в товаре, суда Вам вернет деньги + 50 штрафа из суммы товара.
СпроситьКупила скважинный насос. Два раза уже ломался рабочий винт. Насос в данный момент на гарантии. Устала его ремонтировать. Могу ли с продавца потребовать деньги, так как насос на гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Лена г. Курган!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества насоса может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи насоса;
2)О возврате денежных средств уплаченных за насос;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 02.03.2021 г.
СпроситьЧто делать? Купила насос для скважины в магазине, насос дома проверила он не исправном состояние.
Приехала в магазин написала заявление о возрате денег, сказали в течении 10 дней ждать ответ экспертизы, прошло дней 20 пришёл ответ что насос рабочий, в оконцовцке не вернули деньги и насоса до сих пор нет. Хочу подать в суд чтоб вернули денежные средства за насос и моральный ущерб так как не один раз ездила из деревни в город чтоб узнать что с насосом. Насос до сих пор находится не понятно где.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/03/30x30/cd6f78c00a6f5545c476c0cd1e317211.jpg)
Здравствуйте, пишите претензию продавцу на замену товара или возврата денежных средств.
При этом направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ.
Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав.
Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей».
В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам. Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения.
Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью.
При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если есть письменный ответ то нужно составлять иск в суд на возврат денег и неустойку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Так и подавайте в суд. Продавец не предлагает Вам забрать исправный товар?
СпроситьКупил скважинный насос в магазине выяснилось дома, что он не работает отдал его в магазин сказали что отправят на проверку на завод изготовителя надо ждать 2 недели! Должны ли они предоставить мне другой насос на время проверки я ведь остался без воды?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
На время экспертизы (а также ремонта) вам должны предоставить аналогичный товар, причем доставка за счет продавца. Об этом говорится в 20-й статье «Закона о защите прав потребителей». Называется она «Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)». Там сказано, что при предъявлении потребителем указанного требования продавцы обязаны в трехдневный срок безвозмездно предоставить аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.
СпроситьВопрос в следующем, купил циркуляционный насос, сдал его через час, т.к. оказался не рабочим, деньги отказались вернуть, сказали отправят его в сервисный центр, прошло 3 недели, насос мне уже не нужен, купил другой, так, как было холодно, а система без насоса не работает, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
Спросить
Проблемы с новым скважинным насосом - возвращение в магазин, сервисный центр и ток при использовании
Купил скважинный насос 22.11.17, а 23.11.17 пришлось вернуть в магазин, потому что не стал включаться. Приняли без проблем по гарантии. Отправили в сервисный центр. 04.12.17 позвонили, что исправили неполадку (сгорел конденсатор). Опустил насос в скважину только сегодня (до этого времени не было), и опять проблема, бьёт током (когда начал поправлять трос на котором подвешен насос), хотя насос качает воду. И вот, что опять магазин, потом сервис, потом?. Или уже пора просить, что бы вернули деньги или аналогичный насос?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Спросить