Как вернуть деньги за скважинный насос, который уже дважды ломался в период гарантии?

• г. Курган

Купила скважинный насос. Два раза уже ломался рабочий винт. Насос в данный момент на гарантии. Устала его ремонтировать. Могу ли с продавца потребовать деньги, так как насос на гарантии?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Лена г. Курган!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества насоса может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи насоса;

2)О возврате денежных средств уплаченных за насос;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 02.03.2021 г.

Спросить
Пожаловаться

Я сегодня купил насос для полива, он работает но воду некачает. Подскажите могу я вернуть насос в назат в магазин и потребовать деньги.

Купил погружной дренажный насос. При покупке продавец проверил товар, заполнил гарантийный талон, поставил свою печать и я (покупатель) еще и расписался в нем. На следующий день выяснилось, что данный насос мне оказался не нужен. Вопрос: могу ли я вернуть данный продукт обратно в магазин, если его паспорт (гарантийный талон) уже заполнен?

Купил скважинный насос. Через месяц он сгорел. Сдал по гарантии. Позвонили сказали, что снимают с гарантии т.к. кто то лазил в насос ранее. Я этого не делал. Подозреваю что мне продали отремонтированный ранее насос. Что делать?

Мы купили глубоводный насос для скважины в частный дом около 6 мес. назад. За это время насос ломался 2 раза. В данный момент он находится на втором ремонте, но нам бы хотелось не ремонтировать его, а вернуть его обратно продавцу и расторгнуть все отношения. На нашу просьбу нам ответили, что до 4-ой поломки нам деньги за товар не вернут. Правомерно ли это? Какие документы надо оформить на возврат товара (если можно образцы) и в какие сроки (гарантия на насос 1 год)?

Правомерно ли это? Какие документы надо оформить на возврат товара (если можно образцы) и в какие сроки (гарантия на насос 1 год)?

Скажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.

Можно лю вернуть дренажный насос, если он не удовлетворяет заявленных характеристикам.

Купил скважинный насос 22.11.17, а 23.11.17 пришлось вернуть в магазин, потому что не стал включаться. Приняли без проблем по гарантии. Отправили в сервисный центр. 04.12.17 позвонили, что исправили неполадку (сгорел конденсатор). Опустил насос в скважину только сегодня (до этого времени не было), и опять проблема, бьёт током (когда начал поправлять трос на котором подвешен насос), хотя насос качает воду. И вот, что опять магазин, потом сервис, потом?. Или уже пора просить, что бы вернули деньги или аналогичный "аппарат"? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение