Вопрос о возможности установления индивидуальной цены гостевого дома - права клиента нарушены?

• г. Москва

Меня зовут Дмитрий. Такой вопрос: Бронировали в марте гостевой дом в Санкт - Петербурге на Август. На официальном сайте стоит стоимость 3500 за сутки, но хозяйка сказала что цена не актуальна и будет подорожание (5500 р за сутки). Мы согласились и оплатили. В итоге когда мы приехали в гостевой дом оказалось что на официальном сайте и на booking цена не изменилась. Вопрос: может ли хозяйка каждому клиенту устанавливать индивидуальную цену? Нарушены ли мои права в данном случае? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Дмитрий! Это ее частная собственность? Она может выставлять любую цену до подписания Договора, и менять ее по своему усмотрению, и делать разной для разных лиц по своего усмотрению. Ваши права никак не затронуты, тк Вас никто не принуждал снимать у нее дом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгения
17.11.2013, 22:16

Изменение цены на заказ после сбоя на сайте - как защитить свои права и получить товар за утвержденную цену?

На сайте случился сбой и цена изменилась, тогда как мне заказ уже подтвердили, но не привезли и я его не оплатила. Кроме извинений мне ничего не предложили. Разве я не имею права получить свой товар за утвержденную уже цену? Спасибо. В их договоре указано что они могут менять цену. Но ничего не сказано про изменение цены в случае сбоев на сайте.
Читать ответы (1)
Сергей
29.08.2020, 12:44

Клиент купил товар по акции и не забрал остаток в срок - может ли поставщик требовать доплату?

Проконсультируйте, пожалуйста. Клиент оплатил товар по акционной цене (+бесплатное хранение в течение 6 месяцев). Частично товар был отгружен клиенту, а остаток товара был отгружен по истечении 6 месяцев и производитель увеличил стоимость товара. Законно ли требовать с клиента доплату (цена у поставщика изменилась), т.к он нарушил сроки отгрузки?
Читать ответы (2)
Александр Иванович
02.07.2020, 12:00

Продажа имущества ниже кадастровой цены - возможные последствия и риски для продавца

Кадастровая цена дома с земельным участком (условно) 1000000 рублей. Рыночная цена 1500000 рублей. По такой цене продаются аналогичные дома на этой улице. Покупатель просит продать за 900000 рублей то есть ниже кадастровой цены. Мне подсказали что продажа имущества ниже кадастровой цены может вызвать вопросы со стороны налоговой в плане сокрытия налогов. Это действительно так? Или можно продать за любую цену?
Читать ответы (1)
Юлия
06.04.2022, 16:04

Консультант сообщил о повышении цены на абонемент в фитнес клубе - что делать?

Хотела приобрести абонемент в фитнес клубе, на сайте цена 3500, для покупки абонемента написала в чат консультанту, меня оповестили о повышении цены до 4500, могу ли я требовать покупку абонемента по цене на сайте?
Читать ответы (1)
Виталий
27.03.2015, 11:21

Как вернуть излишне уплаченную сумму за шины и что делать в случае завышенной цены от продавца?

Купил шины, но как потом выяснилось продавец назвал завышенную цену. Цена у них же на сайте на 500 руб. ниже за каждый балон. Сделал заказ с сайта по настоящей цене, сказали можете приезжать и забирать. Вопрос: как вернуть излишне уплаченную сумму? Чем пригрозить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Олег
29.08.2022, 07:59

Судебный спор о цене за самовольное пользование участком - кто прав?

Ответчик по иску оспаривает цену за самовольное пользование участком,. Его аргументы: цена не соответствует рыночной. Аргументы истца: 1. Цена ниже рыночной. 2. ФЗ об оценочной деятельности в данном случае не применим поскольку земля частная. 3. Сначала надо было договариваться о цене и площади, а потом занимать эту площадь. 4. Ответчик не имеет права оспаривать цену постфактум. Вопрос: кто прав?
Читать ответы (4)
Галина
15.01.2015, 00:15

Вопросы о правомерности повышения оплаты консьержа в нашем многоквартирном доме без подписания договоров с ТСЖ

Наш дом многоквартирный. Я - собственник. В доме ТСЖ, хотя я не подписывала никаких договоров с ТСЖ. С 1 января у нас подняли цену на оплату консьержа в очередной раз, спустя два года. Ранее ее повышали каждый год по-немногу. Два года назад ее подняли на 150 руб (мотивировали тем, что общим собранием собственников решено сохранить службу Консьерж ей и их зарплату компенсирует оплатой жильцов; говорят, что протокол есть) ? Такой скачок в цене для меня стал очень чувствительным, но платила. Теперь цену подняли еще на 50 руб и она составляет 550 руб. Они написали обоснование и собрали подписи у жильцов о новой цене. Большинство согласились. Я не согласилась. Большинством подписей установили цену для всех в 550 руб. У нас нет Договора с консьержа ми. В квитанции УК они не включены. Деньги принимает Консьерж, квитанции не дают. МОИ ВОПРОСЫ: 1)Куда я могу обратиться по вопросу правомочности действий по увеличению цены оплаты консьержа? 2)Может ли ТСЖ сам устанавливать новые цены и в каком порядке? 3)Какие результаты я могу получить, если обращусь в жилищную комиссию, налоговую, прокуратуру, комитет по защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Юлия
26.04.2022, 15:13

Крупный онлайн-магазин вернул деньги за матрас с ошибочной ценой - какие права у покупателя?

Купила на сайте матрас по низкой цене. Вероятно ошибка в цене. Заплатила онлайн. Через два дня цена изменилась на реальную. Через неделю сайт мне вернул деньги. Я спросила почему вернули. Ответили, по техническим причинам не можем и "Здравствуйте. Бывает, что товара нет у поставщика, в таком случае и на сайте товара нет. В нашем случае поступил брак" Всю неделю матрас был на сайте, в наличии. Даже в момент получения письма. Размер этот есть в наличии. И подпись на складе достаточно. Сейчас цена на матрас изменилась. Могу ли я требовать продать матрас по прежней цене?
Читать ответы (2)
Вадим
15.07.2019, 18:36

Спор о заниженной цене на товар - правомерны ли действия организации?

Кратко опишу ситуацию: увидел явно заниженую цену на товар на сайте, сделал заказ и получил смс о подтверждение. В итоге заказ отдавать по этоё цене отказываются ссылаясь на некорректную цену, тех проблемы и тд. Сейчас цена товара 10760. Напсиал претензию ссылаясь на ГК. Ответ получил такой что если бы я его оплатил онлайн то ок, а так до свидания. Правомерны ли действия Организации?
Читать ответы (2)