Обязана ли энергосбытовая компания предоставить уведомление об ограничении услуги лично под роспись, и какие права имеет потребитель в случае его отсутствия?
Скажите пожалуйста, обязана ли энергосбытовая компания предоставить уведомление об ограничении предоставления услуги по электроснабжению лично мне в руки под роспись, или просто могут бросить в почтовый ящик и все? И если обязаны под роспись, но этого не произошло, то все их дальнейшие действия являются не законными и я могу оспаривать их в суде?
Могут доставить данное уведомление любым спосообом обеспечивающем получение Вами данной информации
то есть достаточно будет акта составленного лицом кинувшего Вам уведомление в ящик;
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.03.2018, с изм. от 10.07.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления...
а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения.
Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;Спросить