Купили поливочный шланг, через 10 минут после поливки он лопнул, приехали в магазин, там отказываются, возвращать деньги.
Купили поливочный шланг, через 10 минут после поливки он лопнул, приехали в магазин, там отказываються, возвращать деньги.
К сожалению, товар, который отпускается по метражу, обмену и возврату не подлежат. УтвержденПостановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
СпроситьКупили поливочный шланг в упаковке, а он после полива лопнул под давлением, можно ли его вернуть?
Можно пробовать ссылаться на брак, продавец должен провести экспертизу по результату которой примет решение.
СпроситьВопрос о возможности возврата садового поливочного шланга в магазин из-за его ненадлежащего качества
Купили садовый поливочный шланг метражом, за месяц эксплуатации лопнул в нескольких местах. Возможен ли возврат в магазин по причине ненадлежащего качества.
Добрый день!
В силу ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно ст. 19 указанного Закона " Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В связи с изложенным, возврат некачественного товара Продавцу вполне возможен.
СпроситьВ ноябре в нашем магазине у нас гражданином был куплен поливочный шланг импортного производства. Через два дня придя в магазин он сказал что он лопнул но его не показал и ни каких требований не предъявлял прислал нам претензию с требованием вернуть деньги, Правомерны ли его действия. Спасибо.
Уважаемый Михаил г.Тула!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 21.11.2016 г.
СпроситьКупили водяной насос, после установки буквально через пять минут перестал качать воду. В магазине отказываются возвращать деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
нужно направить письменную претензию с требованием возврата денег, если откажут,то придется обращаться в суд
СпроситьСогласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вернуть средства обязаны, а Вы имеете право написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДва дня назад купили чайник и он лопнул на глазах, в магазине отказываються менять или возвращать деньги что делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию и требуйте вернуть деньги. Если не вернут то можете обратиться в суд с иском. Так де пишите жалобу в Роспотребнадзор..
СпроситьКупил в магазине Элдорадо моющий пылесос, грантия не закочнилась, но лопнул шланг, магазин претензии принимать не хочет, говорит что это акссесуар, который нужноискать самостояьельно
Прав ли он, щланги не купить для этой марки, куда пожаловаться как поступить.
Игорь, с подобными вопросами успешно справляются в комитете по защите прав потребителей, куда я и советую Вам обратиться.
Оспорить утверждение магазина, Вы можете в судебном порядке (советую внимательно ознакомиться с тех. паспортом изделия).
Мое субъективное мнение, шланг является составной частью изделия, эксплуатация которого без него невозможна, следовательно утверждение магазина, оспоримо.
СпроситьДля возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОбращаться с исковым заявлением в мировой суд (при стоимости плиты до 50 тысячи рублей) Правовое основание: закон о защите прав потребителя.
СпроситьУважаемая Эльвина г. Екатеринбург!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества плиты может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи плиты;
2)О возврате денежных средств уплаченных за плиту;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 26.06.2020 г.
СпроситьЕсли товары продавались раздельно (в разных упаковках), то можете заменить только шланг.
СпроситьДля уточнения информации необходимо обратиться в магазин. Часто идут на встречу и меняют только неисправную запчасть. Мне кажется, что исходя из стоимости работ и стоимости шланга, проще купить отдельно шланг (если потребуют снять смеситель).
СпроситьКупили коляску, менее чем через 2 недели перестал работать тормоз, не фиксируется в сложенном виде и вся жутко скрипит при езде. Приехали возвращать в магазин. Взяли претензию, а коляску не взяли. Деньги возвращать отказываются, предлагают провести экспертизу. Что делать? Не доверяю экспертам магазина. Как вернуть деньги?
Добрый день! согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить