Недолговечность стекла и отсутствие гарантии - как решить проблему с отклеившимся стеклом
Не прошло и 3-ех.дней с момента покупки, стекло отклеелось, обратясь в магазин сказали что гарантия на это не распространяется, а нового такого стекла в наличии нету.
Здравствуйте,
Смотря по каким причинам стекло отклеилось. Если это заводской брак и не подлежит ремонту, то продавец должен произвести замену. Но наличие заводского брака нужно доказывать экспертизой.
Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! В магазине приобрели телефон, стекло и услугу по наклейке стекла. Через три дня обратились в магазин по поводу пузыря под стеклом. Продавцы сказали, что это особенность стекла и нужно приобрести другое иного качества. В наличии других не оказалось. Теперь стекло еще и треснуло. Можем ли мы вернуть деньги за стекло и за не качественную поклейку.14 дней еще не прошло.
☼ Здравствуйте, Если вы докажите, что стекло треснуло из-за наличия производственного брака, только тогда вам должны вернуть деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день, надо возвращать стекло и требовать проведения экспертизы. Экспертизу продавец обязан сначала провести за свой счет, а если эксперт установит Вашу вину в повреждении стекла - может предъявить Вам требование об оплате работы эксперта.
СпроситьКупила телефон и стекло, наклеивала сама, но недавно обнаружила, что стекло начало крошится, стекло на гарантии, звонила в салон, сказали, что гарантия распростроняется только если продавец сам наклеевает, но на упаковке стекла написано: гарантия 3 месяца с момента покупки, могу ли я вернуть его, чек есть.
Здравствуйте!
Я сомневаюсь, что где-то указано о том, что гарантия действует только в том случае если продавец наклеивает защитное стекло.
Поэтому требуйте замены товара ненадлежащего качества или возврата денег за него.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Всего хорошего!
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
СпроситьКупила защитное стекло на телефон, спустя пару дней оно отклеилось вверху и пошли трещины покупала несколько недель назад, гарантия стекла 6 месяцев мне могут новое дать? Клеили в магазине стекло продавец.
Пишите претензию в магазин, что вам была некачественно оказана услуга по наклеиванию защитного стекла и просите выполнить эту работу качественно силами и средствами магазина - исполнителя услуги.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья.
Если вы хотите, чтобы вам компенсировали ваши затраты на стекло или заменили его на новое, т.к. старое пришло в негодность из-за его некачественного изготовления (установки), то вам необходимо обратиться к продавцу с претензией.
Грамотно составленная претензия в большинстве случаев позволяет избежать судебного разбирательства.
Если вам понадобиться помощь - звоните, с удовольствием помогу.
СпроситьКупила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?
Можете. Только претензию необходимо писать не на просрочку гарантии, а на просрочку в выполнении законных требований потребителя. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьКупил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Вчера поставила защитное стекло на телефон. У стекла есть гарантия. Телефон не падал но ябнаруж ла что по стоклу пошли трещины и сколы. Могу ли я поменять по гарантии его?
Купила защитное стекло, на нем гарантия 3 месяца, оно отклеилось. В магазине стекло заменили, и снова гарантия 3 месяца, но ситуация повторяется во второй раз. Стекло держится не больше месяца. В первый раз объяснили это тем что брак.
Как решить этот вопрос? Не могу же я ходить каждый месяц на замену стекла.
Добрый день!
Вы вправе отказаться от исполнения договора - вернуть стекло и потребовать возврата Вам уплаченных за него денежных средств. Для этого необходимо написать письменное заявление (претензию) и отнести её в магазин, где Вы приобретали стекло. Заявление составляется в 2-х экземплярах. На втором экземпляре необходимо, чтобы Вам поставили отметку о получении заявления. Также в заявлении необходимо указать срок для удовлетворения Ваших требований - например, 3 рабочих дня. Заявление нужно вручать представителю ИП или ООО, кто владеет магазином. Полагаю, что сотрудники магазина согласятся решить вопрос миро и вернут Вам деньги за стекло. В противном случае, придётся обращаться в суд.
СпроситьМуж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...
Я купила в магазине защитное стекло, и заплатила за установку защитного стекла, но через пару дней на стекле появились цветные пятна, могу ли я отнести и попросить другое защитное стекло бесплатно.
Добрый вам день.
Уважаемая Полина, в данном случае, т.к. товар некондиционный, то вы можете попросить замены товара или возврат денег.
Спросить