Проблемы с гарантией и сервисом - новый дефект после ремонта

• г. Ижевск

Сдавал телефон по гарантии после ремонта обнаружил новый дефект. Сдал снова телефон вернули с тем-же дефектом. В акте работ сервиса указано что дефект не обнаружен хотя дефект явный. Подскажите что делать?

Ответы на вопрос (1):

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сколько дней он был в ремонте суммарно?

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?

Сдал телефон с дефектом на проверку качества и обмен по гарантии, через 20 дней, телефон вернули уже без дефекта и сказали что не чего не чинили, в акте написали. Что дефект не обнаружили. Что делать в такой ситуации.

Такой вопрос. Купил телефон sony z1, через 8 месяцев телефон стал давать сбои. По гарантии сдал телефон в сервис центр, не в магазин. Через 3 недели телефон вернули, но оказалось на следующий день, что в телефоне не работает динамик и вибро. Так же ппрограммное обеспечение установленно не правильно, дает сбои. Сдал телефон второй раз в тот же сервис центр по гарантии. Дефект снова подтвердили и снова на ремонт. Сейчас буду проверять телефон полностью на месте. Могу ли обнаружив снова какой либо дефект отказаться принимать телефон и требовать от сервис центра акт о не ремонтопригодности телефона или замене на новый? Спасибо.

Второй раз сдаю телефон в ремонт по гарантии, после повторного ремонта сразу был обнаружен новый дефект. Могу ли я требовать замену телефона?

07.02.14 года купила телефон в Евросети (гарантия год). Примерно пол года работал без особых претензий к нему, потом появились дефекты в работе, отдали в сервис. Через 38 дней вернули с тем, что они его перешили. Через месяц использования поняла, что дефекты те же+ появились новые. Снова отдали в сервис, нужно идти забирать, по телефону ответили, что поломки не выявлено, но гарантия уже закончена. Как правильно поступить? Гарантия закончена, телефон в сервисе после ремонта.

Я сегодня сдал второй раз свой телефон по гарантий, мне уже они ответили смс что они вновь обновили ПО и дефектов не обнаружили. И это только первый телефон, второй телефон они вернули с гарантий с дефектом у него не работал звук хотя когда я сдавал звук работал, теперь я снова сегодня его отдал по гарантий в сервес.

Из сегодняшних двух телефонов которых я сдал один готов но у него они не выявили дефект.

Я хочу обменять или же вернуть деньги за не качественный товар! Как мне это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали в ремонт телефон за один день до окончания гарантии. Телефон вернули после ремонта через 33 дня (в договоре прописано срок до 45 дней). При работе с ним обнаружили теже неисправности + новые. Приехали в магазин они сказали, что гарантия закончилась. Вопрос: есть ли гарантия на выполненую работу сервис-центра?

Я сдал телефон в сервисный центр по гарантии, но в сервисном центре сказали, что дефект не обнаружен. После 43 дней вернули телефон и я обнаружил что дефект остался. Подскажите как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение