Проблема с доставкой заказа через Юлу и Боксберри - как правильно действовать и на какие статьи сослаться в заявлении
Помогите, пожалуйста, решить проблему. Заказала товар с доставкой через Юлу, доставка компанией Боксберри. Курьер привез заказ, но отказал в осмотре товара, ссылаясь на то, что посылку якобы нельзя вскрывать. Однако такая возможность предусмотрена услугой доставки, что подтвердили и в Боксберри, и в Юле (то есть это их ошибка). Вместо того чтобы извиниться и доставить товар, Боксберри затеяли разбирательство и уже неделю держат мой товар у себя, на все вопросы отвечая "ждите". Деньги они тоже не возвращают. По условиям доставки товар должен быть доставлен в срок от 1-2 дней. Собираюсь подавать в суд. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи сослаться в заявлении и как правильно действовать в такой ситуации? И ещё на какую компанию я должна подавать в суд, ведь покупала на Юле, но доставка Боксберри и ошибка последних? Большое спасибо!
Сначала необходимо направить претензию и указать в нем свое требование, последствия неисполнения требования. А потом в случае отказа нужно обращаться в суд.
СпроситьБлагодарю за ответ! Подскажите, пожалуйста, что лучше написать в претензии? На какие статьи сослаться, указывая на обращение в суд в случае неисполнения требований? Правильно ли я понимаю, что претензия должна быть направлена в Боксберри? И можно ли претензию отправить на имя компании, а не отдельного человека? Большое спасибо!
СпроситьДобрый день Ирина,
Я правильно понял? Вам привезли заказ, вы попросили курьера вместе с вами его вскрыть (удостовериться что все там цело), он отказался и увез оплаченный вами товар обратно?
СпроситьПомогите, пожалуйста, решить проблему. Заказала товар с доставкой через Юлу, доставка компанией Боксберри. Курьер привез заказ, но отказал в осмотре товара, ссылаясь на то, что посылку якобы нельзя вскрывать. После чего увез предоплаченный товар. Но такая возможность предусмотрена услугой доставки, что подтвердили и в Боксберри, и в Юле (то есть это их ошибка). Вместо того чтобы извиниться и доставить товар, Боксберри затеяли разбирательство и уже неделю держат мой товар у себя, на все вопросы отвечая "ждите". Деньги они тоже не возвращают. По условиям доставки товар должен быть доставлен в срок от 1-2 дней. Собираюсь подавать в суд. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи сослаться в заявлении и как правильно действовать в такой ситуации? И ещё на какую компанию я должна подавать в суд, ведь покупала на Юле, но доставка Боксберри и ошибка последних? Я знаю, что необходимо составить досудебную претензию, но не знаю, на какие сослаться статьи. Большое спасибо!
Верно, законом о защите прав потребителей предусмотрен досудебный порядок разрешения спора, т.е. вы им направляете претензию, в случае отрицательного ответа или отсутствия его вы подаете иск в суд.
Чтобы составить претензию и в случае необходимости иск, обратитесь к юристу. Дистанционно невозможно объяснить как составить документы.
СпроситьПриобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Вы должны оплатить только доставку. Все что выше-это "хотелки" фирмы по доставке, и можете их послать... в суд. Кроме того, можете им предложить (ну так, для прикола) выплатить вам компенсацию за потраченное вами время на дополнительную встречу с их курьером.
СпроситьВы должны оплатить только ту сумму, которая указана ранее. Ничего сверх этого оплачивать не должны.
Можете ещё потребовать скидку за то, что должны потратить своё время на новую встречу с курьером или предложите оплатить дистанционно.
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьЗаказала товар на озон, при заказе указали срок и время доставки, 3 раза переносили срок доставки По прибытии заказа в город выясняется, что доставка осуществляется только в определённое время с 9-18 с пн-пт хотя при заказе указана было время доставки с 9-21. Время в которое предлагают доставить меня не устраивает я тоже работаю, доставки в пункт выдачи нет. Можно ли обратиться в суд что бы обязать доставить продавца купленный товар и платную доставку.
За нарушение сроков доставки можно взыскать неустойку и обязать выполнить условия заключенного договора, для этого сначала нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСитуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду.
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
В рамках Вашего сумбурного повествования и отсутствия документов, подтверждающих Ваши слова, нет возможности дать соответствующий ответ на Ваш вопрос.
СпроситьУ нас есть магазин где можно заказать товары с доставкой в этот магазин. Заказали мы две недели назад, но до сих пор товар не доставлен, деньги не оплачены так как оплата производится при доставке. После заказа через магазин со мной связался оператор и мы уточнили детали заказа. После первой недели когда заказ не привезли, меня уверяли доставка будет на следущей неделе точно так, как у них раз в неделю доставка. Можно ли кого наказать за такую темоготину просто дело принцепа.
Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Заказала в интернет-магазине Летуаль и оплатила заказ. По условиям заказа - доставка бесплатная. Через 10 дней пришла СМС-ка о невозможности доставки товара и переносе срока доставки. Через несколько дней еще похожая СМС-ка. Позвонила на горячую линию, указанную в СМС-ке. Мне ответили, что товар надо забрать на складе по адресу, т.к. курьер меня не застал дома... Спорить было бесполезно (у них в базе стоит отметка курьера). Я попросила привезти посылку домой, на что мне последовал ответ, что по телефону был измене адрес доставки, поэтому посылку надо приехать и забрать на складе. Причем в субботу и воскресенье они не работают, а в рабочие дни с 9 до 18. Через месяц, когда я все же добралась до этого склада, выяснилось, что срок хранения истек и посылка отправлена обратно. В итоге - ни денег, ни посылки. Как вернуть деньги?
Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Доброго времени суток. Вы можете одновременно направить письменную претензию к продавцу и к службе доставку, но есть реакцию проводила службы доставки, значит претензии нужно предъявлять к ним, Ну если договор и Документы были оформлены неправильно отправителем, в результате чего вы лишились права на получение этой акции, значит предъявляет требования Вы можете к магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите требование о снижении стоимости вашего заказа на сумму доставки непосредственно продавцу. Продавец самостоятельно должен разобраться со службой доставки, с которой у него есть договор.
СпроситьИнтернет магазин юридический адрес не хочет называть, оператор отвечает что не знает юр.адреса.
СпроситьСергей, так велика вероятность, что он вовсе нигде не зарегистрирован. Вам нужен их огрн или Инн, всю остальную информацию можно будет найти.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
В разделе "контакты" должна быть указана информация.
Вы можете направить претензию на электронную почту магазина, если не ответят в течении 10 дней-обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПосмотрите на сайте магазина сведения об ИНН или ОГРН магазина. Затем зайдите на сайт nalog.ru, введите данные об ИНН и получите выписку из ЕГРЮЛ, в ней будет указан юридический адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте должны быть указаны реквизиты продавца. Если есть название организации или ИНН, ОГРН. то можете получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС.
Спросить