Проблемы после ремонта - сломалась магистраль в автомобиле. Что делать?
Сдал машину в ремонт - замена масла, тормозных дисков и колодок. Через пару часов позвонили и сказали, что всё готово. Еще спустя час позвонили и сказали, что сломалась магистраль. И ее нужно заменить. Цена 10000 рублей.
Есть предположение, что ее сломали мастера в сервисе.
Как быть в такой ситуации?
Если она при сдаче была исправна то и менять сервис должен за свой счет, откажутся - сначала письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьОтдала машину на замену масла и фильтров в сервис, после замены масла произошла утечка масла через фильтр на 26 км, сломался двигатель. Мастер по замене масла признал свою ошибку и пообещал исправить мотор. Машину забрали, вернули через 3 дня, еще через 25 км все повторилось, я машину отвезла опять в сервис, но там она уже 3 месяца и делать ее не делают. Говорят что мастера вины нет.
Тамара Александровна, пишите в сервис претензию. Возьмите в сервисе обязательно бумагу о проделанной ими работы... Если не получится вручить лично претензию направляете на их адрес почтой заказным письмом с описью вложения. Сошлитесь в претензии на ФЗ "О защите прав потребителей". Будет нужна помощь - обращайтесь.
СпроситьНе теряйте время, составляйте претензию и подавайте в суд, все ваши страдания окупятся, в том числе судебные расходы.
СпроситьСдали телефон в ремонт на замену дисплея, через 3 дня стекло лопнуло. Сдала обратно в сервис, позвонили сказали, что стекло сломали сами (в сервисе сделали диагностику). Как сейчас быть? Почему я должна за свой счёт менять стекло?
На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе оспорить данное утверждение. По вашей просьбе сервис обязан за свой счёт провести экспертизу с целью установления причины повреждения дисплея стекла. Если экспертиза будет не в Вашу пользу Вы обязаны будете ее оплатить. Если причины поломки связаны с неправильной установкой дисплея либо его ненадлежащего качества, то сервис обязан будет устранить недостатки за свой счёт. Дальнейшее обжалование результатов экспертизы если Вы с ней не согласитесь возможно только в судебном порядке.
СпроситьКак добиться замены тормозных дисков и колодок по гарантии, в салоне при осмотре машины сделали вывод о перегреве машины и замене деталей на коммерческой основе.
Купил в авто магазине тормозные диски и колодки, в авто сервисе после установки дисков обнаружили что колодки не соответствуют (созвонился с магазином, магазин признал, что ошибочно выдали не те колодки) могу ли я потребовать с авто магазина, помимо замены колодок на нужные, еще и оплату услуг авто сервиса по замене колодок?
С уважением, Алексей.
Зафиксируйте в автосервисе письменно, что ими была установлена не та деталь (колодки).
Сначала требуйте у магазина возврата денег за не соответствующие автомобилю колодки (в любом случае оформите письменной претензией и в присутствии свидетелей). Затем, когда они документально признают вину, осуществив возврат денежных средств и вы получите на руки доказательства, можно уже делать следующие шаги (пока из вопроса видно - магазин признал ошибку устно и от своих слов может отказаться). Если вы попросите все и сразу, они просто будут отрицать свою вину, так как поймут, что выплаты в вашу пользу превысят стоимость колодок.
Вы имеете право компенсировать причиненные вам убытки, в том числе, потребовать оплату услуг авто сервиса по замене колодок.
Также не забудьте, если что, про вину автосервиса - вы не обладаете соответствующей квалификацией, а они назвавшись автосервисом и начав оказывать вам услугу, должны ею обладать в достаточном объеме, чтобы до начала оказания услуг (до установки, а не только после) указать вам на то, что данная колодка к вашему автомобилю не подходит. Но конкретную тактику действий нужно уже разрабатывать на очно консультации.
При отказе в удовлетворении ваших требований, вы вправе будет решить данный вопрос через суд со взысканием денежных средств, неустойки, убытков, морального вреда, штрафа, расходов
СпроситьОтдала машину на замену масла и фильтров в сервис, после замены масла произошла утечка масла через фильтр на 26 км, сломался двигатель. Мастер по замене масла признал свою ошибку и пообещал исправить мотор. Машину забрали, вернули через 3 дня, еще через 25 км все повторилось, я машину отвезла опять в сервис, но там она уже 3 месяца и делать ее не делают. Говорят что мастера вины нет.
у меня на руках имеется товарный чек с печатью владельца автосервиса и перечнем запчастей и стоимости этих самых запчастей + услуг сервиса, единственное чего нет мне не написали дату на чеке, но у них в сервисе имеется журнал учета и там даты есть. Так же я имею 3 свидетеля при которых после первой утечки масла было произведено вскрытие мастерами и обследование машины, при которых мастер по замене масла признал вину.
Здравствуйте! Обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании материального ущерба и морального вреда
СпроситьЗдравствуйте! В авто сервис нужно предъявить претензию,не качественное оказание услуг! Что они ответят, исходя из этого обращаться в суд! Нужна помощь звоните мне!
СпроситьПредмет контракта - покупка тормозных колодок и тормозных дисков (под своим собственным брендом). При этом все требования к упаковке, маркировке и комплектности тормозных колодок прописаны в договоре, поскольку это основная специфика деятельности компании. Тормозные диски никогда ранее не завозились, соответственно упаковка не разработана, точные требования к комплектности тоже. Первый заказ на колодки уже сформирован и нужно как можно скорее подписать контракт. Как обозначить все, что касается дисков?
Нужно Вам грамотно составить техзадание и предоставить информацию. За плату Вас составят контракт на двух языках. Ясно?
СпроситьКристина, добрый день!
Основное условие, которое необходимо согласовывать в договоре поставки при любых обстоятельствах - это его предмет согласно п. 1 ст. 432 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Предметом договора поставки являются товары, производимые или закупаемые поставщиком и приобретаемые покупателем для использования в предпринимательской деятельности и в иных целях, не связанных с личным, семейным и другим подобным использованием согласно ст. 506 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Если условие о предмете договора не согласовано,то договор считается незаключенным, т.е. не порождает для его сторон никаких прав и обязанностей в соответствии сп. 1 ст. 432 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Таким образом, необходимо предоставить техническую характеристику тормозных колодок.
Кристина, нужно ознакомиться с контрактом для оказания Вам правовой помощи.
СпроситьСдали телефон на платный ремонт (утопили), после диагностики позвонили сказали нужно заменить разъем для зарядки, почистить контакты, стоимостью 3000 руб. я согласилась. Через 4 дня позвонили и сказали, что еще нужна замена дисплее стоимостью 9000 руб. Я отказалась. Сервис потребовал оплаты первоначального ремонта (3000 р)., тогда готовы отдать нерабочий телефон. Законно ли это?
Если они произвели работу то за нее надо заплатить, что удерживают это не законно напишите жалобу в прокуратуру и в роспотребнадзор.
СпроситьВопрос следующего характера:
Сдал машину на ремонт официальному дилеру. Из бумаг только акт приема на ремонт. Со слов мастера, сказали что машина будет готова через 3 недели,. Сдал машину 2.07, во вторник 23.07 уже будет 3 недели. По информации машина еще не на ремонте и не сделана дифектовка. То есть сервис даже не начал работы по машине. Все время кормят завтраками, что завтра все сделают и поставят на ремонт, Как по вашему можно повлиять на сервис законным путем?
Добрый день Римма!
У вас есть несколько видов воздействия, согласно договору либо законодательству в частности защите прав потребителей и через судебный порядок.Как мой коллега написал выше для начала претензионный порядок нужно соблюсти,далее обратиться в общество по защите прав потребителей и если это результатов не даст, то через суд.Удачи,пишите
СпроситьСегодня сдала машину в Евроавто чтобы пролиагностировали ркпп выдавала ошибку. Приехала, мастер отвез перепарковал машину чтобы мастер начал осматривать. Через минут 20 я подошла к стеклу чтобы посмотреть как там моя машина, и заметила как начал идти дым из под Капота. Машина начала дымиться так сильно что сработала сигнализация и начали всех эвакуировать. После вышел мастер и сказал ваш автомобиль перегрелся нужно делать диагностику и смотреть в чем проблема. Спустя 3 часа позвонили и сказали что нужно делать много чисток замен и насчитали работы на 15 тыс рублей, это без учёта коротки передач которую я приехала диагностировать, то есть они ещё и за первоначальную мою проблему запросят деньги. Вопрос: если изначально машина работала а в сервисе евроавто начала дымить и сломалось совсем другое все равно я должна оплачивать? Или сервис должен взять на себя расходы учитывая что поломка случилась у них в сервисе?
Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?