Проблемы после ремонта - сломалась магистраль в автомобиле. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

Сдал машину в ремонт - замена масла, тормозных дисков и колодок. Через пару часов позвонили и сказали, что всё готово. Еще спустя час позвонили и сказали, что сломалась магистраль. И ее нужно заменить. Цена 10000 рублей.

Есть предположение, что ее сломали мастера в сервисе.

Как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Если она при сдаче была исправна то и менять сервис должен за свой счет, откажутся - сначала письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Отдала машину на замену масла и фильтров в сервис, после замены масла произошла утечка масла через фильтр на 26 км, сломался двигатель. Мастер по замене масла признал свою ошибку и пообещал исправить мотор. Машину забрали, вернули через 3 дня, еще через 25 км все повторилось, я машину отвезла опять в сервис, но там она уже 3 месяца и делать ее не делают. Говорят что мастера вины нет.

Сдали телефон в ремонт на замену дисплея, через 3 дня стекло лопнуло. Сдала обратно в сервис, позвонили сказали, что стекло сломали сами (в сервисе сделали диагностику). Как сейчас быть? Почему я должна за свой счёт менять стекло?

Как добиться замены тормозных дисков и колодок по гарантии, в салоне при осмотре машины сделали вывод о перегреве машины и замене деталей на коммерческой основе.

Купил в авто магазине тормозные диски и колодки, в авто сервисе после установки дисков обнаружили что колодки не соответствуют (созвонился с магазином, магазин признал, что ошибочно выдали не те колодки) могу ли я потребовать с авто магазина, помимо замены колодок на нужные, еще и оплату услуг авто сервиса по замене колодок?

С уважением, Алексей.

Отдала машину на замену масла и фильтров в сервис, после замены масла произошла утечка масла через фильтр на 26 км, сломался двигатель. Мастер по замене масла признал свою ошибку и пообещал исправить мотор. Машину забрали, вернули через 3 дня, еще через 25 км все повторилось, я машину отвезла опять в сервис, но там она уже 3 месяца и делать ее не делают. Говорят что мастера вины нет.

у меня на руках имеется товарный чек с печатью владельца автосервиса и перечнем запчастей и стоимости этих самых запчастей + услуг сервиса, единственное чего нет мне не написали дату на чеке, но у них в сервисе имеется журнал учета и там даты есть. Так же я имею 3 свидетеля при которых после первой утечки масла было произведено вскрытие мастерами и обследование машины, при которых мастер по замене масла признал вину.

Предмет контракта - покупка тормозных колодок и тормозных дисков (под своим собственным брендом). При этом все требования к упаковке, маркировке и комплектности тормозных колодок прописаны в договоре, поскольку это основная специфика деятельности компании. Тормозные диски никогда ранее не завозились, соответственно упаковка не разработана, точные требования к комплектности тоже. Первый заказ на колодки уже сформирован и нужно как можно скорее подписать контракт. Как обозначить все, что касается дисков?

Сдали телефон на платный ремонт (утопили), после диагностики позвонили сказали нужно заменить разъем для зарядки, почистить контакты, стоимостью 3000 руб. я согласилась. Через 4 дня позвонили и сказали, что еще нужна замена дисплее стоимостью 9000 руб. Я отказалась. Сервис потребовал оплаты первоначального ремонта (3000 р)., тогда готовы отдать нерабочий телефон. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос следующего характера:

Сдал машину на ремонт официальному дилеру. Из бумаг только акт приема на ремонт. Со слов мастера, сказали что машина будет готова через 3 недели,. Сдал машину 2.07, во вторник 23.07 уже будет 3 недели. По информации машина еще не на ремонте и не сделана дифектовка. То есть сервис даже не начал работы по машине. Все время кормят завтраками, что завтра все сделают и поставят на ремонт, Как по вашему можно повлиять на сервис законным путем?

Сегодня сдала машину в Евроавто чтобы пролиагностировали ркпп выдавала ошибку. Приехала, мастер отвез перепарковал машину чтобы мастер начал осматривать. Через минут 20 я подошла к стеклу чтобы посмотреть как там моя машина, и заметила как начал идти дым из под Капота. Машина начала дымиться так сильно что сработала сигнализация и начали всех эвакуировать. После вышел мастер и сказал ваш автомобиль перегрелся нужно делать диагностику и смотреть в чем проблема. Спустя 3 часа позвонили и сказали что нужно делать много чисток замен и насчитали работы на 15 тыс рублей, это без учёта коротки передач которую я приехала диагностировать, то есть они ещё и за первоначальную мою проблему запросят деньги. Вопрос: если изначально машина работала а в сервисе евроавто начала дымить и сломалось совсем другое все равно я должна оплачивать? Или сервис должен взять на себя расходы учитывая что поломка случилась у них в сервисе?

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение