Препятствия в получении выплаты страховой суммы по программе страховой защиты (кредит) - как разорвать замкнутый круг и решить проблему?

• г. Москва

Какие можно предпринять действия для получения выплаты страховой суммы по программе страховой защиты (кредит). Страховой случай-травма. Три месяца невозможно узнать номер страхового полиса у Банка, Банк дает контактный телефон Страховой компании, Страховая переключает на банк. И так бесконечно. Проинформировать Страховую компанию о страховом случае не могу в течении 3 месяцев. А информация должна быть предоставлена в течении 30 дней. Замкнутый круг можно разорвать? Физически до Банка дойти не имею возможности, родственникам документы выдать не могут. По всем обращениям банк каких-либо подтверждающих документов письменно не дает.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Галина, пишите жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор на страховую и банк, где оформляли кредит, также направьте письменно заказным письмом с уведомлением о вручении запросы в банк и страховую.

Спросить
Пожаловаться

В ДТП являюсь пострадавшим. Обратился в свою страховую компанию по поводу страхового случая. Страховая компания отказалась производить оценку ущерба и какик либо выплаты по поводу страхового случая в связи с банкротством страховой компании виновника ДТП (страховая компания уже не существует). Далее была произведена оценка ущерба у независимого эксперта и направлены документв в РСА (Российский Союз Автостраховщиков) где так же был получен отказ в выплате по страховому случаю, в связи с недействительностью страхового полиса виновника ДТП (полис был копирован т.е подделан).

Подскажите с кого требовать возмещения ущерба со своей страховой компании или с виновника ДТП.

Автокредит в Банке страховался... Наступил страховой случай... Сейчас инвалид 1 группы. Документы были собраны и переданы в страховую компанию и в банк-своевременно... Но спустя 8 месяцев после страхового случая страховая компания выплатила за меня банку половину страховой суммы... Имею ли я право на подачу претензии и обратиться в суд?... Ни банк... ни страховая компания со мной не контактируют. Банк требует выплату по остатку дола по кредиту, взяв в обеспечение автомобиль...

05 октября была угнана застрахованная машина, 09 декабря в страховую компанию "ЖАСО" были предоставлены все документы по факту "угон". Согласно правилам страховой компании выплата производится в течение 30 рабочих дней. Я понимаю, что до 27 января должна быть выплачена страховая сумма. Какие должны быть мои действия в случае невыплаты? Можно ли сослаться на статью 28 п. 5 Закона о правах потребителя для получения неустойки за просрочку выплаты?

Мой бывший муж взял кредит в банке, кредит застрахован. Бывший муж умер. Документы о смерти были предоставлены в банк и в страховую компанию. Страховая компания взяла на себя обязательство выплаты кредита. В банке сказали чтопока страховая компания не начала выплаты по кредиту, кредит надо платить мне (моя несовершеннолетняя дочь вступает в наследство) Прошло 3 месяца, я плачу кредит. В страховой компании каждый месяц обязуются выплатить до конца месяца.. Мне и дальше продолжать платить? И кто потом вернёт разницу? В страховой компании фиксированая сумма кредита, на день принятия от нас документов о смерти. А по банку сумма меньше т.к. я кредит плачу. Что делать?

Я взял кредит в восточный экспресс банк. На момент получения кредита имел 3 группу инвалидности. Решением суда 23.01.2013 года признан недееспособным. Решением спец псих ВТЭК от 02.04. 2013 года присвоена 2 группа инвалидности. Направил документы в страховую компанию Резерв в связи с наступлением страхового случая как указано в договоре. Страховая компания в выплате отказала ссылаясь на то, что в момент получения кредита я уже был инвалидом 3 группы и поэтому страховой случай здесь не подходит хотя в договоре страхования указано что страховая компания обязуется при наступлении страхового случая на время действия кредита провести выплаты по закрытию оного. Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать. Могу л я обжаловать это решение страховой компании Резерв в суде. Вопрос рассматривался в страховой компании 4 месяца.

С уважением Сергей.

В Сбербанке брался кредит, оформлялась страховка. Наступил страховой случай (2-я группа инвалидности). Страховая компания пол года не выплачивала страховку (то им документы донести надо, то просто молчали), затем выплатила сумму на день наступления страхового случая. Но в течении времени пока не производились выплаты заемщик оплачивал кредит своими средствами. Страховая теперь отказывается выплачивать излишне отданную заемщиком сумму. Что делать. Документов подтверждающих момент изначального обращения в стразовую нет, есть документ подтверждающий обращение в страховую спустя 3 месяца после наступления страхового случая.

Был взят потребительский кредит со страховкой. Через три месяца заемщик скончался. Страховая компания находится в Москве, мы в регионе. В правилах четко прописано, что нужно уведомить страховую компанию в течении 30 дней, я по телефону страховой компании проконсультировалась какие нужны документы для подачи, мне сказали только через полгода, когда будет на руках документ о праве наследования, мы должны подать все документы, вернее отправить им. А как потом доказать, что мы их уведомили, подскажите? Возможно пока отправить письменное заявление в свободной форме о страховом случае (в эти 30 дней) или как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был взят потребительский кредит со страховкой. Через три месяца заемщик скончался. Страховая компания находится в Москве, мы в регионе. В правилах четко прописано, что нужно уведомить страховую компанию в течении 30 дней, я по телефону страховой компании проконсультировалась какие нужны документы для подачи, мне сказали только через полгода, когда будет на руках документ о праве наследования, мы должны подать все документы, вернее отправить им. А как потом доказать, что мы их уведомили, подскажите? Возможно пока отправить письменное заявление в свободной форме о страховом случае (в эти 30 дней) или как?

Если банк уже выплатил сумму за ремонт телефона по страховому случаю, а спустя месяц вновь наступил страховой случай (телефон "Утонул"), могу ли снова обратиться за выплатой? Страховка действительна до апреля 2017 г. Страховой полис забрали при оформлении первого страхового случая. Какие документы необходимы для подтверждения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение