Проблема с заказом - получила не то, что заказывала. Как разрешить ситуацию без доказательств?

• г. Екатеринбург

Заказала товар, а пришло совсем не то. Всерыла посылку только дома и нет доказательств того что я заказывала совсем другое. Куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо направить почтовым отправлением с уведомлением Продавцу письменную Претензию по существу товара. Это необходимо для попытки разрешения ситуации в досудебном порядке. Если же Продавец не отреагирует на Претензию, необходимо подать исковое заявление в суд по месту нахождения Продавца, к заявлению помимо иных документов подтверждающих приобретение товара и его оплату, прилагается копия Претензии с уведомлением о вручении. В данном случае суд будет на Вашей стороне. Готов оказать помощь в подготовке необходимых документов и досудебного разрешения ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана лаврентьевна
03.11.2014, 21:39

Возможно ли обязать интернет-магазин выплатить компенсацию за не надлежащий товар, найдя данные на посылке?

Я заказала часы в интернет магазине, пришла посылка наложенным платежом 1 класса. Вскрыла уже дома. Пришло все как заказывала, но не того качества. Из телефонов магазина только Их входящий. Можно ли по данным на посылке найти и обязать выплатить мне сумму за не надлежащий товар?
Читать ответы (1)
Евгения
22.12.2020, 23:28

Развод с онлайн-заказом - как вернуть деньги с наложенного платежа почты России?

Заказала онлайн товар! Пришло уведомление через смс, что Посылка доставлена! Я оплатила Наложенным платежом наличными и забралапосылку! Вскрыла Дома, а там полный развод! В общем пришло не то,что заказывала! Как мне вернуть деньги с наложенного платежа почты России! От кого Пришло указано в чеке!
Читать ответы (2)
Евгения
22.10.2020, 15:35

Что делать, если пришла посылка с наложенным платежом, но ее содержимое не соответствует заказу?

Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.
Читать ответы (8)
Евгений
07.04.2015, 12:34

Проблема с заказом в интернет-магазине - получена неправильная посылка и обнаружена неверная контактная информация

Заказал товар в интрнет магазине. Пришла посылка почтой. Оплатил наложный платеж. Дома увидел что пришло не то что заказывал и явно на меньшую сумму. Звонил по телефону указанному на сайте магазина чтоб вернуть товар. Но по этому номеру оказалась совсем другая организация. И фактический адрес указанный на сайте на самом деле не существует. Куда обращаться.
Читать ответы (3)
Дмитрий
23.12.2019, 16:40

Как вернуть деньги за неправильный заказ из интернет-магазина?

Я заказал товар через интернет магазин. Пришла посылка через 2 недели вскрыли посылку оказалось что там совсем не то что мы заказывали: 2 штанов и покет с сырым песком. Как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Артём
15.06.2018, 21:50

Проблема с заказанными товарами - несоответствие модели, цвета и отсутствие подарков

Здравствуйте! Я заказал товар сумку через плечо и зарядное уст-во, к сумке обещали по рекламе прилагалось два подарка часы и браслет, посылка пришла быстро, но сумка пришла не той модели которую заказывал (дешевле) да и цвет другой подарки, часы не пришли и браслет совсем другой, только зарядка соответствует. Что делать? Как получить то что заказывал или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Альберт
20.01.2018, 13:47

Заказ с Алиэкспресс превратился в разочарование - вместо телефона пришла строительная рулетка. Как доказать?.

Ситуация такая: заказывал посылку с Алиэкспресс, пришла посылка, вручили мне на почте. После вскрытия посылки я увидел рулетку строительную вместо телефона! Который стоит 13000 тр. И вес не соответствует чем заявлена на посылке. Что мне делать? Алиэкспресс просит доказательства.
Читать ответы (2)
Катерина
06.07.2016, 23:01

Неправильный заказ - что делать и как защитить свои права?

Заказала в интернет-магазине косметический товар - бальзам для волос, оплатила картой сразу при оформлении заказа. Мне перезвонили, уточнили адрес и составляющие заказа, и спустя пару дней отправили. Я получила посылку, вскрыла ее дома и поняла, что заказы перепутали - мне выслали совсем не то. На товарном чеке, вложенном в посылку, указан адрес того заказчика, кому эта посылка предназначалась - совсем в другой области. На самой коробке указаны мои данные, описи вложения к посылке не значилось. Как мне поступить в данной ситуации? Может ли магазин заставить меня вернуть товар? Мне не хочется платить за пересылку не по своей вине. Кроме того, в посылке много косметических товаров без защитной мембраны, то есть они не подлежат возврату. Как быть? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)