Как подать в суд на Саратовские авиалинии?
Как подать в суд на Саратовские авиалинии?
Готовьте исковое заявление, предоставляете соответствующие доказательства, предоставляйте их по числу лиц и направляйте в суд;
СпроситьСоставить претензию на авиакомпанию, отправить представителю организации или в организацию заказным письмом.
Если же авиакомпания не реагирует положительно, вы имеете возможность обратиться в суд для защиты нарушенных прав. Обязательно наличие авиабилетов, поскольку именно они являются аналогом договора между Вами и авиакомпанией..
Кроме билетов, к иску нужно приложить документы, которые подтверждают наличие дополнительных расходов и причиненных неудобств. Кроме того, желательно наисать и отправить жалобу в Роспотребнадзор. Ответ получите в течении месяца, согласно Закона "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". Его также нужно будет представить в суд, если такая необходимость возникнет. Иск можно подать в суд по месту нахождения авиакомпании, а можно по месту Вашего места жительства. Но, лучше заключить соглашение с адвокатом и доверить ему весь процесс..
.
СпроситьВладимир, надо составить и подать иск.
Исковое заявление подается в суд в письменной форме. В исковом заявлении должны быть указаны: наименование суда, в который подается заявление; наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения; в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования; обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; перечень прилагаемых к заявлению документов. В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд. К исковому заявлению прилагаются: его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины; доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца; документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют; текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания; доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором; расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.Судья, установив, что исковое заявление подано в суд без соблюдения указанных требований, оставляет заявление без движения. Судья возвращает исковое заявление в случае, если: истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором; дело неподсудно данному суду; исковое заявление подано недееспособным лицом; исковое заявление не подписано или исковое заявление подписано и подано лицом, не имеющим полномочий на его подписание и предъявление в суд; в производстве этого или другого суда либо третейского суда имеется дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям; до вынесения определения суда о принятии искового заявления к производству суда от истца поступило заявление о возвращении искового заявления. Судья отказывает в принятии искового заявления в случае, если: заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке; заявление предъявлено в защиту прав, свобод или законных интересов другого лица государственным органом, органом местного самоуправления, организацией или гражданином, которым настоящим Кодексом или другими федеральными законами не предоставлено такое право; в заявлении, поданном от своего имени, оспариваются акты, которые не затрагивают права, свободы или законные интересы заявителя; имеется вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям или определение суда о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон; имеется ставшее обязательным для сторон и принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение третейского суда, за исключением случаев, если суд отказал в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда. Отказ в принятии искового заявления препятствует повторному обращению заявителя в суд с иском к тому же ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям. (ст.ст. 131-136 ГПК РФ)
Как видите, требований к исковому заявлению довольно много и в случае их невыполнения и/или по целому ряду других причин может отказаться невозможным не только положительное решение Вашего вопроса в суде, а и сам судебный процесс. Поэтому для составления искового заявления лучше всего воспользоваться услугами специалиста.
СпроситьКупили через сайт авиакомпании Саратовские авиалинии билеты в начале мая, рейс должен был быть осуществлён в августе.
В конце мая узнали из новостей, что компанию закрывают и она останавливает свою работу.
Дозвониться невозможно ни в Саратовские авиалинии, ни в Росавиацию по данному вопросу.
Администратор группы Саратовских Авиалиний Вконтакте - некая Елена Калашникова, - отвечает на вопросы через раз.
Отправили претензию по указанному адресу в корреспонденцию ПО Саратовских авиалиний.
На вопрос - в течение какого времени будет рассмотрена претензия Елена Калашникова ответила, что в течение 2 х месяцев.
Возникает ощущение, что вся эта ситуация-мошенничество.
Вопрос: по Закону о защите прав потребителей через какое время авиакомпания должна обработать претензию и вернуть средства?
И через какое время пора подавать в суд?
Саратовские авиалинии до сих пор не вернули деньги за 2 билета до Симферополя из Кирова. Прошел месяц со дня подачи заявки на вынужденный возврат. Хочется отметить, что еще 8 билетов этой же авиакомпании, купленные мною на сайтах сторонних агенств, таких как суперкасса, деньги вернули в течении недели. До Саратовских авиалиний дозвониться не возможно, телефон Росавиации тоже не отвечает, претензии, отправленные по электронной почте остаются без ответа. Куда мне обратиться с вопросом возмещения материального вреда и морального, за сорванный отпуск...?
Хочу подать в суд на авиакомпанию саратовских авиалиний как правильно составить иск о возврате денежных средств за отмену рейса уже прошло 6 месяцев.
Требую возврат денег за билеты на Саратовскую авиалинию после аннулирования сертификата эксплуатанта
Хотел написать претензию на Саратовскую авиалинию так как мною были куплены билеты 19 апреля, а вылет у меня 31 июля. А 30 мая Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта № 449-П. И сейчас для того чтобы вернуть деньги за билеты я должен отправить претензию на Саратовские авиалинии по почте.
Помогите составить иск в суд на Саратовские авиалинии были приобретены билеты на 14.06.2018 г., но рейс не состоялся. Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии" с 31 мая 2018 года. Авиакомпания прекратила свою операционную деятельность. Мы отправили претензию и онлайн и заказным письмом ответа нет.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд решил: исковые требования Хайбуллаева ИВ к акционерному обществу «Саратовские авиалинии» о взыскании стоимости билетов, компенсации морального вреда, штрафа – удовлетворить частично.
Взыскать с АО «Саратовские авиалинии» в пользу Хайбуллаева ИВ денежную сумму стоимости билетов и сервисный сбор.
Пожалуста, хочу подать иск в суд на Саратовские авиалинии. По причине возврата денег за неиспользованные билеты. Иск хочу отправить по почте на адрес СА.Подскажите, сколько экземпляров иска печатать? И перечень документов?
В какое отделение Роспобребнадзора мне подавать жалобу на Саратовские авиалинии о не возврате денежных средств за не оказанную услугу?
Приобрели билеты через сайт Саратовские авиалинии, подскажите как правильно составить претензию на возврат денег, нужно ли ехать в Саратов или можно через почту?