Несоответствие качества матраса - гарантийный случай или следы жидкости?
Ситуация такая. Купили матрас (он ещё на гарантии), обратились с притензией о несоответствии качества (матрас просел, появились волны, материал начал расползаться, пружины (независимые) стали чувствоваться. Заявлено 19 см высота матраса, при замере 15...прошло чуть больше года... Но есть одно но,нам отказали (якобы это не гарантийный случай) тк есть следы жидкости.
В данном случае вам нужно предъявить в магазин требование о проведении экспертизы товара в соответствии со ст 18 ФЗ о защите прав потребителей, если они откажутся то требуйте отказа в письменной форме и отправляйтесь в роспотребнадзор а потом в суд.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Спросить«Претензия по поводу деформации матраса - Как доказать, что продавец консультант выбирал основание для меня»
Претензии к фирме Аскона - нужно ли доплачивать за новый матрас при выходе пружины?
