Нарушение соглашения - Связной незаконно приклеил защитную пленку и увеличил стоимость на 7500 рублей
Купил в кредит в "связном" телефон, а они без моего согласия наклеили пленку защитную и за это еще добавили 7500 р., это я оспорил и они отправили эту сумму в банк, который дал кредит, я попросил чтоб сделали перерасчет, а то получается, что я плачу кредит и проценты больше, они до сих пор не сделали перерасчет, как написать претензию?
Здравствуйте, посетитель сайта в вашей ситуации для подробной консультации и составления претензии обращайтесь в личные сообщения к любому юристу сайта.
СпроситьПишется претензия в свободной форме со ссылкой на ст 16 п 2 закона о защите прав потребителей с требованием переасчёта
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
СпроситьОтвет отключен модератором
Купил в магазине телефон, сразу же предложили наклеить защитную плëнку, наклеили не качественно с дефектами. Предложили заменить плëнку... но я отказался и попросил расторгнуть договор купли продажи телефона. Имею ли я на это права?
Если вы уже оплатили стоимость телефона, то нет оснований для расторжения договора. Вы вправе потребовать переклеить плёнку.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, к сожалению. В этом случае можно отказаться только от защитной пленки. Сам телефон, как я понимаю, недостатков не имеет.
С уважением.
СпроситьПриобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Взяла телефон в кредит в связном на сумму 38787 сделала первоначальный взнос 4300, далее остальную сумму выплачиваю в банке в котором мне одобрили кредит т.е Альфа банк! Конкретно в банкомат Альфа банка внесла две суммы это т.е 4200 и 7500
В итоге звоню сегодня на горячую линию альфа банка.. И говорят что первоначальный взнос который я сделала в связном так и не поступил. Получается мои деньги улетели на ветер? Как мне быть в данной ситуации! И как их за это наказать! Если идти в суд то в какой? И как правильно написать жалобу на ТЦ связной.
При оплате части кредита Вам Банк должен был выдать приходный кассовый ордер о приеме наличных денег. Если платеж был в Связном, Ва также должны были выдать квитанцию в приеме денег.
СпроситьМама купила в Связном телефон и пленку для экрана. Клеить пленку продавец отказался, ссылаясь на то, что они не клеют. Наклеили в салоне МТС, но наклеили ужасно. Говорят, что пленка нам попалась бракованная. Имеем ли мы право потребовать взамен новую пленку с того или иного салона?
Если пленка была бракованной изначально, то требовать другую нужно в салоне, где ее покупали, а не где клеили. Всего Вам хорошего.
СпроситьКупили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
Купила сегодня в магазине евросеть защитную пленку на телефон и заплатила за пленку и услугу чтобы наклеили. Когда девушка закончила наклеивать отдала мне телефон а внизу пленка плохо приклеилась. Она мне сразу сказала чтобы 2 часа я подержала телефон экраном вниз, приклеится. Я так и сделала. Но ничего не изменилось. Пришла снова, а эта девушка увидела меня и убежала в подсобку. Позвонила я директору, мне сказали, что услуга оказана, это я пленку дешевую купила. Хотя мне сразу достали по размеру и бора не предлогали. Что мне делать?
Здравствуйте, Ксения!
Пишите сейчас же жалобу директору магазина о возврате денег за некачественно выполненную услугу и продажу некачественного товара и ссылайтесь на федеральный закон РФ "О защите прав потребителей".
К заявлению приложите копию квитанции.
Удачи!
СпроситьПокупка телефона в кредит с несоответствующей защитной плёнкой и завышенной ценой - опыт потребителя
Купил в кредит телефон. Договор состоит из одного листа с графиком платежей. Продавец предложил наклеить защитную плёнку, но он не предупредил о том, что эта плёнка не от этой модели. Так ещё плёнка была на клеена криво. Сразу и не заметил этого. Цена (10750) по итогу вышла в два раза больше (23000), чем изнально продавался этот телефон. Кредит на год.
Имеете право расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков в размере процентов за пользование кредитом на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВ данном случае от телефона вы отказаться не можете ведь он ен бракованный а вот услугу по пленке вам оказали некачественно и вы вправе вернуть цену как за товар так и за услугу ст 18 и 29 ФЗ о защите прав потребителей, эта сумма пойдет в счет кредита.
СпроситьВзяла телефон в кредит в связном на сумму 38787 сделала первоначальный взнос 4300, далее остальную сумму выплачиваю в банке в котором мне одобрили кредит т.е Альфа банк! Конкретно в банкомат Альфа банка внесла две суммы это т.е 4200 и 7500
В итоге звоню сегодня на горячую линию альфа банка.. И говорят что первоначальный взнос который я сделала в связном так и не поступил. Получается мои деньги улетели на ветер? Как мне быть в данной ситуации! И как их за это наказать!
вам оказана некачественная финансовая услуга - пишите претензию в адрес банка - ст. 29 ЗоЗПП
При отказе восстановить деньги на счете - обратитесь в суд
СпроситьКупила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета. Продавец наклеил пленку на планшет за 199 руб. Придя домой я обнаружила что пленку мне наклеили от другой модели! Нет на ней прорези для микрофона! В магазине у меня даже мысли не возникло проверить та это пленка или нет! Я к ним шла как к профессионалам и проверяла только на отсутствие пузырей после наклейки. Как вернуть свои деньги или заставить продавца исправить свою халтуру?
Светлана Николаевна. Обратитесь с претензией в магазин, обязаны заменить. Если откажут- жалуйтесь в управление защиты прав потребителей префектуры.
СпроситьПриобрела защитную пленку на телефон в магазине, обратилась в центр мтс для оказания услуги установки защитного стекла/пленок на телефон. Пленки мне испортили и недрокачественно наклеяли. Могу ли я вернуть средства которые я потратила за пленку. Возместить ущерб.
Обязаны возместить, пишите им претензию на возврат денежных средств.
С уважением.
Спросить