Проблемы с заменой сломанного планшета в Евросети - кредит, гарантия и возможная доплата
Взял планшет в Евросети в кредит, через неделю сломался, сдал в ремонт, уже прошло 52 дня. сказали он висит на замене. Подали заявку в кризисный центр или как то так. для замены. Но не могут поменять т.к не могут дозвониться до ремонтника чтобы тот дал разрешение на замену. . как то так. я как бы непротив замены на другой, но если будет другой по дороже то как кредит, гарантия, и доплату можно не делать?
Сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + % по кредиту + неустойку, на полученные деньги купите сами что надо.
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку срок ремонта, предусмотренный ст.20 Закона "О защите прав потребителей" нарушен, Вы можете предъявить требования о возврате денег и выплате неустойки, ст.18,23 Закона.
Основное требование можете выбрать на свое усмотрение - возврат денег или замена товара.
Неустойка рассчитывается с 46-ого дня пребывания телефона в ремонте по день удовлетворения Ваших требований, 1% от стоимости за каждый день просрочки.
При возврате денег Вам обязаны вернуть всю сумму, включая все расходы, связанные с кредитом, ст.24 Закона.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьОтвет отключен модератором