Что делать, если упал верхний навесной шкаф и повредил технику и столешницу?

• г. Петрозаводск

Делал сборку и установку кухни на дому у клиента. Прошел месяц, позвонил клиент и сообщил, что упал верхний навесной шкаф и разбил технику, столешницу. Со слов клиента, он пытался поправить дверку шкафа, тогда все и случилось. Как быть в этой ситуации?

За ранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.

В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.

Ст.1064 ГК РФ.

Он должен доказать Вашу вину и предоставить заключение эксперта.

Спросить
Пожаловаться

Тимофей! Нужно обратиться за помощью к юристу очно или дистанционно по электронно почте. Вслепую Вам никто ничего не подскажет, нужно тщательно изучать правовую ситуацию и документы.

Спросить
Пожаловаться

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

У нас магазин мебели и нам хотят вернуть шкаф, который собрали. Вот какая была ситуация. После доставки мебели на следующий день, клиент сказал, что цвет шкафа не подходит. Наш сборщик приехал к клиентам, сфотографировал бирки, вскрыл упаковки, спросил их ли это цвет, они сказали: "ну, наверное ", он сверил цвет шкафа в договоре и на упаковках к шкафу, цвета совпали и, клиенты дали ему согласие на сборку. В процессе сборки выяснилось, что не хватило двп на половину шкафа и один из модулей с ящиками был от другого заказа. Модуль шкафа с ящиками - это дополнительная опция шкафа и она комплектуется по желанию клиента. Далее мы выразили желание устранить недостатки в соответствии с ЗПП, но получили категорический отказ. Они хотят вернуть шкаф из-за трех недостатков: 1) цвет шкафа (хотя они видели цвет и дали согласие на сборку) 2) ящики к шкафу не от их заказа (не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются) 3) отсутствие ДВП задней стенки не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются), но даже несмотря на это мы готовы забрать шкаф им вернуть им деньги. Они написали претензию на расторжение договора и мы её получили 23.10.2021. мы сейчас им пишем смс-сообщения и просим сообщить реквизиты для возврата средств и время когда наши специалисты смогут прийти и разобрать шкаф, но они не отвечают. Они готовятся к суду и хотят ещё с нас получить все штрафные санкции, так как это было понятно по последнему с ними телефонному разговору.

Приобрели кухонный гарнитур. Оплата 100%. 30 июля была доставка. Тут же при доставке были выявлены недочеты, вернули столешницу. Затем 02 августа была организована сборка (от этого же магазина где и покупали кухню). При сборке были выявлены недочеты-один из шкафов и столешницы выполнены не по размеру, соответственно кухню собрали, но не полностью. 06 августа приехала опять служба доставки и забрала на переделку этот шкаф и столешницу, через 10 дней нам обратно привезут уже исправленные стол и шкаф. Вопрос как на стоять на том, что бы была организована теперь досборка этой столешницы и шкафа. Служба сборки говорит становитесь в очередь опять на сборку и ждите у нас все распределено до 5 сентября. Разве у меня нет права на стоять на досборку в удобное для меня время и не ждать месяц. Какими статьями в данном случае я мого руководствоваться. Благодарна всем за ответы и помощь.

Клиент заказал в моей 12 месяцев назад кухню, выполненную по индивидуальному проекту. Бытовая техника была приобретена в другом месте. В договоре купли—продажи кухни отражено, что фирма не оказывает услуг по подключению техники. Клиенты напрямую договорились и оплатили напрямую сборщикам услуги врезки. В результате эксплуатации нарушилась работа дверки, что вызвало поломку опоры кухонного шкафа. Клиенты требуют бесплатного устранения поломки, грозясь судом. Мною было предложено платное устранение дефектов, клиенты платить отказываются. Что предпринять.

Месяц назад собрал клиенту шкаф-купе. Договор был заключен в устной форме. При передачи денег за выполненную работу акт приемки подписан не был. Расписки о получении мной денег никаких нет. Сегодня позвонил клиент с требованием забрать шкаф купе обратно и вернуть деньги. Причина возврата - некачественная сборка шкафа. При не возврате денег клиенту она грозится подать на меня в суд. Подскажите что мне может грозить в случае суда, при условии что я не возвращаю деньги?

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?

Клиент купил шкаф, во время сборки клиент не разрешил навешивать двери шкафа, сославшись что шкаф не такой какой хотелось бы иметь. Был подписан сборщиками акт приемки товара в котором сказано что клиент запретил доделывать шкаф. В суде клиент просит провести экспертизу этого акта. Какие аргументы можно использовать в качестве возражения о проведении экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В арендованной мной квартире в моё отсутствие упал навесной шкаф и при падении повредил бытовую технику, находящуюся на кухне. Шкаф упал, по-видимому, вследствие длительного расшатывания креплений. Кто в этом случае несёт ответственность за возмещение ущерба? (Шкаф и техника принадлежат владельцу квартиры.)

У нас клиент заказал модульную кухню, некоторые шкафы и столы со слов клиента имели царапины на фасаде и теперь клиент требует вернуть деньги за заказ. Имеет ли он на это право?

Я частник изготавливаю мебель на заказ и произошёл случай изготовили шкаф и кухню на заказ по эскизу клиента у заказчика был ремонт и день установки затянулся. И я уже просрочил срок договора поставили шкаф и через день повезли кухню но при загрузке уранили столешницу из искуственного камня, она пришла в негодность привезли кухню заказали новый камень естественно ждали 10 дней, привезли клиенту установили а заказчик все эти дни угрожал физической расправой закрытием в тюрьме ну и не пристойно называл. По факту монтажа клиент а не оказалось дома были строители мы все установили и сообщили клиенту, на что он ответил что не состоянии принять кухню в пятницу, в понедельник все решим, а по договору оплата остатка за 3 дня до поставки мебели. Естественно в понедельник не кто не принял только сообщили кто я еще раз и сказали что я поставил все не то что они заказывали не тот размер, форма, качество не то как они ожидали. Подскажите что делать в этои ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение