Оказавшаяся неисправной, телевизионная приставка - обращение в магазин и несогласие с ремонтом – правомерно ли?
Купили телевизионную приставку, оказалась не исправна. Обратилась к сотрудникам магазина (на следующий день) - ее взяли на диагностику и сказали отремонтируют и отдадут, Я не согласна брать приставку после ремонта. Правомерны ли мои действия?
Здравствуйте. Да. Правомерны. В соответствии со ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей» В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Желаю удачи, в.
Спросить