Как обратиться с просьбой о постройке нового туалета во дворе муниципальной квартиры?
У нас в муниципальной квартире отсутствует канализация, во дворе туалет развалился лет 10 назад, куда обращаться с просьбой о постройки нового туалета во дворе?
Обратитесь в роспотребнадзор с жалобой о нарушении ваших прав. В администрацию и в УК с заявлением, затем в суд и в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте, посетитель сайта в вашей ситуации по вопросу постройки нового туалета во дворе вы можете обратиться в администрацию вашего города.
СпроситьДобрый день! Обращайтесь в муниципалитет, с которым Вы и заключали договор социального найма с заявлением с требованием привести квартиру и коммуникации в жилое надлежащее состояние. Если не получится, тогда на основании их письменного отказа можно через суд понудить их выполнить данные работы. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь с коллективной жалобой в Управляющую компанию и администрацию Вашего района. Как к владельцу квартиры. Если не поможет - остаётся прокуратура и суд. Желаю удачи. В.
СпроситьУличный туалет в общем дворе, в конце двора. В моей квартире нет туалета. Соседка снесла туалет без согласования с соседями. Как быть лично мне, в квартире канализации и шамбо нет. Куда обращаться за справедливостью. Спасибо!
С заявление в прокуратуру и обращайтесь, и в полицию по статье САМОУПРАВСТВО, получит судимость, начнёт головой думать соседка.
СпроситьЯ живу в многоквартирном общем доме. Земля двора в долевой собственности 7 квартир. У всех центральная канализация. Одна квартира муниципальная - восьмая. У него нет канализации, туалет во дворе в 5 м от моего жилья. Во дворе 4 дома-8 квартир. Яма в туалете переполнена, чистить нет материальной возможности, т. к. машина во двор не проходит, а от въезда 50 м. Муниципалитет отказывается, т.к. здесь нет муниципальной земли, жилец не платит за наем квартиры, пусть благоустраивается сам.5 собственников из 7 против сноса туалета. Туалет аварийный и антисанитарный. Чтобы выкачать яму надо 40000 рублей. Чистить его никто не собирается. Весь этот страх и запах возле моего дома. Была в Роспотребнадзоре, просила предписание на закрытие, сказали, что это не в их компетенции. Куда обращаться?
Обратитесь в жилищную комиссию с заявлением. Если есть муниципальная квартира, у которой нет канализации, то администрация должна как-то обслуживать ее. Кроме того, земельная доля также у администрации имеется в силу закона (земельный участок под МКЖД принадлежит на праве собственности собственникам помещений этого дома)
СпроситьДенис, в общем случае не усматривается необходимости постройки туалетов в дворах многоквартирных домов. Обычно в благоустроенных квартирах туалеты имеются. В случае, если это не так, обратитесь к наймодателю.
СпроситьПроживаю в общежитие коридорного типа. Жильцы курят в туалете и не пускают меня. У нас 2 туалета. Но один туалет нужно сидеть на корточках. Второй нормальный. Мне говорят, иди во второй туалет. Жильцы сказали, что туалеты распределили среди комнат. Я собственник жилья. Они муниципалы. Право мерно ли это?
Конечно неправомерно. Не пускают - вызывайте полицию. Жалуйтесь на самоуправство.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
В данной ситуации, если спор не получается урегулировать путем переговоров, Вы можете обратиться в суд с иском об определении порядка пользования общим имуществом.
СпроситьКуда обращиться? Домоуправление отказывается устранить засор стояка в туалете, ссылаются на выходной, а из туалета всё идёт наружу. Людей ведь не заставишь сутки не ходить в туалет.
Куда обращаться? Домоуправление отказывается устранить засор стояка в туалете, ссылаются на выходной.
Надо обращаться в аварийную службу Водоканала.
СпроситьДом 1953 года, 8 квартир. Проектом не предусмотрена каализация (туалет, ванна. Централизованная канализация отсутствует). изначально весь отвод воды из раковин уходил в ерик (около 20 м от дома) п последствии жильцы самостоятельно устроили индивидуальные выгребные ямы (появились туалеты в квартирах). 2 дома находятся в одном огороженном дворе с хозпостройками (так называемыми сараями). возможно ли обязать местное самоуправление на создание канализации?
Доброго времени суток!
К сожалению маловероятно заставить местное самоуправление провести канализацию. Этим вопросом лучше заняться самостоятельно собственникам жилья.
1. Выяснить, какая организация занимается отведением и очисткой сточных вод на прилегающем к дому участке.
2. Собрать необходимые документы и выполнить подготовительные работы.
3.Подключиться к городской канализации.
СпроситьПрошу помощи. Имеется такая ситуация: произошел пожар в результате чего сгорели надворные постройки, туалет и забор. Квартира и надворные постройки муниципальные, платили только за квартиру, обязан ли миниципалитет организовать постройку сгоревших надворных построек, туалета и забора?
Покупали квартиру примерно 10 лет назад, с установленными счетчиками в гостевом туалете (номер 1), подавали с них показания, но у нас есть ещё один туалет (номер 2) в котором нет счетчиков. Пару лет назад установили счетчики в туалете (2), пытались как то их зарегистрировать и чтобы подавать, в итоге сантехник одно сказал, в другом месте другое и в итоге они стоят незарегистрированные и по ним так и не сдавали показания. Сейчас пришло время поверки счетчиков в туалете (1), вызвали специалистов и решили уже снова в туалете (2) зарегистрировать. В туалете (1) сказали что надо менять их так как прикипели, а документы из туалета (2) передали Бугалтеру, так как в туалете (2) он стоит давно, то и там натикала цифра большая. Сегодня звонит Бугалтер, говорит что вы нас все это время обманывали и сдавали только с одного туалета показания и что она за туалет (2) начислит нам за весь срок по нормативам. А мы знать не знали что не оплачиваем туалет (2) по нормативам. Думали туалет (1) платим по счетчикам, а туалет (2) по нормативам. Как нам сейчас быть? Ещё в нашем доме установлены общедомовой счетчик, раньше знаем что если если недосдача в доме, то распределяется на все квартиры.
Насколько следует из Ваших пояснений прибор учёта в туалете (2) не был введен в эксплуатацию надлежащим образом, поэтому бухгалтер отказалась принимать его показания.
Порядок ввода прибора учёта в эксплуатацию определен Правилами предоставления коммунальных услуг:
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.В заявке указывается следующая информация:
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
показания прибора учета на момент его установки;
дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета, а также форма акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета и порядок ее заполнения утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
81 (1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.
81 (2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81 (1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.
81 (3). В случае выполнения монтажа прибора учета исполнителем ввод в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию, предусмотренного пунктом 81 (6) настоящих Правил.
81 (4). В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:
а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;
б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;
в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);
г) работоспособность прибора учета.
81 (5). Несоответствие прибора учета положениям, предусмотренным пунктом 81 (4) настоящих Правил, выявленное исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.
81 (6). По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:
а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
е) дата следующей поверки.
81 (7). Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
81 (8). Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.
81 (9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.
81 (10). Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
Вероятнее всего у Вас данная процедура пройдена не была. В любом случае обратитесь к исполнителю коммунальных услуг, чтобы он составил Акт проверки счётчика и допустил его в эксплуатацию.
СпроситьКуда обращаться и что делать... Мы живём в частном секторе, во дворе два двухквартирных дома. Во дворе стоит общий туалет на две секции. Три квартиры приватизированы, а мы живём по договору социального найма, квартира не приватизирована. Туалет в аварийном состоянии. Все семьи нашего двора отказались от услуг управляющих компаний (вывоз твёрдых и жидких отходом осуществляется за свой счёт). Две семьи провели санузел в квартире.
Как, на каких условиях и к кому нам следует обратиться по поводу строительства нового туалета?
Хочу написать жалобу чтоб убрали общественный туалет в общем дворе, в двух квартирах есть в доме туалеты, две квартиры пользуются общественным до сих пор, канализация и вода во дворе есть, общественный туалет прилегает стенкой к нашему дому, ужасный запах.