Незаконное увольнение сотрудника без проведения ревизии - ответственность вешается на продавца. Как поступить?

• г. Калининград

Скажите пожалуйста сложилась ситуация на работе, при увольнении сотрудника не проводилась ревизия, сотрудника отпустили расчитали. На должность менеджера и соответственно администрации магазина пришёл новый сотрудник, магазин не принимался администрацией. Через пару дней плановая мини-ревизия и выясняется что одного телефона нет.

И всё вешается на продавца и больше ни на кого.

Законно и правильно ли это? и как поступать в таких ситуациях.

Ответы на вопрос (2):

Новый сотрудник подписывал акт-приема передачи товарно-материальных ценностей, которые были в магазине? Если подписывал без проверки, то, увы, недостача телефона будет на совести сотрудника. Если ничего не подписывал, магазин должен сам отвечать за утрату телефона.

Спросить
Пожаловаться

Нас работало два продавца, один ушёл и до его ухода не считали ревизию, а отпустили и дали расчёт через пару дней считаем группу товаров и у нас не хватает телефона, при всём при этом на должности администрации стоит уже другой человек. И в следствии всё вешают на меня, хотя они обязаны же были провести ревизию по уходу старого сотрудника и взятии менеджера магазина. Как теперь не думать что уволенный сотрудник прихватил телефон или может менеджер? Как быть?

Спросить
Пожаловаться

Насколько я знаю, в любом магазине, при трудоустройстве или увольнении продавца должна проводиться обязательная официальная ревизия. Ситуация: в действующем магазине на протяжении 2,5 лет, ни разу не проводилась официальная обязательная ревизия, ни при трудоустройстве продавцов, ни при их увольнении. В этот период были приняты одни сотрудники и уволены другие, всё это сопровождалось отсутствием ревизий. Наконец, в магазине решили провести официальную ревизию, и выявили недостачу товара.

Вопросы по существу проблемы:

Могут ли повесить недостачу на продавцов (на тех продавцов, которым не посчастливилось уволиться раньше), если до этого не проводились ревизии?

Какими действиями, в этом случае, можно обезопаситься от произвола начальства, и отстоять свои права?

Работодатель принял на работу в магазин продавца без ревизии, пару дней назад уволил, что в магазине не достача, с продавцом после увольнения работодатель так же ревизию не делал. Что делать?

Помогите как правильно перевести сотрудника с одного магазина в другой (все магазины нашей фирмы) на другую должность, за какое время мы должны известить, и если сотрудник не согласен как быть.

Скажите пожалуйста, на работе произошел форс-мажор сотрудник находился на больничном, другой сотрудник вызвал по телефону сотрудника с больничного ссылаясь что в магазине осталась одна и без охраны. Попросила помочь. По видео фиксации теперь сотруднику который вышел из больничного налагают штрафы. Что делать в этой ситуации? Как наказать сотрудника который вызвал другого сотрудника не предупредив работадателя о вызове.

наша организация ликвидируется и будет новая организация. Как правильно принять сотрудника на работу. Или дождаться открытия новой организации, чем это грозит сотруднику.

На выходе из магазина Летуаль в руках были неоплаченные духи, сделав пару шагов за пределы магазина окликает сотрудник охраны, вернувшись в магазин духи отдаю, сотрудники требуют оплатить, отказываюсь и пытаюсь покинуть магазин сотрудник применяя силу задерживает. Сотрудники магазина и я вызываем полицию. Заявление на сотрудника охраны не дали написать, на меня составили уголовное правонарушение, сотрудники полиции видели запись где охранник грубо толкает и просто по полу катает девушку. Что делать в такой ситуации? Духи не были спрятаны, бежать не пыталась.

Может ли работодатель (ИП,торговля, одежда) преъявлять претензии (недостача) к бывшему сотруднику-продавцу, если ревизия проводилась после (шесть дней) даты увольнения сотрудника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С выходом на работу я подписывала договор о материальном ответственности, спустя некоторое время я ушла в декрет по уходу за ребёнком. Ревизия была проведена и недостача была устранена. А когда вернулась, с этого магазина уволился сотрудник, и после ее увольнения ревизия не проводилась, и согласия о том что я принимаю магазин после уволенного работника я не подписывала. Спустя некоторое время обнаружилась недостача работодатель намерен списать с меня эту недостачу. Имеет ли он на это право? Учитывая что при передаче магазина от одного продавца к другому ревизия не проводилась.

В магазине совхоза работают 2 продавца (договор о общей материальной ответственности) . При ревизии выявлена недостача, меры по ее погашению не были приняты, продавцы продолжали работать. Через месяц один из продавцов был переведен в цех растениеводства (по собственному желанию). На его место был принят новый работник. Проведена ревизия, чтобыновый сотрудник смог начать свою работу так сказать с чистого листа Сама ревизия была проведена 28 числа (по приказу) глав. Бух подписала все акты, но результаты ее были известны только через 12 дней, так как не было другого бухгалтера, который как-видимо занимается расчетами по ревизии. В итоге выясняется, что бухгалтерия не может обсчитать ревизию по факту на 28 число, так как платежные ведомости по которым работники совхоза могут брать товар в долг под зарплату закрываются на 1-число, а сумму, которая прошла за эти три дня не возможно высчитать, так как в магазин еще поступает и собственная продукция предприятия из других цехов). Соответственно бухгалтер обсчитала ревизию с момента работы предыдущих продавцов, в ходе которой сумма недостачи еще увеличилась. Теперь главный бухгалтер требует с нового продавца объяснительную записку, чтобы разделить недостачу на всех продавцов. Имеет ли она в данной ситуации право высчитывать недостачу с нового продавца, если результаты ревизии не были проведены в должные сроки и теперь невозможно определить сумму недостачи за период работы нового сотрудника. Спасибо.

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение