пожалуйста, правомерныли действия сотрудников и куда мне жаловаться на безалаберное отношение к инвалидам.

• г. Москва

Немного о ситуации; я инвалид третьей группы, инвалидность установлена повторно. Заветную розовую справку я получила 27.07.2018, второй экземпляр справки МСЭ отправило в ПФР как положено, самостоятельно! ПФР справку получил 2 августа, с учетом что по закону РФ повторная пенси назначается в течении 10 дней, этого местный ПФР не сделал, в конечном итоге, после долгих мытарств и обрываний телефонных линий я получила заветную справку на на установление Федеральной пенсии 24.08.2018, т.е. через месяц, по телефону в ПФР на заданный мною вопрос когда мне выплатят деньги, сотрудник с полной уверенностью сказал, что деньги будут выплачены в общем потоке. Как и положено в начале месяца. Ну не тут то было! Денег нет! звоню в местную клиентскую службу ПФР и слышу в ответ, деньги начислены 16.08.2018 и вы их получите 5-6 сентября, если вдруг не получите, звоните 10.6 сентября подходит к концу, вбанк платежное поручение на мое имя не поступало, звоню в Управления ПФР и выясняю, что деньги только рассчитали 5.09.2018 и получу я их только в первом дополнительном потоке в середине месяца! На вопрос почему нарушаются законные сроки по выплате пенсий, поступил внеразумительный ответ, так получилось! Ждите! Звоню в местный ПФР, в клиентскую службу, за полтора часа до окончания рабочего дня, а в ответ... ТИШИНА! То короткие гудки, то просто ни кто не берет трубку.

Подскажите пожалуйста, правомерныли действия сотрудников и куда мне жаловаться на безалаберное отношение к инвалидам.

Читать ответы (0)