До окончания срока гарантии пошла непосредственно в тот магазин где покупала тел - хотела вернуть деньги.
Как вернуть деньги за телефон?
Телефон был куплен в евросети. За 4 месяца до окончания срока гарантии он забарахлил. Сдавала в сервисный центр по гарантии 5 раз. Два раза отписались что поломки не было. В других случаях меняли плату, пере прошивали. До окончания срока гарантии пошла непосредственно в тот магазин где покупала тел - хотела вернуть деньги. Они опять начали отправлять его в сервисный центр - 2 раза. Пришел телефон из очередного ремонта. Забирать его не хочу. Я писала заявление на возврат денег. Что мне делать? Больше нет сил с ними ругаться? ...
Мировому судье _____________________
__________ участка г. ______________
Истец: ____________________________,
(Ф.И.О.)
проживающий по адресу: _____________
____________________________________
Ответчик: __________________________
____________________________________
(наименование юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
адрес: _____________________________
____________________________________
цена иска ______________________
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжении договора купли-продажи и
взыскании уплаченной за товар денежной суммы
в связи с недоброкачественностью товара
Истец для личных нужд "__"________ ___ г. приобрел у ответчика по
договору розничной купли-продажи _____________________ с гарантийным сроком
(наименование товара)
____________________________ месяцев (года).
(указать срок)
Факт и условия покупки _______________________ подтверждаются _________
(наименование товара)
__________________________________________________________________________.
(кассовый и/или товарный чек либо иной документ,
удостоверяющий покупку товара)
В процессе эксплуатации _________________________ в период гарантийного
(наименование товара)
срока, а именно "__"________ ___ г., __________________________ вышел(а) из
(наименование товара)
строя. При проведении ремонта (в течение гарантийного срока) в сервисном
центре была выявлена неустранимая неисправность - _________________________
__________________________________, что подтверждается ___________________.
(указать выявленную неисправность)
После передачи товара истцу правила использования, хранения или
транспортировки товара не нарушались, что подтверждается _________________.
"__"________ ___ г. истец предъявил письменную претензию ответчику с
требованием о расторжении договора купли-продажи __________________________
(наименование товара)
и возврате истцу уплаченной за товар денежной суммы.
Претензия была вручена ответчику "__"_______ ___ г., что подтверждается _______________. Ответ на претензию истец не получил до настоящего времени.
Десятидневный срок, предусмотренный статьей 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", истек.
Вариант: На письменную претензию истца с требованием о расторжении договора купли-продажи и возмещении стоимости товара, ответчик ответил отказом, мотивировав свой отказ следующим: _______________________________, что подтверждается: ______________________.
Требование ответчика о возврате товара с недостатками истцу не поступало. В то же время истец готов его вернуть ответчику по первому его требованию.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 13, 17, 18, 19, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. ст. 23, 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ,
ПРОШУ:
Взыскать с ___________________________________________________ в пользу
(наименование или Ф.И.О. ответчика)
истца денежную сумму в размере _______ (________) рублей, уплаченную истцом
за товар.
Взыскать с ______________________ уплаченную при подаче искового заявления госпошлину в размере ________ (_______) рублей.
Приложение:
1. Копия искового заявления для ответчика.
2. Копия паспорта (гарантийного талона) на купленный товар.
3. Справка сервисного центра гарантийного ремонта о выявленной неустранимой неисправности товара.
4. Заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем и сервисным центром гарантийного ремонта имеются разногласия о причинах происхождения недостатков в купленном товаре.
5. Копия кассового и/или товарного чека либо иной документ, удостоверяющий покупку товара.
6. Копия претензии от "__"________ ___ г.
7. Доверенность или иной документ, подтверждающий право на подписание искового заявления.
8. Квитанция об уплате государственной пошлины.
"__"_______ ___ г. Истец (представитель) _____________/_______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
СпроситьОлеся, Вам надо обращаться в суд с иском. Однако, советую готовить исковое, не ограничиваясь просто "заполнением" болванки искового заявления. Каждая ситуация хоть чуть-чуть, но отличается друг от друга. Добавлю к ответу уважаемых коллег, что раз уж исковое о расторжении договора купли-продажи, то и первым пунктом требований должно звучать: "Прошу расторгнуть договор купли-продажи телефона от такого то числа". Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются. Поэтому Вам ее платить не надо и требование о взыскании госпошлины в Вашу пользу заявлять не требуется.
СпроситьБыл куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт.
СпроситьЕлена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. Подробнее ➤
СпроситьИмею телефон (смартфон) на гарантии.
Два раза сдавал его в ремонт по гарантии.
Недавно отнёс его в третий раз для замены или возврата денег так как телефон опять перестал работать.
По требованию вернуть деньги или заменить телефон, мне ответили отказом.
Сказали что телефон должен поступить в сервисный центр где будет определено, ремонт, ремонту не подлежит.
Если он будет отремонтирован то в случае поломкм следующей четвёртой, телефон подлежит замене или возврат денег.
Так мне ответили в магазине.
Есть ли какие варианты.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
•потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
•потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
•потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
•потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
•отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
•обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
•нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
•невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Пeрeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв утвeрждается Правительством Российской Федерации.
Пepeчeнь указанных тoвapoв утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе вoзвpaтить изготовителю или импортеру тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa и потребовать вoзвpaтa уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу
5. Отсутствие у потребителя кассового или тoвaрнoгo чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки тoвapa, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa у пoтpeбитeля и в случае необходимости провести проверку кaчecтвa тoвapa. Потребитель вправе участвовать в проверке кaчecтвa тoвapa.
В случае спора о причинах возникновения недостатков тoвapa продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу тoвapa за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Если в результате экспертизы тoвapa установлено, что его нeдocтaтки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), пoтpeбитeль обязан вoзмecтить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку тoвapa.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, на который не установлен гapaнтийный cpoк, если потребитель докажет, что они возникли до передачи тoвapa пoтpeбитeлю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении тoвapa, на который установлен гapaнтийный cpoк, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, если не докажет, что они возникли после передачи тoвapa потребителю вследствие нарушения потребителем пpaвил использования, хранения или транспортировки тoвapa, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного тoвapa и тoвapa весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) вoзвpaт их пoтpeбитeлю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения пoтpeбитeля доставка и (или) вoзвpaт указанных тoвapoв могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан вoзмecтить пoтpeбитeлю расходы, связанные с доставкой и (или) вoзвpaтoм указанных тoвapoв.
СпроситьВ октябре прошлого года я приобрела в магазине мобильный телефон. В течение года два раза он ломался и я сдавала его в сервисный центр по гарантии. В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней. Сейчас он снова требует ремонта, так как не работают две кнопки, но магазин отказывается продлевать гарантию на тот срок, который телефон находился в ремонте (65 дней), а могут продлить на 4 дня, которые телефон в двух случаях был в самом сервисном центре, а 61 день не учитывают, так как это время доставки телефона в сервисный центр, хотя до него добраться можно за два часа. Как мне поступить? Я хочу потребовать возврата денег за телефон, потому что три раза за год нормальный телефон без производственного брака ломаться не может. Спасибо.
В данном случае телефон получится сдать и потребовать возврата уплаченной за него суммы только в судебном порядке.
Вам необходимо обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы. Если указанные поломки будут иметь характер существенного недостатка, то вероятность успешного решения весьма высока.
СпроситьЯ сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В первый раз отремонтировали вовремя, но через несколько дней те же дефекты проявились снова. Отнесла в магазин во второй раз, но не в тот же самый, где покупала и сдавала в ремонт, хотя фирма та же. Телефон приняли, но в положенный срок не вернули. Я написала претензию, что так как были нарушены сроки гарантийного ремонта, прошу вернуть деньги за товар. В магазине принять претензию отказались. Тогда я отвезла ее в тот первый магазин, где покупала и сдавала телефон в ремонт в первый раз. Там мою претензию приняли, но буквально на следующий день мне позвонили из второго магазина и сказали, что телефон доставлен. Как мне поступить в данной ситуации? Можно ли отказываться от телефона, ссылаясь на нарушение сроков ремонта и требовать возврата денег? Или это бессмысленно?
Телефон по гарантии два раза сдавала и после второго ремонта, телефон так и не работает... Обратилась с МТС магазин, где приобретала и там написала претензию, мне в возврате денег отказали, написали, что опять нужно сдавать в сервисный центр... Как мне можно вернуть деньги и можно ли?
Вам лучше сразу обратиться в суд и уже в суд.порядке доказывать неисправность телефона и требовать возврат денежных средств.
СпроситьБыл куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Подавайте письменную претензию продавцу и требуйте расторжения договора и возврата денег.
СпроситьПрошу мне помочь! 24.11.07 был куплен телефон. За два дня до окончания гарантии я обратилась в сервисный цент, т.к. телефон самопроизвольно отключался. В ремонте телефон был месяц, и мне сказали, что гарантия на этот скок продляется. Но как только закончился этот срок, проявилась та же неисправность. Я снова пришла в сервисный центр. Мне сказали, что телефон теперь находится на сервисном обслуживании и они не могут провести ремонт. Но я всё же настояла, что они в первый раз не устранили неисправность и обязаны его отремонтировать. Телефон снова забрали на ремонт. Забираю из ремонта, приношу домой, а он снова отключается! В этот же день еду в сервисный центр и прошу вернуть мне деньги за телефон, т.к. больше не намерена его ремонтировать. Мне сказали. Что они не производят возврат денег, когда телефон находится на сервисном обслуживании... что мне теперь делать и имею ли я право вернуть деньги, за которые купила телефон?
Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон денежной суммы. Необходимо найти все имеющиеся у вас по поводу телефона документы, если что-то не найдете-привлекайте свидетелей. Необходимо для начала свои требования к продавцу сформулировать в виде претензии и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении или так отдать, но под расписку продавцу... Продавец скорее всего откажется брать претензию, поэтому письмом с уведомлением о вручении лучше. Срок исполнения Вашего требования 10 дней, затем начинает капать неустойка 1% от цены товара. Необходимо обратиться в суд, взыскать стоимость товара, неустойку за просрочку исполнения Вашего законного требования и моральный вред, а также издержки, связанные с рассмотрением дела-стоимость услуг адвоката.
СпроситьКупила телефон прошло два месяца отдавала га ремонт по гарантии. .была больше месяца без него. Прошел месяц в телефоне появилось еще больше не исправностей. Опять сбрасывать настройки и отправлять на гарантию чтобы через месяц все заново повторилось не хотелось бы.. хотела бы вернуть деньги и купить мобильный тел в доугом магазине и другой модели.
у вас есть право на возврат - см. ст. 18 ЗоЗПП
Пишите только официальную претензию, через 10 дней - при отказе вернуть деньги - в суд
Доказывайте что недостаток существенный (определение существенного недостатка см. ст. 18 ЗоЗПП)
СпроситьУ меня такой вопрос я купил телефон в магазине да окончания срока гарантии произошла поломка было произведено замена материнской платы замена микрофона по гарантии так как в магазине сказали чтоб для замена телефона надо сперва сделать диагностику в ихнем центре по ремонту потом произвести ремонт если она возможно только после выявление недостатков в котором ремонт невозможен сказали что телефон будет заметен но они отремонтировали после того как я телефон забрал в тот же день телефон течение дня выключился два три раза сам по себе без вмешательства хозяина телефона и начал нагреваться со стороны заднего панели получается мне надо его сдавать на ремонт уже второй раз в течение гарантийного срока могу ли я не сдавай его на ремонт 2 раз сделать возврат денег либо замену телефона.
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка , но лучше замена или деньги, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМое заявление на возврат денег. Прошу вернуть мне деньги, потраченные на телефон lg p990 в размере 17000 рублей (цена телефона на тот момент), который был куплен 07.04.2012. 09.04.2012 он уже сломался и был сдан в сервисный центр, была произведена замена платы. 22.05.2012. телефон опять сломался и был сдан в сервисный центр. В период с 09.04.2012. по 22.05.2012. я очень часто приходила в магазин евросеть т.к. то не работало то одно то другое, мне его постоянно перенастраивали, удаляли все данные, чистили его полностью.27.05.2012 телефон опять был сдан в сервисный центр, но уже в магазине, был опять произведен механический ремонт, в следствии чего был изменен серийный номер и imei , примерно через месяц я его получила. По истечении двух дней обнаружились неисправности, опять сдала телефон и написала заявление на возврат денег. Пришел отказ в конце августа и соответственно телефон мне вернули. 24.08.2012 написала еще одно заявление на возврат денег потому что проблемы в телефоне остались прежние. По сей день телефон находится в магазине. Телефон работает некорректно, так он не должен работать точно. Из полугода пользования телефоном он был у меня в руках полтора месяца. За пол года он уже весь чиненый перечиненый внутри все поменяно, я считаю что это товар ненадлежащего качества, но они меня видимо уверяют в обратном. Меня не устраивает что я практически живу в магазине, я хочу получить свои деньги обратно.
Анастасия обратитесь с иском в суд. Вам необоснованно отказываю, поскольку в телефоне существенный недостаток. Такой товар должны менять или возвращать деньги. Кроме того, при предъявлении иска вы праве заявить моральный вред, поскольку ситуация подпадает под закон о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Взыскать денежные средства можете в судебном порядке.
Спросить