До окончания срока гарантии пошла непосредственно в тот магазин где покупала тел - хотела вернуть деньги.

• г. Санкт-Петербург

Как вернуть деньги за телефон?

Телефон был куплен в евросети. За 4 месяца до окончания срока гарантии он забарахлил. Сдавала в сервисный центр по гарантии 5 раз. Два раза отписались что поломки не было. В других случаях меняли плату, пере прошивали. До окончания срока гарантии пошла непосредственно в тот магазин где покупала тел - хотела вернуть деньги. Они опять начали отправлять его в сервисный центр - 2 раза. Пришел телефон из очередного ремонта. Забирать его не хочу. Я писала заявление на возврат денег. Что мне делать? Больше нет сил с ними ругаться? ...

Ответы на вопрос (2):

Мировому судье _____________________

__________ участка г. ______________

Истец: ____________________________,

(Ф.И.О.)

проживающий по адресу: _____________

____________________________________

Ответчик: __________________________

____________________________________

(наименование юридического лица

или Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя)

адрес: _____________________________

____________________________________

цена иска ______________________

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжении договора купли-продажи и

взыскании уплаченной за товар денежной суммы

в связи с недоброкачественностью товара

Истец для личных нужд "__"________ ___ г. приобрел у ответчика по

договору розничной купли-продажи _____________________ с гарантийным сроком

(наименование товара)

____________________________ месяцев (года).

(указать срок)

Факт и условия покупки _______________________ подтверждаются _________

(наименование товара)

__________________________________________________________________________.

(кассовый и/или товарный чек либо иной документ,

удостоверяющий покупку товара)

В процессе эксплуатации _________________________ в период гарантийного

(наименование товара)

срока, а именно "__"________ ___ г., __________________________ вышел(а) из

(наименование товара)

строя. При проведении ремонта (в течение гарантийного срока) в сервисном

центре была выявлена неустранимая неисправность - _________________________

__________________________________, что подтверждается ___________________.

(указать выявленную неисправность)

После передачи товара истцу правила использования, хранения или

транспортировки товара не нарушались, что подтверждается _________________.

"__"________ ___ г. истец предъявил письменную претензию ответчику с

требованием о расторжении договора купли-продажи __________________________

(наименование товара)

и возврате истцу уплаченной за товар денежной суммы.

Претензия была вручена ответчику "__"_______ ___ г., что подтверждается _______________. Ответ на претензию истец не получил до настоящего времени.

Десятидневный срок, предусмотренный статьей 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", истек.

Вариант: На письменную претензию истца с требованием о расторжении договора купли-продажи и возмещении стоимости товара, ответчик ответил отказом, мотивировав свой отказ следующим: _______________________________, что подтверждается: ______________________.

Требование ответчика о возврате товара с недостатками истцу не поступало. В то же время истец готов его вернуть ответчику по первому его требованию.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 13, 17, 18, 19, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. ст. 23, 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ,

ПРОШУ:

Взыскать с ___________________________________________________ в пользу

(наименование или Ф.И.О. ответчика)

истца денежную сумму в размере _______ (________) рублей, уплаченную истцом

за товар.

Взыскать с ______________________ уплаченную при подаче искового заявления госпошлину в размере ________ (_______) рублей.

Приложение:

1. Копия искового заявления для ответчика.

2. Копия паспорта (гарантийного талона) на купленный товар.

3. Справка сервисного центра гарантийного ремонта о выявленной неустранимой неисправности товара.

4. Заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем и сервисным центром гарантийного ремонта имеются разногласия о причинах происхождения недостатков в купленном товаре.

5. Копия кассового и/или товарного чека либо иной документ, удостоверяющий покупку товара.

6. Копия претензии от "__"________ ___ г.

7. Доверенность или иной документ, подтверждающий право на подписание искового заявления.

8. Квитанция об уплате государственной пошлины.

"__"_______ ___ г. Истец (представитель) _____________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Спросить
Пожаловаться

Олеся, Вам надо обращаться в суд с иском. Однако, советую готовить исковое, не ограничиваясь просто "заполнением" болванки искового заявления. Каждая ситуация хоть чуть-чуть, но отличается друг от друга. Добавлю к ответу уважаемых коллег, что раз уж исковое о расторжении договора купли-продажи, то и первым пунктом требований должно звучать: "Прошу расторгнуть договор купли-продажи телефона от такого то числа". Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются. Поэтому Вам ее платить не надо и требование о взыскании госпошлины в Вашу пользу заявлять не требуется.

Спросить
Пожаловаться

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Имею телефон (смартфон) на гарантии.

Два раза сдавал его в ремонт по гарантии.

Недавно отнёс его в третий раз для замены или возврата денег так как телефон опять перестал работать.

По требованию вернуть деньги или заменить телефон, мне ответили отказом.

Сказали что телефон должен поступить в сервисный центр где будет определено, ремонт, ремонту не подлежит.

Если он будет отремонтирован то в случае поломкм следующей четвёртой, телефон подлежит замене или возврат денег.

Так мне ответили в магазине.

Есть ли какие варианты.

В октябре прошлого года я приобрела в магазине мобильный телефон. В течение года два раза он ломался и я сдавала его в сервисный центр по гарантии. В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней. Сейчас он снова требует ремонта, так как не работают две кнопки, но магазин отказывается продлевать гарантию на тот срок, который телефон находился в ремонте (65 дней), а могут продлить на 4 дня, которые телефон в двух случаях был в самом сервисном центре, а 61 день не учитывают, так как это время доставки телефона в сервисный центр, хотя до него добраться можно за два часа. Как мне поступить? Я хочу потребовать возврата денег за телефон, потому что три раза за год нормальный телефон без производственного брака ломаться не может. Спасибо.

Я сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В первый раз отремонтировали вовремя, но через несколько дней те же дефекты проявились снова. Отнесла в магазин во второй раз, но не в тот же самый, где покупала и сдавала в ремонт, хотя фирма та же. Телефон приняли, но в положенный срок не вернули. Я написала претензию, что так как были нарушены сроки гарантийного ремонта, прошу вернуть деньги за товар. В магазине принять претензию отказались. Тогда я отвезла ее в тот первый магазин, где покупала и сдавала телефон в ремонт в первый раз. Там мою претензию приняли, но буквально на следующий день мне позвонили из второго магазина и сказали, что телефон доставлен. Как мне поступить в данной ситуации? Можно ли отказываться от телефона, ссылаясь на нарушение сроков ремонта и требовать возврата денег? Или это бессмысленно?

Телефон по гарантии два раза сдавала и после второго ремонта, телефон так и не работает... Обратилась с МТС магазин, где приобретала и там написала претензию, мне в возврате денег отказали, написали, что опять нужно сдавать в сервисный центр... Как мне можно вернуть деньги и можно ли?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.

Прошу мне помочь! 24.11.07 был куплен телефон. За два дня до окончания гарантии я обратилась в сервисный цент, т.к. телефон самопроизвольно отключался. В ремонте телефон был месяц, и мне сказали, что гарантия на этот скок продляется. Но как только закончился этот срок, проявилась та же неисправность. Я снова пришла в сервисный центр. Мне сказали, что телефон теперь находится на сервисном обслуживании и они не могут провести ремонт. Но я всё же настояла, что они в первый раз не устранили неисправность и обязаны его отремонтировать. Телефон снова забрали на ремонт. Забираю из ремонта, приношу домой, а он снова отключается! В этот же день еду в сервисный центр и прошу вернуть мне деньги за телефон, т.к. больше не намерена его ремонтировать. Мне сказали. Что они не производят возврат денег, когда телефон находится на сервисном обслуживании... что мне теперь делать и имею ли я право вернуть деньги, за которые купила телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон прошло два месяца отдавала га ремонт по гарантии. .была больше месяца без него. Прошел месяц в телефоне появилось еще больше не исправностей. Опять сбрасывать настройки и отправлять на гарантию чтобы через месяц все заново повторилось не хотелось бы.. хотела бы вернуть деньги и купить мобильный тел в доугом магазине и другой модели.

У меня такой вопрос я купил телефон в магазине да окончания срока гарантии произошла поломка было произведено замена материнской платы замена микрофона по гарантии так как в магазине сказали чтоб для замена телефона надо сперва сделать диагностику в ихнем центре по ремонту потом произвести ремонт если она возможно только после выявление недостатков в котором ремонт невозможен сказали что телефон будет заметен но они отремонтировали после того как я телефон забрал в тот же день телефон течение дня выключился два три раза сам по себе без вмешательства хозяина телефона и начал нагреваться со стороны заднего панели получается мне надо его сдавать на ремонт уже второй раз в течение гарантийного срока могу ли я не сдавай его на ремонт 2 раз сделать возврат денег либо замену телефона.

Мое заявление на возврат денег. Прошу вернуть мне деньги, потраченные на телефон lg p990 в размере 17000 рублей (цена телефона на тот момент), который был куплен 07.04.2012. 09.04.2012 он уже сломался и был сдан в сервисный центр, была произведена замена платы. 22.05.2012. телефон опять сломался и был сдан в сервисный центр. В период с 09.04.2012. по 22.05.2012. я очень часто приходила в магазин евросеть т.к. то не работало то одно то другое, мне его постоянно перенастраивали, удаляли все данные, чистили его полностью.27.05.2012 телефон опять был сдан в сервисный центр, но уже в магазине, был опять произведен механический ремонт, в следствии чего был изменен серийный номер и imei , примерно через месяц я его получила. По истечении двух дней обнаружились неисправности, опять сдала телефон и написала заявление на возврат денег. Пришел отказ в конце августа и соответственно телефон мне вернули. 24.08.2012 написала еще одно заявление на возврат денег потому что проблемы в телефоне остались прежние. По сей день телефон находится в магазине. Телефон работает некорректно, так он не должен работать точно. Из полугода пользования телефоном он был у меня в руках полтора месяца. За пол года он уже весь чиненый перечиненый внутри все поменяно, я считаю что это товар ненадлежащего качества, но они меня видимо уверяют в обратном. Меня не устраивает что я практически живу в магазине, я хочу получить свои деньги обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение