Можно ли узнать: в какие сроки техотдел обязан мне вернуть оборудование?
3.10.11 сдал жёсткий диск в техотдел магазина, где приобрел его, для выявления и устранения причины поломки. Сказали, что свяжутся в течение нескольких дней. В конце того же месяца сам снова зашёл туда, где мне сказали, что оборудование находилось в какой-то очереди и только 27.10.11 пошло на экпертизу. Можно ли узнать: в какие сроки техотдел обязан мне вернуть оборудование? Т.к. в акте приема-передачи, кроме срока хранения на складе после ремонта и того, то в срок ремонта не входят выходные и праздничные дни, больше никаких сроков и цифр нет...
ЕСЛИ ТРЕБУЕТЕ ЗАМЕНУ:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
ЕСЛИ ТРЕБУЕТЕ РЕМОНТ:
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами относятся к технически сложному товару.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Спросить