Возможно ли вернуть мебель по индивидуальному проекту из-за несоответствия личным предпочтениям?

• г. Краснодар

Можно ли вернуть купленную мебель (банкетка) ,заказанную по индивидуальному проекту? Вернее индивидуально выбран цвет и ткань. На витрине в магазине стоит образец такой банкетки. Качество товара хорошее, просто она мне не подошла.

Ответы на вопрос (3):

Нет, если нет недостатков, то не вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Сдайте на реализацию:право продавца в данном случае , а не обязанность.

Спросить
Пожаловаться

это не основание для возврата но попробовать можно

Спросить
Пожаловаться

Купили мебель в Hoffe, стол пришел со сколом, банкетка другого цвета. Сделали запрос, в результате которого обещали заменить только бракованную панель столика, банкетку менять отказались, т.к. она была в сборке. Сборка производилась их сотрудником. Им же был составлен акт претензий, банкетка в акте упомянута. Что делать?

Я купила по интернету у зарегистрированного частного предпринимателя банкетку. Я в Краснодаре, продавец в С-Петербурге. Был составлен договор, в котором прописано: 2.1. Цена единицы товара включает стоимость товара, упаковки, затраты по его доставке к месту хранения и по хранению на складе Продавца, и определяется Приложением №1 (спецификацией).

Приложение № 1

К договору купли-продажи № МБ-22 от «19» Апреля 2017 г

СПЕЦИФИКАЦИЯ г. Санкт-Петербург «19» Апреля 2017

№ п/п Наименование товара Кол-во Ед-ца измерения Цена за 1 ед. товара (руб.) Стоимость (руб.)

1 Банкетка с резными ножками ткань (цвет Огурец) 1 ШТ 1490 1490

2 Доставка до ТК Деловые Линии 1 ШТ 600 600

ИТОГО: 2090

Оплата:2090

ПРОДАВЕЦ:

Архангельская Анастасия Михайловна (ИП).

ИНН 662300583714;

При получении товара через Деловые Линии мне посчитали стоимость упаковки 450 руб. Причем древесина досок упаковки была сырая и много весила.

Кроме того на обивке банкетки выраженный брак в виде нерегулярных полос на ткани.

1. Могу ли я предъявить продавцу требования компенсировать стоимость упаковки?

2. Что мне предпринять по браку на ткани обивки (с таким браком можно и смириться, если они компенсируют упаковку).

Елена.

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?

Заказала комод в магазине, видела подобный образец и цвет на витрине. Как оговаривалось нужен был цвет Венге, сравнить с моей мебелью венге дома естественно возможности не было. Привезли домой комод оказалось что цвет совершенно не такой как вся моя мебель. На 2-3 оттенка светлее моей мебели, больше похожий на темный орех цвет. Мало того инструкции по сборке тоже там не оказалось, а уверяли что все есть, но не в этом проблема. Позвонила в магазин объяснила что цвет не том, на что услышала в ответ, что оттенков венге бывает аж 8 шт. (об этом естественно она не предупредила) сослалась на поставщиков что у разных поставщиков разные цвета (у меня мебель куплена совершенно в разных магазинах, разных фирм и все почему то по цвету все одинаково). Подскажите пожалуйста как мне поступить в этом случае!

Заказали диван в магазине по каталогу в компьютере. В итоге цвет не сходится с цветом в каталоге. Он на пару тонов темнее. И качество ткани тоже не устраивает. В магазине ткань не показывали, только по каталогу. Можно ли вернуть диван обратно в магазин?

Я являюсь продавцом в мебельном магазине. Неделю назад наш магазин предоставил покупателю кровать и матрас размером 1200 х 1900, сделанный по заказу и по цвету, выбранному клиентом. По качеству мебели претензий нет. Клиент требует возврата товара, причина цвет темный. Цвет выбирали сами клиенты, матрас распоковали. Имеют ли они право вернуть товар?

Как быть..

В мебельном магазине мы заказывали мебель (диван, кресло, банкетка)

Когда нам привезли НОВЫЕ ГОТОВЫЕ ПОДУШКИ возмущению не было предела. Выяснилось, что гобеленовая цельная ткань сшита таким образом, что красочные рисунки с французскими бутылками лежат поперёк, то есть в горизонтальном положении.. а не в вертикальном, когда они стоят как должно быть.

Выглядит всё это всё равно, что картину боком повесить.

ПОДСКАЖИТЕ, Я имею право, ВОЗВРАТИТЬ товар ненадлежащего качества и забрать деньги? В договоре прописан обмен в течении 14 суток, но тк конкретной ткани, которую мы тщательно выбирали на фабрики больше нет, никакая другая из их выбора нам не подходит.

Я МОГУ Возвратить товар и вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец мебели. Был заключён договор при индивидуальном заказе мягкой мебели с определёнными характеристиками, цвета, фасона, угла, договор подписан обеими сторонами. Заказ привезли в срок. Как собрали Мебель, акт приема передачи подписан покупателем. Через день выясняется что не такой цвет накладок на мебели, не тот угол, вернее не на той стороне. По договору и по фото. Все сделано как заказал потребитель. Но он отказывается от этого договор ссылаясь на не соблюдение... товар куплен в рассрочку от магазина, без банка. Как я должна в этом случае поступить. Меня поставили в известность, что они обращаются в Роспотребнадзора.

Здравствуйте! Нужна помощь в таком вопросе-заказали у поставщика ткань для пошива медицинских халатов, вели переписку что нам нужна ткань такого-то цвета. Поставщик выставил счет на ткань, без указания цвета. Мы счет оплатили, так как цвет ткани обговаривали. Поставщик отправил нам ткань из другого города транспортной компанией. Ткань оказалась не того цвета, намного светлее, нам совершенно не пододящего. На просьбу о замене ткани на цвет о котором договаривались в переписке, нам сообщили что в счете выставлена ткань под таким то номером, а этот номер у них в каталоге означает такой то цвет. И раз вы оплатили счет, значит соглашались с условиями покупки. Нужного цвета ткани у них нет, вернуть оплату за товар они отказались. Вопрос - подлежит ли ткань обмену или возврату. Транспортная упаковка вскрыта не была, ткань в рулоне 100 м., не обрезалась, документов к ткани от поставщика не прилагалось!

ДУ, я купила банкетки (мебель) через интернет, оплата была произведена б/нал., 1.пришли не того цвета.2. очень плохого качества., я написала им,на что мне ответили, что данный товар возврату не подлежит. Так ли это? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение