Возможно ли вернуть мебель по индивидуальному проекту из-за несоответствия личным предпочтениям?
Можно ли вернуть купленную мебель (банкетка) ,заказанную по индивидуальному проекту? Вернее индивидуально выбран цвет и ткань. На витрине в магазине стоит образец такой банкетки. Качество товара хорошее, просто она мне не подошла.
Купили мебель в Hoffe, стол пришел со сколом, банкетка другого цвета. Сделали запрос, в результате которого обещали заменить только бракованную панель столика, банкетку менять отказались, т.к. она была в сборке. Сборка производилась их сотрудником. Им же был составлен акт претензий, банкетка в акте упомянута. Что делать?
Предъявляйте письменную претензию о возврате. Ссылайтесь на указанные Вами недостатки. При отказе - обращейтесь в суд (ст.3, 131-132 ГПК РФ). Просите взыскать моральный вред помимо уплаченных денег, на основании ст. 15 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьОбратитесь в HOFFE с претензией на основании ст 15 и 18 ЗПП и ФЗ 59 Об обращении граждан, если банкетка при оформлении покупки предполагалось другого цвета не того что пришла они обязаны ее заменить на надлежащую.
СпроситьЕсли подали претензию - ждите 10 дней для обмена банкетки.
Если не поменяют, Вам в суд придётся обращаться.
Обращайтесь в суд согласно ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Можете требовать замены банкетки, или расторгать договор на всю сборку.
СпроситьСогласно Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"
Вы можете взыскать стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной суммы.
СпроситьЗдравствуйте. Что делать? Алгоритм прост
Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, срок удовлетворения претензии 10 дней, статья 22 ЗоЗПП. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЯ купила по интернету у зарегистрированного частного предпринимателя банкетку. Я в Краснодаре, продавец в С-Петербурге. Был составлен договор, в котором прописано: 2.1. Цена единицы товара включает стоимость товара, упаковки, затраты по его доставке к месту хранения и по хранению на складе Продавца, и определяется Приложением №1 (спецификацией).
Приложение № 1
К договору купли-продажи № МБ-22 от «19» Апреля 2017 г
СПЕЦИФИКАЦИЯ г. Санкт-Петербург «19» Апреля 2017
№ п/п Наименование товара Кол-во Ед-ца измерения Цена за 1 ед. товара (руб.) Стоимость (руб.)
1 Банкетка с резными ножками ткань (цвет Огурец) 1 ШТ 1490 1490
2 Доставка до ТК Деловые Линии 1 ШТ 600 600
ИТОГО: 2090
Оплата:2090
ПРОДАВЕЦ:
Архангельская Анастасия Михайловна (ИП).
ИНН 662300583714;
При получении товара через Деловые Линии мне посчитали стоимость упаковки 450 руб. Причем древесина досок упаковки была сырая и много весила.
Кроме того на обивке банкетки выраженный брак в виде нерегулярных полос на ткани.
1. Могу ли я предъявить продавцу требования компенсировать стоимость упаковки?
2. Что мне предпринять по браку на ткани обивки (с таким браком можно и смириться, если они компенсируют упаковку).
Елена.
Обращайтесь с претензией к продавцу, приложите документы, подтверждающие расходы на упаковку, требуйте их компенсировать. Если откажут, остается только обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Некачественный товар или товар с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Каждый потребитель (согласно этой статье) имеет право на бесплатную экспертизу, которая подтвердит, что товар действительно имеет брак или иные недостатки, являющиеся основанием для возврата денег.
СпроситьЯ сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Дождитесь обращение в суд. Возмещать ущерб вы не обязаны так как умысла на повреждения имущества не было.
СпроситьНичего платить не надо. Магазин должен доказать что Ваши действия по причинению вреда были умышленными.
СпроситьЗаказала комод в магазине, видела подобный образец и цвет на витрине. Как оговаривалось нужен был цвет Венге, сравнить с моей мебелью венге дома естественно возможности не было. Привезли домой комод оказалось что цвет совершенно не такой как вся моя мебель. На 2-3 оттенка светлее моей мебели, больше похожий на темный орех цвет. Мало того инструкции по сборке тоже там не оказалось, а уверяли что все есть, но не в этом проблема. Позвонила в магазин объяснила что цвет не том, на что услышала в ответ, что оттенков венге бывает аж 8 шт. (об этом естественно она не предупредила) сослалась на поставщиков что у разных поставщиков разные цвета (у меня мебель куплена совершенно в разных магазинах, разных фирм и все почему то по цвету все одинаково). Подскажите пожалуйста как мне поступить в этом случае!
Заказали диван в магазине по каталогу в компьютере. В итоге цвет не сходится с цветом в каталоге. Он на пару тонов темнее. И качество ткани тоже не устраивает. В магазине ткань не показывали, только по каталогу. Можно ли вернуть диван обратно в магазин?
Покупатель требует возврата кровати и матраса из-за неподходящего цвета - имеют ли они на это право?
Я являюсь продавцом в мебельном магазине. Неделю назад наш магазин предоставил покупателю кровать и матрас размером 1200 х 1900, сделанный по заказу и по цвету, выбранному клиентом. По качеству мебели претензий нет. Клиент требует возврата товара, причина цвет темный. Цвет выбирали сами клиенты, матрас распоковали. Имеют ли они право вернуть товар?
Здравствуйте, Валентина!
У потребителя, согласно статье 25 Закона о защите прав потребителя есть право "обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца". Есть постановление Правительства РФ о том какие товары не подлежат обмену и возврату (п. 4 "Текстильные товары, п. 8 "Мебель бытовая").
В соответствии с ГОСТом 19917-93 кровати, матрасы и наматрасники относятся к категории непродовольственных товаров длительного пользования.
Вывод: В принципе вернуть не может, может только обменять! Мебель бытовая и матрасы в частности обмену и возврату вообще не подлежат. Требования потребителя не основаны на законе.
СпроситьКак быть..
В мебельном магазине мы заказывали мебель (диван, кресло, банкетка)
Когда нам привезли НОВЫЕ ГОТОВЫЕ ПОДУШКИ возмущению не было предела. Выяснилось, что гобеленовая цельная ткань сшита таким образом, что красочные рисунки с французскими бутылками лежат поперёк, то есть в горизонтальном положении.. а не в вертикальном, когда они стоят как должно быть.
Выглядит всё это всё равно, что картину боком повесить.
ПОДСКАЖИТЕ, Я имею право, ВОЗВРАТИТЬ товар ненадлежащего качества и забрать деньги? В договоре прописан обмен в течении 14 суток, но тк конкретной ткани, которую мы тщательно выбирали на фабрики больше нет, никакая другая из их выбора нам не подходит.
Я МОГУ Возвратить товар и вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Анжелика, да, Вы имеете право в соответствии со ст.26.1. ФЗ"О защите прав потребителей" отказаться от товара в течение 7 дней после передачи товара:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Поэтому пишите претензию с требованием возврата уплаченной суммы. Срок рассмотрения претензии - 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЯ продавец мебели. Был заключён договор при индивидуальном заказе мягкой мебели с определёнными характеристиками, цвета, фасона, угла, договор подписан обеими сторонами. Заказ привезли в срок. Как собрали Мебель, акт приема передачи подписан покупателем. Через день выясняется что не такой цвет накладок на мебели, не тот угол, вернее не на той стороне. По договору и по фото. Все сделано как заказал потребитель. Но он отказывается от этого договор ссылаясь на не соблюдение... товар куплен в рассрочку от магазина, без банка. Как я должна в этом случае поступить. Меня поставили в известность, что они обращаются в Роспотребнадзора.
Не очень понятно написано. Но если указанные накладки соответствуют условиям договора, в том числе и в части расположения - просто приготовьтесь это доказывать.
СпроситьЗдравствуйте! Нужна помощь в таком вопросе-заказали у поставщика ткань для пошива медицинских халатов, вели переписку что нам нужна ткань такого-то цвета. Поставщик выставил счет на ткань, без указания цвета. Мы счет оплатили, так как цвет ткани обговаривали. Поставщик отправил нам ткань из другого города транспортной компанией. Ткань оказалась не того цвета, намного светлее, нам совершенно не пододящего. На просьбу о замене ткани на цвет о котором договаривались в переписке, нам сообщили что в счете выставлена ткань под таким то номером, а этот номер у них в каталоге означает такой то цвет. И раз вы оплатили счет, значит соглашались с условиями покупки. Нужного цвета ткани у них нет, вернуть оплату за товар они отказались. Вопрос - подлежит ли ткань обмену или возврату. Транспортная упаковка вскрыта не была, ткань в рулоне 100 м., не обрезалась, документов к ткани от поставщика не прилагалось!
Добрый день!
Можете отказаться от товара, в доказательство приложить переписку.
Заказ производили как субъект предпринимательской деятельности или как физическое лицо?
Буду рада помочь в решении вопроса!
СпроситьЗдравствуйте Жанна!
Вам необходимо направить в адрес поставщика мотивированное требование (претензию). В случае отказа урегулировать вопрос в досудебном порядке подавать исковое заявление в суд. Имею положительный опыт решения подобного рода вопросов..
СпроситьДУ, я купила банкетки (мебель) через интернет, оплата была произведена б/нал., 1.пришли не того цвета.2. очень плохого качества., я написала им,на что мне ответили, что данный товар возврату не подлежит. Так ли это? Спасибо.
Майя, Возврат мебели приобретённой через Интернет-магазин регулируется ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Согласно указанной норме, Вы можете вернуть мебель, купленную по Интернету без объяснения причин. Срок возврата составляет 7 дней, но если эту информацию не довели до Вас письменно в сопроводительной документации, то Вы можете вернуть мебель в течение 3 месяцев со дня передачи мебели. Мебель должна сохранить потребительские свойства, товарный вид и быть надлежащего качества.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, один экземпляр вручите ему, а второй с отметкой о принятии оставьте у себя.
Возврат денег в данной ситуации осуществляется в течение 10 дней.
Спросить