А за сентябрьские акты с меня удержали n-ную сумму руб. (в соотвествии с внутренними регламентами компании).

• г. Астрахань

Прошу разобраться в следующей ситуации. Я работаю с клиентами и ООО «Х» обслуживаю давно. Все было нормально, пока в июле не произошло повышение цены, и акты за июль и август клиентом не подписывались. Затем в сентябре данный клиент был передан на обслуживание другому специалисту. Потом клиент решил изменить условия обслуживания, что и было проведено, но по какой-то причине нового специалиста по обслуживанию не пустили в организацию, соответственно услуги в сентябре не были оказаны. Так же были выписаны акты на старую сумму и на новую (автоматически на мое имя!), но ни одни из них не были возвращены. На сегодняшний день акты за июль и август сданы и проведены. А за сентябрьские акты с меня удержали n-ную сумму руб. (в соотвествии с внутренними регламентами компании). Правомерно ли данное удержание, если во-первых, услуги в сентябре месяце данной организации не были оказаны; а во-вторых, с 1 сентября кураторство над данной организацией было передано другому специалисту? Какие дальнейшие действия мне предпринять?

Ответы на вопрос (1):

Такие вопросы в рамках сайта решать не возможно. Не ознакомившись с документами и не вникнув в ситуации - корректных ответов не дашь.

Необходимо очное личное обращение к адвокату (юристу).

Единственное, что можно сказать, это то, что с работника удерживать сумму ущерба без "суда и следствия" можно только в пределах среднемесячного заработка по 20% ежемесячно. Если размер убытка превышает средмесячный заработок, то взыскание возможно только через суд. До издания приказа об удержании работодатель обязан установить размер ущерба.

Если что -то не так, жалуйтесь в прокуратуру и трудовую инспекцию.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

После выполнения гос. задания по мелиорации, был составлен акт приемки ГЗ. Акт был подписан двумя начальниками и были поставлены печати соответствующих организаций. Третья подпись была специалиста третьей организации, при котором осуществлялась работа. Вопрос в том, может ли специалист или его начальник поставить печать организации на этом акте? Сразу поясню, что соответствующей доверенности у этого специалиста нет. Так же нет собственной печати. В строке, где подписывались начальники и этот специалист у каждого есть графа М.П.

У меня есть решение суда от 10.06.2015 об отмене пункта кредитного договора по комиссии за обслуживание банковской карты. Карты давно нет. Я ежемесячно (с июля) вношу плату по погашение суммы основного долга и процентов за пользование кредита. Решение суда и заявление о выдаче нового графика платежей было передано банку 23.07.2015 г, таки образом сумма очередного платежа по кредиту была соразмерно уменьшена на сумму ежемесячной комиссии. В данный момент долг на сумму недоплаты за июль в размере комиссии 1522 был передан банком коллекторам который мне пишут письма и звонят на телефон. Скажите что можно предпринять.

В сентябре 2005 года я приобрёл ноутбук компании Ровербук. Послеобнаружения очередной поломки (первая поломка пришлась на тот же сентябрь 2005 года и была устранена сервис-центром) я обратился в свой сервис-центр, в котором мне сказали, что устранение поломки (очистка систем охлаждения CPU-процессора) теперь производится только на платной основе (то есть с 2006 года компания Ровербук отказалась оплачивать своим клиентам этот вид гарантийного обслуживания). Стоит заметить, что на момент покупки и соответственно заключения договора о гарантийном обслуживании компания Ровербук оплачивала клиентам этот вид гарантийного обслуживания. Вопрос: не является ли противоправным отказ компании Ровербук оплачивать данный вид гарантийного обслуживания? Огромное спасибо за Ваш ответ!

У меня такой вопрос. В 2006 году я приобрела квартиру, в которой был установлен домофон. Я хотела от него отказаться, однако компания по установке и обслуживанию данного домофона убедила меня оставить и мы заключили договор сроком на 1 год, который автоматически продляется еще на 1 год. В течении двух лет компания по обслуживанию домофона несколько раз поднимала цены на обслуживание, кроме того, при поломке несколько по несколько дней домофон не работал и его не спешили чинить. В общем, меня такое обслуживание не устраивало, я и решила отказаться от услуг данной компании. Однако при обращении в офис данной компании мне сказали, что я не могу отказаться, так как весь дом согласился на установление домофона. Заявление о прекращении обслуживания я все-таки оставила и перестала оплачивать услуги. Через два три года мне в почтовый ящик кинули уведомление о том, что я должна оплатить обслуживание домофона за три года, иначе компания подаст на меня в суд. На данном уведомлении не было ни подписи, никаких реквизитов, номера и т.д. Я снова обратилась в данную компанию лично, на что мне ответили, что никакого заявления к ним не поступало, и я должна платить. За три года домофоном я не пользовалась. Я платить не стала, и снова оставила заявление об отказе от услуг. В этом году мне снова пришло подобное уведомление, где мне выставили счет на оплату домофона за 6 лет.

Правомерны ли действия данной компании и могут ли меня обязать оплачивать услуги за 6 лет, которыми я не пользовалась? Заранее спасибо.

У меня долг за обслуживание домом за 2 месяца-июль, август. В сентябре поменяли обслуживающую компанию. Прежняя компания выставила счет с июля по сентябрь и грозят через суд взыскать еще и проценты, госпошлину. Не заплатила я им, потому что все лето дом был без горячей воды и не подготовлен к зимнему сезону.

При обслуживании клиента, была сделана копия с паспорта РФ. Паспорт передан клиенту. На следующий день он найден уборщицей и передан мне. С клиентом созвонилась, вечером она пришла. Обвинила в том, что из паспорта пропала купюра 1000 руб. Какими должны быть мои действия?

Почему были приняты различные госты о социальном обслуживании, например, ГОСТ Р 52142 - 2013 Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг, ГОСТ Р 52143 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг". Оценка качества социального обслуживания, виды социальных услуг прописаны в ФЗ №442 №Об социальном обслуживании". Какой смысл составлять ГОСТ тогда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вот какой вопрос. При проведении заочного голосования собственников многоквартирного жилого дома по вопросу монтажа и обслуживания системы видеонаблюдения в протоколах для голосования была указана конкретная организация (ООО) с которой будут заключены договоры. Затем через год Управляющая компания решила сменить обслуживающую организацию. Вопрос: может ли УК самостоятельно расторгнуть договор на обслуживание если за заключение договора с конкретной организацией голосовали жильцы?

Мои дальнейшие действия по возврату денежных средств. С 01.01.2010 г договор с управляющей компанией по обслуживанию строением не был пролонгирован, УК прекратила обслуживание нашего дома. В настоящее время наш дом обслуживание осуществляет другая компания. Но за предыдущей компанией остался долг перед жильцами за коммунальные услуги в результате перерасчета за отопление, который не был передан в новую компанию. Мною было написано заявление на возврат денежных средств на лицевой счет. Но ни денег, ни ответа я не получила. Как мне поступить в дальнейшем? Только через суд?

Я предприниматель. С Центром технического обслуживания заключён договор на обслуживания Контролько-кассовой техники. Ежемесячно оплачиваю за обслуживание - 450 руб.

Вопрос: почему с юридической точки зрения я не могу быть потребителем оказанных услуг ЦТО по обслуживанию техники, а только лишь клиентом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение