Я купила телефон три недели назад треснул экран. Можно ли обменять или поменять экран по гарантии?
Я купила телефон три недели назад треснул экран. Можно ли обменять или поменять экран по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте! Обращайтесь в сервисный центр, телефон уже не обменяют, поскольку прошло 15 дней, предусмотренных на обмен технически сложного товара, а вот отремонтировать могут, если признают случай гарантийным.
СпроситьНеделю назад купил телефон. Сегодня заметить, что сам по себе треснул экран. Могут ли в магазине поменять мне телфон или бесплатно заменить стекло экрана?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупила на рассрочку телефон и нечаянно упал и треснул экран гарантия есть на 3 года за гарантию оплачиваю, могутли мне поменять экран бесплатно или поменять телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Телефон вам точно не поменяют а что бы поменяли стекло телефона надо читать что прописано в договоре и какой это договор но это не договор по гарантии это не гарантийный случай.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/16/30x30/eff14b8d8ca15017e789f9cb0a5981f3.jpg)
Добрый день. Ваша ситуация не совсем однозначная.
Во первых, повреждение телефона произошло по вашей вине, данный случай не является гарантийным и продавец откажет вам в бесплатном ремонте.
Во вторых, при реализации любого товара на него распространяется бесплатная гарантия, срок которой установлен заводом-изготовителем. Вы же в своем сообщении указали, что за предоставлении гарантии вы доплачиваете отдельно, в связи с чем данная услуга как я могу судить есть ни что иное, как "расширенная гарантия" условия по которая устанавливает непосредственно продавец. Следовательно что б однозначно сказать распространяется она на замену экрана или нет нужно изучить условия оказания услуг по дополнительной гарантии, которые должны были выдать вам при реализации телефона или можно обратиться к продавцу с просьбой предоставить их копию.
СпроситьЯ 2 недели назад купил телефон, и по великой случайности его выронил, при ударе треснул экран. Я хотел бы узнать можно ли обменять его по гарантии или же починит?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314452.jpg)
Если вы заключали договор страхования для подобного рода случаев, можете конечно потребовать страховку, я сомневаюсь что данный случай будет являться страховым, поскольку это повреждение телефона произошло по вашей вине.
СпроситьКупила телефон полгода назад. По неизвестным причинам экран телефона треснул, и царапина начала увеличиваться. При том что телефон я не роняла. Гарантия еще действует. Придется платить за это или починят по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/10/30x30/124158.jpg)
Обратитесь к продавцу по гарантии, возможно будет назначена экспертиза (она проводится за счёт продавца), если экспертиза выявит заводской брак, то Вам оплачивать ремонт или замену не придётся, если будет выявлена Ваша вина (технический повреждения и т.д.), то внимательно прочитайте условия гарантии, если гарантией не предусмотрен подобный случай как гарантийный, то ремонт будет за ваш счёт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Как решить проблему треснутого стекла на гарантийном телефоне с дополнительной гарантией в три года?
Упал телефон, треснуло стекло. Тел.на гаратии и за дополнительную гарантию в 3 года платили. Как быть? Экран паутинкой треснул. Но работает.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Падение телефона вследствие чего треснуло стекло является механическим повреждением, на которую гарантия не распространяется стст 19-21 Закона РФ О защите прав потребителей. Ремонт телефона Вам придется делать за свой счт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201807/22/30x30/516895.jpg)
Доброе утро Карина. Боюсь что у Вас в данной ситуации не гарантийный случай. Гарантийный случай наступает в случае обнаружения в товаре недостатков. Удачи и успехов Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/07/30x30/340684.jpg)
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
если это является страховым случаем, то да можно
Спасибо за обращение на сайт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. К Сожалению Вам откажут В связи с тем, что это не является гарантийным случаем. Вам удачи в решении вашего опроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Увы, но нет, если не было страховки товара при его покупке. Придется менять за свой счет. Это не гарантийный случай к сожалению.
СпроситьКупила телефон полгода назад. У него еще есть гарантия. Можно ли поменять экран бесплатно, предьявив гарантию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200803/13/30x30/40995.jpg)
Вы, скорее всего, путаете "Гарантию" со "Страховкой". По Гарантии меняют элементы, которые вышли из строя по техническим проблемам (отказ, производственный брак).
Разбитый экран не является гарантийным случаем, это страховой случай.Если у вас оформлена страховка на ваш аппарат, то по страховке можно поменять ему разбитый экран.
СпроситьНеделю назад я купила телефон, а вчера я опаздывала на метро и побежала, телефон выпал из кармана и экран треснул, можно ли его починить бесплатно с помощью гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Здравствуйте. Нет, это не гарантийный случай. По гарантии вам могут бесплатно устранить недостатки, которые в следствии заводского брака. Всего доброго.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Карина, нельзя починить бесплатно с помощью гарантии, это не гарантийный случай (механическое повреждение). Иногда бывают страховки на этот случай...
СпроситьПрочитайте внимательно договор страхования и условия предоставления услуг по гарантии. Сомневаюсь, что повреждение попадает под страховой случай. По всей видимости придется ремонтировать за собственный счет. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/12/30x30/312528.jpg)
Здравствуйте.
Обычно, гарантия не предусматривает ремонт механических повреждений, связанных с эксплуатацией (т.е. не заводского брака), как в вашем случае. А вот страховой полис как раз обычно и защищает от подобных неприятностей. Но точный ответ содержит как раз Ваша страховка, там должно быть указано, на какие именно страховые случаи она распространяется. В любом случае, Вы можете обратиться в магазин.
Спросить