Проблема с заказом в интернет-магазине - что делать, если товар не был получен и деньги не вернули?
Такое дело: делал заказ в интернет-магазине (Нидерланды). Заказ был отправлен, но по каким-то причинами не смог пройти таможню. В итоге товар был вернут отправителю. О том, что товар был получен и осуществляется "возврат" денежных средств меня уведомили (после того, как я им настрочил тысячу сообщений, все это происходило на протяжение месяца). В итоге я так и ничего не получил. Прошло уже достаточно много времени с момента возврата. На сообщения не отвечают. Заказ был на сумму чуть свыше 200 евро.
Скажите, пожалуйста, что можно предпринять в такой ситуации?
P.S. - Магазин работает как онлайн, так и оффлайн. Не очень похоже на мошенников.
Здравствуйте,
Если интернет магазин находится в другой стране, вернуть деньги практически нереально или потратите на все еще больше денег, времени и нервов.
Полиция подобными мошенниками тоже вряд ли будет заниматься.
Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить