Проблема с заказом в интернет-магазине - что делать, если товар не был получен и деньги не вернули?

• г. Томск

Такое дело: делал заказ в интернет-магазине (Нидерланды). Заказ был отправлен, но по каким-то причинами не смог пройти таможню. В итоге товар был вернут отправителю. О том, что товар был получен и осуществляется "возврат" денежных средств меня уведомили (после того, как я им настрочил тысячу сообщений, все это происходило на протяжение месяца). В итоге я так и ничего не получил. Прошло уже достаточно много времени с момента возврата. На сообщения не отвечают. Заказ был на сумму чуть свыше 200 евро.

Скажите, пожалуйста, что можно предпринять в такой ситуации?

P.S. - Магазин работает как онлайн, так и оффлайн. Не очень похоже на мошенников.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Если интернет магазин находится в другой стране, вернуть деньги практически нереально или потратите на все еще больше денег, времени и нервов.

Полиция подобными мошенниками тоже вряд ли будет заниматься.

Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить