Нет печати на титульном листе трудовой книжки, организация ликвидирована, что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Нет печати на титульном листе трудовой книжки, организация ликвидирована, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Ничего страшного. Обратитесь к новому своему работодателю для проставления печати.

Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей")

Спросить
Пожаловаться

Оформляю пенсию. На титульном листе трудовой книжки нет печати организации, которая выдавала мне книжку. Предприятие ликвидировано. Что делать?

При оформлении пенсии обнаружили, что в его трудовой книжке нет печати на титульном листе. При этом записи о приеме на работу и об увольнении с первого места работы (на котором и заводилась трудовая книжка) оформлены правильно, после записи об увольнении печать имеется. После этого работник в течение 26 лет работал в других организациях, о чем также имеются записи в трудовой книжке. Отправить работника на свое первое место работы, чтобы там поставили печать на титульном листе, нельзя, потому что эта организация, которая завела ему трудовую книжку, уже ликвидирована без сдачи документов в архив. При обращении в Архивный комитет, документов первичной организации не обнаружено.

Работник был принят на работу в 1973 году. На титульном листе трудовой книжки нет печати (и не предусмотрено) организации выдавшей книжку. В дальнейшем, на вкладышах такая печать есть. Не возникнут ли проблемы при оформлении пенсии в 2011 году. Трудовая книжка образца 1938 года, Выдана в 1973 году, на титульном листе нет печати. Не возникнут ли проблемы при оформлении пенсии.

При оформлении пенсии оказалось, что на титульном листе в трудовой книжке дата рождения написана другой ручкой. В книжке есть вкладыш на титульном листе которого данные написаны одними чернилами. Может ли запись на титульном листе вкладыша считаться наравне с титульным листом трудовой книжки?

При устройстве на первое место работы в отделе кадров мне не поставили печать на титульном листе трудовой книжки. По данной трудовой книжке я проработал 3 года. При устройстве на новое место работы работодатель мне заявил, что моя трудовая книжка не действительна. Организация, выдавшая мне трудовую, скорее всего уже ликвидирована. Отсюда возникает вопрос: как проверить существует ли организация, выдавшая мне трудовую, и если она ликвидирована - как восстановить трудовую?

Как установить факт принадлежности трудовой книжки, выданной в 1984 году? На титульном листе нет печати. Организация была реорганизована. Архивные документы утеряны. Первая и вторая записи в трудовой книжке заверены печатями и подписями руководителей организации.

На титульном листе трудовой книжки не поставила своей печати организация, которой выдавалась книжка и оформлены первые два месяца стажа (было в 1980 г.). Стоит печать отдела кадров следующей организации. Первая из них была преобразована в 1982 г., в 2000 г. ликвидирована. Документов за 1980 г. в городском архиве нет. Можно ли через суд признать действительность труд. Книжки и трудового стажа начиная с даты оформления во вторую организацию и не считать первые два месяца. С уважением, Олег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие нужно предпринять действия, если на титульном листе трудовой книжки не полностью отпечатался оттиск печати организации, не виден ОГРНИП (край печати вышел за границы листа трудовой)?

Что делать, если при открытии трудовой книжки 15 лет назад на титульном листе забыли поставить печать и бывшего руководителя, и печати нет.

Дело в том, что оформляю пенсию. В трудовой книжке мое отчество записано как Вейсаловна, а в паспорте и свидетельстве о рождении Вейсал кызы. Вторая загвоздка в том, что на титульной странице трудовой книжки отсутствует печать, а организация, выдавшая мне трудовую книжку без оттиска печати на титульном листе, ликвидирована! Обращалась с запросом в архив для получения справок. А эта организация никаких документов в архив не сдавала. С других мест работы справки все собраны. Хочу обратиться в суд с заявлением. Вопрос: два заявления подавать или одно? Ведь мне нужно доказать, что трудовая книжка принадлежит именно мне, т.е установление факта имеющего юридическое значение (это по поводу отчества), а второе заявление как оформить? Принять в производство для оформления пенсии? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение