Но теперь этот товар мне уже не нужен.
Я индивидуальный предприниматель перечислил деньги авансом за продукцию и не получил ее, в связи с тем, что поставщик не смог во время отгрузить товар, и мне пришлось покупать туже подукцию у другого поставщика. Теперь поставщик отказывается вернуть денежные средства, ссылаясь на то, что товар был привезен специально для меня и лежит на складе. Но теперь этот товар мне уже не нужен. Как вернуть деньги? Заранее спасибо.
подайте в Арбитражный суд иск приведя всё выше изложенного в качестве доказательства
СпроситьПодобного рода вопросы можно решить ТОЛЬКО в судебном порядке и ТОЛЬКО изучив условия договора с поставщиком. Вам лучше обратиться со всеми документами к юристу в Вашем регионе, т.к. в договоре каждая запятая имеет значение.
СпроситьЮр лицо заказало и оплатило продукцию у поставщика.
Поставщик заказал данную продукцию в Белорусе и оплатил как расходы за доставку так и саму продукцию. В 2012 году.
В 2013 году Юр. лицо заказавшее и оплатившее продукцию у поставщика по своим причинам отказывается от продукции.
И просит вернуть денежные средства. Как быть поставщику в данной ситуации. Налоги за 2012 год по данному счету оплачены.
Статья 484 ГК РФ. Обязанность покупателя принять товар
1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.
3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.
СпроситьЯ юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Для возврата стоимости товара сейчас необходимо предъявить поставщику письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНу так это арбитражный спор и нужно будет доказать свою правоту по ст. 65 АПК РФ. А именно фото и видео осмотра до того, как отправили товар поставщику.
СпроситьПретензия поставщику вместе с товаром отправлена, поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что кроме брака присутствуют повреждения от вскрытия упаковки, но их не было при отправки.
СпроситьЭто его проблемы. Пусть доказывает. А вам надо обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьПрошу помочь - в марте ИП перечислил денежные средства организации-поставщику за поставку станка. Договор на поставку товара заключен не был, денежные средства перечислялись через расчетный счет на основании выставленного счета. Спустя 1 месяца с моменты оплаты организация-поставщик перестала выходить на связь. На протяжении 5 месяцев товар не поставлен. Каким образом взыскать денежные средства, уплаченные за товар, с организации-поставщика, если поставщик находится в г.Нижний Новгород, а покупатель - в Екатеринбурге? К подсудности какого Арбитражного суда будет относиться дело? Спасибо.
Мы заплатили поставщику за поставляемою продукцию.
После этого от поставщика пришло 4 машины с продукцией (сельхоз). С каждой машиной ситуация была одинакова. По условиям договора поставщик обязан был обеспечить присутствие своего представителя при сдаче-приемке товара. Представителя от поставщика не было. Был только водитель с доверенностью. Товар разгружался к нам на склад и водитель уезжал. Отметку в ттн мы ему не ставили о принятии товара. Также имеются накладные торг 12, но и они с нашей стороны не подписаны.
Затем мы сами, в одностороннем порядке составляли анализы отвесы. Передали их поставщику. Но доказательств передачи анализов отвесов у нас нет. По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара. Поставщик с нашими данными не согласен. У нас также нет доказательств того, что мы выставляли претензии поставщику по качеству товара (а по договору мы должны были это делать).
Теперь по нашим данным поставщик нам должен вернуть деньги, соразмерно некачественной продукции. + заплатить неустойку за каждый кг непоставленного товара (по условиям договора).
Вопрос у меня в том, как правильно доказывать покупателю количество поставленного поставщиком товара, что бы суд принял мои данные, а не данные поставщика.
Спасибо.
Добрый вечер, Татьяна!
В Вашей ситуации можно вернуть всю сумму оплаты. Если такая озможность Вас привлекает - можете обратиться ко мне - большой арбитражный опыт, в том числе и по вопросам поставки.
СпроситьТатьяна, добрый день!
Чтобы дать ответ о возможности возврата Вам денег за некачественный товар, нужно проанализировать договор поставки. Возможно в нем есть сроки для уведомления поставщика о принятии вами некачественного товара или иные условия проверки качества товара. У нашей фирмы большой опыт по взысканию задолженности по договору поставки, можете обратиться к нам за юридической консультацией. Наши специалисты посмотрят документы и сделают заключение о возможности возврата денег за некачественный товар, а также смогут представлять ваши интересы в суде.
С уважением,
Начальник отдела договорного права и судебной практики.
Борисов Кирилл Юрьевич.
СпроситьПоставщик поставил мне некачественные продукты питания, что было выявлено в процессе реализации товара покупателям. Претензию по качеству принимать отказывается, ссылаясь, что продукция сделанная по ТУ может быть и плохой. Как заставить поставщика забрать товар и вернуть деньги?
Я бухгалтер ИП, оплатила поставщику ИП деньги за товар через банк 6 октября, денежные средства на счет поставщика не попадают и обратно денежные средства не вернулись, 9 октября у банка поставщика отзывают лицензию.. денежные средства зависли на кор. счете банка поставщика.. поставщик требует оплату вторично, приостановил поставку товара... Как быть.. выроде бы и банк виноват что провел платеж в банк у которого 1 октября уже было известно по данным центробанка что активы ОАО банк Народный кредит им не принадлежат и поставщик письменно нас не уведомил об изменении реквизитов.
Наша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!
В суд можете обратиться, как необоснованное обогащение.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащениеСпроситьПозиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли
Добрый день.
Если последовал отказ на претензию, значит необходимо взыскивать в судебном порядке. Поскольку договора не было, взыскивайте как неосновательное обогащение.
С уважением.
СпроситьСогласно счету оферте который выставил поставщик, перечислили денежные средства на расчетный счет поставщика, за товар который обещал отгрузить в течение 7 рабочих дней, до получения денежных средств поставщик связывался общались переписывались после получения уже пропал и телефоны выключены, прошло уже 8 месяцев как нету ни слуха ни духа от поставщика, писали заявление в ГУВД Москвы возбудили уголовное дело, писали даже после этого на бездействие полиции в прокуратуру тоже, но за пол года не допрашивали ни поставщика ни потерпевшего, так и стоит дело ни туда и ни сюда, что посоветуете сделать чтобы получить денежные средства обратно? Куда обращаться?
Для начала нужно установить и найти преступников, поэтому полиция должна работать на данном этапе. Если бездействуют, значит нужно жалобы писать на них. других вариантов нет. Нет преступника, не к кому и ущерб предъявлять.
СпроситьЕсли организация выставлявшая счет на оплату существует, что Вам мешает подать иск в гражданском порядке о возмещении ущерба. Вы же можете доказать, что отправляли платеж по реквизитам этой организации, а поставщик не сможет доказать отгрузку товара. Этого достаточно для удовлетворения иска и получения исполнительного листа. По решению суда вы можете обратиться в банк, где открыт р/с организации и получить свои деньги. Либо же через приставов.
Насчет уголовного дела. Вероятно сумма ущерба не значительна и в целом дело скорее носит гражданский характер. Правоохранители не видят перспективы в этом деле и поэтому особо им не занимаются.
СпроситьЗдравствуйте. Если всё известно, странно, что ни кого не допрашивают. В общем то вам надо методично жаловаться на бездействие и при пустых ответах жаловаться далее в том числе и на того, кто ранее разрешал жалобу (обычно это работник районной прокуратуры) и не предпринимал мер устранению бездействия.
Последовательность жалоб следующая: начальник СО-районный прокурор. Региональный СУ МВД - прокурор региона, генеральная - ГСУ МВД. Не может быть такого, что всё очевидно и все бездействуют. А лучше конечно ознакомиться с делом, в той части где это возможно. Будет более точно видно на что жаловаться.
СпроситьПреступников даже искать не нужно есть фирма есть учредитель есть гендиректор и есть налоговая инспекция которая может эти данные показать полицейским...
СпроситьЯ собственно про это и написал. Если люди перед глазами есть, странно, что бездействуют. Надо жаловаться.
СпроситьМы заказали у поставщика товара мягкую офисную мебель, и оплатили её по счету. Нам её отгрузили без документов. Позже выяснилось, что товар некачественный и мы вернули его обратно поставщику. Теперь поставщик не хочет возвращать нам деньги за товар, хотя физически некачественный товар лежит на его складе и требует подписания отгрузочных документов. Правомерно ли это? И как нам действовать, чтобы вернуть деньги, уплаченные за товар? Ведь если мы подпишем документы, то товар будет считаться принятым?
Для взыскания долга необходимо ознакомиться с документами, если хотите то можете сбросить их мне на электронку для составления претензии на возврат.
СпроситьКлиент перестал закупать продукцию у посиавщика и хочет вернуть ден. средства, которые ранее перечислил, в течение какого времени поставщик обязан вернуть ден. средства.
Евгения, это определяется условиями договора.
Мало ли кто что хочет...
Безусловного права немотивированно расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег у покупателя по ГК РФ нет, продавец может отказать в этом.
Надо знать детали Вашей ситуации, смотреть договор поставки (купли-продажи).
Спросить