Моему фитнес браслету, приобретенному в магазине ДНС в рассрочку, потребовалась ремонт после выхода из строя - что делать?

• г. Ханты-Мансийск

Мною был преобретен в магазине ДНС фитнес браслет, в рассрочку, в январе 2018 г. На год. В июле, браслет вышел из строя, отдала его в сервисный центр. Через две недели мне позвонили, сказали приходить и забирать. Как оказалось, сбой оперативной системы, не зависящий от меня фактор. Уточнила у менеджера, что будет после истечения гарантии? Ответ был принесёте... Мы сделаем (уже только платно) вновь задаю вопрос, что делать, если он через день начнёт глючит? Ответ, принести. Придя домой, скачала вновь все приложения, а браслет проработал не более 30 мин, он вновь выкл и больше не ВКЛ. Кредит по нему, закрыт. Срок гарантийного обслуживания, до января 2019. Такая работа устройства, меня не устраивает. Что можно сделать? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Написать претензию с просьбой вернуть денежные средства и забрать браслет. Если не вернут, тогда через суд. По ЗоЗПП ничего сложного нет.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста!

В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя. Могу ли я данный товар вернуть по гарантии в магазин (произвести замену товара или возвратить деньги)? Заранее спасибо!

Я проработала в организации с 8 мая 2002 года по 30 ноября 2017 года (15 лет 5 месяцев 3 недели). Отпуска с 2003 по 2010 год были в июне-июле (8 отпусков по 28 календ. Дней), в 2011 году - в январе, в 2012 - в июне, 2013-2917 в июле (7 отпусков по 28 календ. Дней с 2011 по 2017 гг.). При увольнении 30 ноября с.г. у меня вычли оплату за 3 дня отпуска, т.к. в приказе на отпуск указано "с января 2017 по январь 2018". По есть за 15 с половиной лет у меня было 15 отпусков. Положена ли мне компенсация за пять с половиной месяцев, или вычет за три дня правильный?

Спасибо.

Помогите, пожалуйста!

В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя.

Не является ли препятствием самостоятельная диагностика товара в сервисном центре для замены товара либо его ремонта по гарантии (имеются царапины на внешнем жестом диске)? Заранее спасибо!

В феврале 2010 г. приобрели водонагреватель. Гарантия-5 лет. В сентябре 2011 г. он вышел из строя. Был сдан по гарантии. Срок гарантийного обслуживания (45 суток) закончился. В сервисном центре сказали, что водонагреватель признан неисправным, будет списан. На время его отсутствия нам не предложили взамен другой. Мы приобрели новый. В магазине говорят, что могут вернуть деньги за стоимость товара только тогда, когда придет письмо о списании. Точную дату не сказали (может месяц, может два) Но все сроки по гарантии уже прошли. Посоветуйте, пожалуйста, как нам поступать. Спасибо.

11 января 2016 купила в магазине шубу за 65500 в расрочку. Гарантия три месяца. 27 января 2016 разошлась по шву на воротнике и отвалились два колечка на замке. ПРидя в магазин мне сказали, что готовы принять на ремонт, приходите через неделю (яко бы они ее отремонтируют). заменить товар на такойже мне отказались. Правомерны ли действия администратора магазина? Если да, что мне делать если отремантируют плохо и мне не понравится? Заранее спасибо за ответ.

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

Устроилась на работу в феврале 2010 года, в этом же году была в отпуске в июне. В 2011 в августе, 2012 - июль, 2013 - сентябрь, 2014 - август. Дни в счёт отпуска брала в 2012 году в марте на 10 дней, больше не брала. Собираюсь увольняться в июне 2015 года, а отпуск планировался в июле 2015 г. Как мне рассчитают отпускные? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я устроился на работу с февраля 2009 года, отгулял отпуск в январе 2010 года. Вопрос когда мне должны предоставить второй отпуск с февраля 2010 по январь 2011 или только с января 2011?

Мне лично говорят, что мне в этом 2010 году уже нельзя идти в отпуск, так как я уже гулял отпуск в январе и могу я теперь идти только с января 2011 года, это правда?

Большая просьба проконсультировать меня. 30 декабря 2012 г в магазине Связной мной был куплен телефон Samsung Galaxy S II. Через три дня его использования он стал периодически выключаться самопроизвольно и включался только после извлечения АКБ. 6 января 2013 г я обратился в магазин где был куплен телефон. Продавец перезагрузила на телефоне операционную систему, и сказала если проблема будет продолжаться, обращаться в сервисный центр Samsung, не оповестив меня о том что в течении 14 дней после покупки я имел право поменять товар. 11 января 2013 г я обратился в сервисный центр, где телефон забрали на экспертизу. 14 января мне вернули телефон со сменой программного обеспечения, и сказали что заявленный дефект не выявлен. С 25 января проблема повторилась. Телефон стал выключаться каждый день. 29 января я обратился повторно в магазин где приобретал товар, на что Администратор мне сказала что телефон возврату не подлежит. Возможен только ремонт телефона с его изъятием на 35 дней. Подскажите пожалуйста есть ли у меня шанс обменять данный товар? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение