Скажите в каких часах должны проводиться занятия по спорту, в астрологических или академических?
Скажите в каких часах должны проводиться занятия по спорту, в астрологических или академических?
Для организаций среднего образования (школ) продолжительность академического часа ограничена санитарными правилами и нормативами. Так, в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189) продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут (за исключением 1 класса и компенсирующего класса, продолжительность урока в котором не должна превышать 40 минут). Кроме того, устанавливаются гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки.
Что касается, ВУЗов, с 2014 года отменены требования к продолжительности академического часа. Могут использоваться и астрономические часы. Каждый ВУЗ определяет свое расписание во внутренних документах (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2013 г. N 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» // Российская газета. — 2014. — № 6328 (56)
Данные требования, повторюсь, общие и для занятий по спорту и для любых других дисциплин.
СпроситьВ каких часах происходит занятия по спорту в спортивной подготовке Училищ Олимпийского Резерва, в астрономических или академических.
СпроситьВ каких часах (астрономических или академических) высчитывается рабочий день учителя-логопеда в школе - интернате 8 вида? Занятия идут по 30 минут - как я их должна рассчитывать (как академический час?)
Ответ отключен модератором
Рабочее время учителей-логопедов регулируется п. 2.3 приложения 1 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 1601, которое определено в виде нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы и составляет 20 астрономических часов в неделю.
То есть у Вас 40 часов в неделю превращается в 20 часов, то есть 30 минут Вашего занятия - это астрономический рабочий час!
СпроситьРабочее время учителей-логопедов регулируется п. 2.3 приложения 1 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 1601, которое определено в виде нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы и составляет 20 астрономических часов в неделю.
Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 (ред. от 13.05.2019) "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.02.2015 N 36204)
Как раз получается у вас астрон. Час
Спросить20 академических часа в неделю - производится учет рабочего дня учителя.
- см. п. 2.3 Приложения N1 к Приказу Министерства образования и науки РФ от 22.12.2014 г. N 1601
СпроситьРабочий день всегда учитывается в астрономических часах.
В примечании 2 к приложению №1 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 года N 1601 указано, что
Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников, предусмотренные пунктами 2.3-2.7 настоящего Приложения, устанавливаются в астрономических часах. Нормы часов учебной (преподавательской) работы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Приложения, устанавливаются в астрономических часах, включая короткие перерывы (перемены), динамическую паузу.
Теперь обращаемся к пункту 2.3 приложения №1 и читаем:
2.3. Норма часов педагогической работы 20 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается:.учителям-дефектологам;
учителям-логопедам.
.
Обратите внимание, что перемены для логопедов в длительность педагогической работы не засчитываются.
Поэтому ваши занятия по 30 минут-это только половина астрономического часа. И чтобы набрать до ставки, вам необходимо 40 таких занятий в неделю.
СпроситьЗанятия в спортиной школе проводятся в астрономических или академических часах?
Приказ Министерства спорта РФ от 27 декабря 2013 г. N 1125
"Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта"
5. Продолжительность одного тренировочного занятия при реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта, а также программ спортивной подготовки, рассчитывается в академических часах с учетом возрастных особенностей и этапа (периода) подготовки занимающихся
Удачи.
СпроситьДобрый день
СанПиН 2.4.1. 3049-13
12.5. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
- в младшей группе - 15 мин.,
- в средней группе - 20 мин.,
- в старшей группе - 25 мин.,
- в подготовительной группе - 30 мин.
СпроситьЗдравствуйте!Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 декабря 2010 г. N 2075 г. Москва
"О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников"-астрономические часы.
СпроситьКак должна проводится психолого-педагогическая экспертиза при определении мест жительства детей, какими законами регламентируется ее законность при проведении. В каких условиях должна проводиться экспертиза, какие лицензии должны быть у эксперта.
Судебно-психологическая экспертиза представляет собой специальное психологическое исследование, проводимое в отношении человека или ситуации, проводимое по определению суда при наличии оснований.
Психолог-педагог, привлекаемый судом в качестве эксперта, в ходе психологической экспертизы устанавливает свойства личности, установки, особенности познавательных процессов и т.д. Сами по себе такие факты никакого доказательственного значения не имеют. Однако заключение эксперта является одним из доказательств по делу.
Таким образом, целью судебно-психологической экспертизы является профессиональная оценка экспертом психических процессов, состояний, свойств личности; ее отношения к конкретной ситуации; влияния этого отношения на поведение; обобщение данных о личности.
Психолого-педагогическая экспертиза при рассмотрении споров о воспитании ребенка ставит своей задачей психологический анализ личности ребенка, матери, отца, их системы ценностей, эмоциональных отношений к ребенку и друг к другу, по результатам которого эксперт дает рекомендации относительно того, с кем из родителей будет проживать ребенок, и какое участие родители будут принимать в его воспитании. При этом должны быть сведены к минимуму травмирующие психику ребенка последствия развода родителей, обеспечено гармоничное и разностороннее развитие личности ребенка.
Так же психолого-педагогическая экспертиза проводиться в тех случаях, когда необходимо выявить закономерности обучения и воспитания ребенка, установить у него педагогическую запущенность, психофизический инфантилизм, отставание в интеллектуальном развитии, возможности и пути улучшения психического развития, способности одного или обоих родителей воспитывать и обучать ребенка и др.
Являясь разновидностью судебно-психологической экспертизы, психолого-педагогическая экспертиза назначается и тогда, когда необходимо установить, не оказывается ли на ребенка отрицательное воздействие со стороны матери, отца или других родственников.
Для решения вопросов психолого-педагогической экспертизы специалисту необходимо обладать не только знаниями в области психологии, но и знаниями в области педагогики.
Лицензия на экспертную деятельность, соответствующее образование, подтвержденное дипломами и квалификация, опыт работы в данной сфере.
Экспертиза проводится на территории экспертного учреждения и в том порядке, который будет установлен экспертом.
СпроситьРебенок посещает платные доп занятия в детском саду. При этом в договоре на доп занятия указано, что количество часов занятий в неделю - 2 часа. Реально, занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 минут, что составляет 1 час. На вопрос, почему так? мне ответили, что имели в виду академические часы. Но это в договоре не указано. Должна ли я оплатить услуги в полном объеме по договору или по фактическому времени проведения занятий?
Добрый день!
Доказать правоту возможно только в суде, понимать следует буквально договор - написано час - значит час
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗдравствуйте, даже если имели ввиду академический час, он длится 45 минут. Но в договоре должно быть четко прописано, академический час или астрономический. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьДолжны ли на дистанционном обучении проводиться онлайн занятия, если в школе за весь дистант не было занятий, а теперь дети получают двойки по тем темам которые они должны были пройти самостоятельно. Как быть?
В статье 91 Трудового кодекса РФ нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Нагрузка тренеров считается в академических часах. Т.е и продолжительность рабочего времени не должна превышать 40 академических часа или астрономических?
Добрый день! Изучите главу 54.1 трудового кодекса. Не зная подробностей, вашу организацию сложно что-то комментировать.
СпроситьДобрый день, Татьяна!
Рабочее время не исчисляется в академических часах, рассчитывается по общим правилам.
Спросить