Правомерность пересчета тарифа и выбраковки счетчика газовой компанией - рассмотрение проблемы и возможные действия
Прошу помочь разобраться в моей проблеме. Пришли сотрудники газовой компании с переносным оборудованием для проверки счётчика. Сделали замеры, сказали, что счетчик показывает по их замерам на 30% меньше. Составили акт проверки (инвентаризации), где указали что счётчик не исправен, подлежит полной замене и оплата будет пересчитана за пол года по нормативу. Мы акт по глупости подписали. Поверка нашего счетчика истекает только в 2022 г.
Вопрос: насколько правомерны их действия по пересчету тарифа и выбраковки счетчика? И какие дальнейшие наши действия?
Есть подозрения что сотрудники эти газовой компании не что иное, как мошенники, так как о любой проверке вас обязаны оповестить за 14 дней до начала проверки, поэтому на вашем месте я бы больше никого не впускал таких вот сотрудников, этот вариант мошенничества очень популярен в последнее время. Если вас ПИСЬМЕННО не оповещали о проведении проверки за 14 дней вы НИКОГО не обязаны впускать и никакого акта исполнять также.
СпроситьДобрый день. Если в отношении Вас составили акт о правонарушении, Вам следует обжаловать наложенное на Вас взыскание в виде штрафа. Обращайтесь в суд. Газовая компания обязана была доказать, что прибор некорректно работает по Вашей вине. Пусть сдают прибор в экспертизу. Оспаривайте. Они не правы. Ваша вина лишь в том случае, если Вы намеренно портили счетчик.
СпроситьБлагодарю за ответ. Простите, что этот момент не уточнил-письменное оповещение было.
СпроситьДобрый день!
Если было письменное оповещение, то в нем должны быть указаны основания по которым поверка проводилась ранее установленного срока. Акт у вас должен быть на руках и если вы не согласны напишите в горгаз претензию о том, что не согласны и были введены в заблуждение. Лучше посмотреть уведомление.
Спросить