И надо ли будет делать обязательные выплаты в пенсионный фонд?
День добрый!
Подскажите пожалуйста, если я собираюсь в декабре этого года регистрировать ИП, то надо ли будет подавать документы в налоговую или достаточно предоставить нулевую отчетность? И надо ли будет делать обязательные выплаты в пенсионный фонд? Если можно, ответьте подробнее.
Заранее спасибо!
Как только вы зарегистрируете ИП вам нужно будет сдавать отчетность и делать выплаты в ПФ.
СпроситьС момента регистрации в качестве ИП в налоговом органе, у Вас возникает ряд обязанностей перед гос. органами в частности перед налоговыми органами,когда предприниматель временно не осуществляет хозяйственной или коммерческой деятельности ВЫ обязаны подать в налоговые органы нулевые отчетности и нулевую декларацию.
Такая декларация подается представителями разных сфер предпринимательства. Необходима она для того, чтобы подтвердить факт существования компании и того, что она существует легитимно. Если компания или ИП зарегистрированы, но временно не ведут деятельности, это не избавляет их от необходимости сотрудничества с налоговыми органами и подачи деклараци.
ПФР
Предприниматели уплачивают за себя соответствующие страховые взносы в ПФР и ФОМС в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.
Согласно ч. 1 ст. 13 Федерального закона N 212-ФЗ стоимость страхового года - это сумма денежных средств, которые должны поступить за застрахованное лицо по обязательному социальному страхованию в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда в течение одного финансового года для предоставления этому лицу обязательного страхового обеспечения в размере, определенном законодательством РФ.
Стоимость страхового года рассчитывается как произведение МРОТ, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в соответствующий государственный внебюджетный фонд, предусмотренного ч. 2 ст. 12 Федерального закона N 212-ФЗ, увеличенное в 12 раз (ч. 2 ст. 13 Федерального закона N 212-ФЗ).
Федеральным законом от 24.06.2008 N 91-ФЗ с 1 января 2009 г. МРОТ установлен в размере 4330 руб. Исходя из данного значения МРОТ, в 2011 г. предприниматели должны будут уплачивать взносы в следующих размерах:
- 13 509,6 руб. (4330 руб. x 12 x 26%) - в ПФР;
- 1610,76 руб. (4330 руб. x 12 x 3,1%) - в ФФОМС;
- 1039,2 руб. (4330 руб. x 12 x 2%) - в ТФОМС.
В зависимости от года рождения предпринимателя страховой взнос в ПФР начисляется полностью на страховую часть (для лиц 1966 года рождения и старше) либо разделяется:
- на 20% - на страховую часть;
- на 6% - на накопительную часть (для лиц 1967 год рождения и моложе).
А также обязательно предоставлять в ПФР раз в год отчет об уплаченных страховых взносах, он не будет нулевым.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация